Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сетевой маркетинг.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
а даунам все кажется что с ними общаются))))))))))

Ёрик ты реально клиент, только не их, а мой)
 
Почитал примеры про БМВ Тойоту и.т.д.

Конечно же для продвижения продукта требуются определенные вложения. Однако развите возможно лишь в том случае, когда продукт востребован. Более того продукт должен удовлетворять запросам конечных потребителей. Только в этом случае будет движение вперед. Или хотя бы продукт сможет продавать себя сам.

Если же вы выпускаете гавно, то никакие финансовые вливания вас на рынке не удержат. Вернее удержат, пока деньги не кончатся, и то не факт. А после того как деньги кончатся, продукт станет и про него забудут.

Через сетевой маркетинг как раз и распостраняется такой товар, который сам себя продавать не может. Традиционная продажа - конечный покупатель выбирает сам, приходит и решает что ему нужно. А сетевики убеждают покупателя что ему этот товар нужен. Зачастую откровенно обманывая используя психологические приемы. В этом отличие от традиционного способа продажи. А совсем не в том дело, что гиганты давят мелких производителей и нераскручнные бренды.
 
к слову- лучше, чё уж там:D
эти сетевики напоминают мне селюков(хотя не хочется обижать селюков), хорошо хоть могут выговорить "прямые продажи":D

А мне селюхов напоминает половина малограмотных писак из компании ТСа, впрочем почему напоминают... Селюхи - это компания ТСа :)
...А ночью на кладбище слышны стоны и скрипы, то мертвые крызут помидоры, как зайдешь на кладбище - беги без оглядки, а коли обернулся - пропал. Моск промоют *******и, истерзают... Вот одна бабушка, Степановна, зашла однажды на кладбище в ночи, для внучки чудо-мрамор поискать, так ту промыли до-смерти, и отпустили мертвой к утру, она в село вошла, бледная, седая и воет по-волчьи... Одной маленькой девочке ночью приснилась черная рука, она кормила ее бадом и девочка почернела, и только 2 таблетки салпадеина, 3 пакетика смекты и пачка фруктозы смогли вернуть ей человечиский образ... :)
 
Почитал примеры про БМВ Тойоту и.т.д.

Конечно же для продвижения продукта требуются определенные вложения. Однако развите возможно лишь в том случае, когда продукт востребован. Более того продукт должен удовлетворять запросам конечных потребителей. Только в этом случае будет движение вперед. Или хотя бы продукт сможет продавать себя сам.

Если же вы выпускаете гавно, то никакие финансовые вливания вас на рынке не удержат. Вернее удержат, пока деньги не кончатся, и то не факт. А после того как деньги кончатся, продукт станет и про него забудут.

Через сетевой маркетинг как раз и распостраняется такой товар, который сам себя продавать не может. Традиционная продажа - конечный покупатель выбирает сам, приходит и решает что ему нужно. А сетевики убеждают покупателя что ему этот товар нужен. Зачастую откровенно обманывая используя психологические приемы. В этом отличие от традиционного способа продажи. А совсем не в том дело, что гиганты давят мелких производителей и нераскручнные бренды.


Отправляем в игнор, пересказывать телевизор и сплетни нужно там где нет телевизора, например в Гондурасе. Вот пример человека-информатора, бесплатный рупор средств массовой информации. Воспаленный моск, панически боясь промывки и заботясь единственно о "позиционировании сибя самого как не лыком шытого" готов сутками напролет повторять один заученный обзац на разные мотивы. Моск-повторитель, мусорная корзина для отходов рекламного хозяйства. Маломощный агрегат, все ресурсы которого задействованы на хранение и воспроизведение раннее полученой информации, к сожелению мощностей не хватает для обработки, но в остальном это идеальная флешка с функцией плэера.

Можно еще добавить что доллар у нас дешевеет потому что гривна растет и пользуется огромным спросом на западе, иномарки облагаются непомерными налогами, потому что мы поддерживаем отечественного выробника и его несомненное качество, а психи гуляют на свободе, потому что мы верим в их выздоровление...
 
Останнє редагування:
...А ночью на кладбище слышны стоны и скрипы, то мертвые крызут помидоры, как зайдешь на кладбище - беги без оглядки, а коли обернулся - пропал. Моск промоют *******и, истерзают... Вот одна бабушка, Степановна, зашла однажды на кладбище в ночи, для внучки чудо-мрамор поискать, так ту промыли до-смерти, и отпустили мертвой к утру, она в село вошла, бледная, седая и воет по-волчьи... Одной маленькой девочке ночью приснилась черная рука, она кормила ее бадом и девочка почернела, и только 2 таблетки салпадеина, 3 пакетика смекты и пачка фруктозы смогли вернуть ей человечиский образ... :)
хм...ну и кому из нас к врачу нужно?:ги:
 
хм...ну и кому из нас к врачу нужно?:ги:

При всём уважении, кроме как завистью к описательному таланту другого такую реакцию никак не назовёшь. Видите, я даже откинул гипотезу о том, что Вы банально "не въехали". ;)
 
Ай-яй-яй. Меня в игнор? Да я этого не переживу. Очень трудно беседовать с человеком у кторого на 1 пост по теме приходится 5 высеров в адрес собеседника.

Признаю мор пытался там порассуждать о продажах, сравнивал свои БАДы с БМВ... Однако фантазии хватило всего лишь на несколько хоть немного содержательных постов.


И как эти сраные сетевики агрессивно то себя ведут по отношению к инакомыслящим. А в тех кто повелся, взращивают уверенность что они и есть высшая каста, а остальные - просто тупые.

Радует конечно то что сторонники сего движения будут полюбому через %уй опрокинуты своими же брульянтовыми директорами, может это заставит их задуматься.

Чем больше читаю тем больше начинаю относиться к сетевикам как к религиозным фанатикам или серьезно больным.
 
Ай-яй-яй. Меня в игнор? Да я этого не переживу. Очень трудно беседовать с человеком у кторого на 1 пост по теме приходится 5 высеров в адрес собеседника.
Признаю мор пытался там порассуждать о продажах, сравнивал свои БАДы с БМВ... Однако фантазии хватило всего лишь на несколько хоть немного содержательных постов.
И как эти сраные сетевики агрессивно то себя ведут по отношению к инакомыслящим. А в тех кто повелся, взращивают уверенность что они и есть высшая каста, а остальные - просто тупые.
Радует конечно то что сторонники сего движения будут полюбому через %уй опрокинуты своими же брульянтовыми директорами, может это заставит их задуматься.
Чем больше читаю тем больше начинаю относиться к сетевикам как к религиозным фанатикам или серьезно больным.

...и что самое интересное, все кто здесь пишет, протестуют не против сетевиков, а против человеческой глупости и ограниченности.
Что меня расстраивает, так это то, что Вы уже опустились до использования мата в постах. Вот это уже действительно плохо.
Ну ничего, послезавтра уже Ваша любимая "ПЯТНИЦЦО!" и вы с чувством выполненого корпоративного долга сможете воспользоваться своим законным правом нажраться пива в пабе вместе с такими же как и Вы успешными ритейлерами-брокерами-шмокерами и пр. При удачном раскладе, может даже затащите в свою берлогу какую-нибудь юную безнес-леди из Покотиловки впечатлённую Вашим костюмом "Yan Daniloff" и деловой хваткой.
P.S. Что самое смешное - я совсем не "сетевик", да и +MoP+, сдаётся мне, тоже.
 
При всём уважении, кроме как завистью к описательному таланту другого такую реакцию никак не назовёшь. Видите, я даже откинул гипотезу о том, что Вы банально "не въехали". ;)


ой-ёй,чья бы корова мычала… :ги: я тоже молчу кто и когда не въехал :ги: (это к слову о спасательном круге и секретарше:ги:)
 
Ай-яй-яй. Меня в игнор? Да я этого не переживу. Очень трудно беседовать с человеком у кторого на 1 пост по теме приходится 5 высеров в адрес собеседника.

Признаю мор пытался там порассуждать о продажах, сравнивал свои БАДы с БМВ... Однако фантазии хватило всего лишь на несколько хоть немного содержательных постов.


И как эти сраные сетевики агрессивно то себя ведут по отношению к инакомыслящим. А в тех кто повелся, взращивают уверенность что они и есть высшая каста, а остальные - просто тупые.

Радует конечно то что сторонники сего движения будут полюбому через %уй опрокинуты своими же брульянтовыми директорами, может это заставит их задуматься.

Чем больше читаю тем больше начинаю относиться к сетевикам как к религиозным фанатикам или серьезно больным.

Фантазировать - твой удел. А что еще остается при полной дезориентации личности? Надо же как-то творить миры. Нужна же хоть какая-то реальность. Но, к сожелению, твоя фантазия оставляет желать лучшего, даже в собственной теме ты не нашел что сказать, как оргументировать. 2 поста с дикларацией лозунгов и 5 постов с робкими попытками похамить - это все на что способен твой заколенный в ****е мозг :)
Вся твоя жизнеятельность, включая и бесвязный постинг тут, основывается на галюцинаторных допущениях о мыслях, мотивах и представлениях твоих опонентов, именно по этому тебе никак не удается получить в ответ что-либо кроме нелестных оценок тебя самого. Впрочем тебе ничего другого и не нужно, для тебя форум - зеркало, пусть и кривое, но зеркало. А с кривизной ты научился справляться еще в детсве - что может быть проще, пара манипуляций с сигналами и полный комфорт. Где нужно - обобщил, где выгодно - упустил, где опасно - подменил.
И как эти сраные сетевики агрессивно то себя ведут по отношению к инакомыслящим. А в тех кто повелся, взращивают уверенность что они и есть высшая каста, а остальные - просто тупые
Это пример обычного обобщения, очень эфективен для слабых личностей,
применяется для искажения личной мелкой обиды и превращения ее в общечеловеческую проблемму. Говорить и писать от имени всех про всех, полностью выводя себя лично из поля внимания. А для безопастности в будущем, что бы не дай бог еще раз не пережить подобное, лучше всего вычеркнуть всю группу из списка общения:
остальные - просто тупые
При реальных раскопках источников подобных убеждений, оказывается что имел место 1 случай когда сетевик недобро посмотрел в глаза фантазеру (утрирую:))

Обычный пример подмены, замещения, применяется когда моск осознает что перетрудился с гипербализацией "образа врага" и его могут подловить на неравенстве амплитуды перживаний и интенсивности стимула:
Чем больше читаю тем больше начинаю относиться к сетевикам как к религиозным фанатикам или серьезно больным
Не стоит останавливаться, в запасе еще фашизм, чума, ядерные испытания и наконец - массоны.
 
Мор, я жду Вашего ответа на поставленный вопрос...пост №67, чисто поржать;)
 
Как по мне, то ТС болен, ну бог с ним.
В принципе, Вы не не вышли за рамки банального утверждения, что полностью здоровых людей нет. :)
Но даже если бы Вы оказались правы (в чём я сильно сомневаюсь) именно в том самом смысле, разве из этого следовало бы, что всего, упомянутого в первом посте нет? Разве у нас не пытаются "разводить" покупателей сетевеки разных мастей? Разве не продают, наряду с продукций, заслуживающей право на распространение таким способом, и различную ерунду за достаточно большие деньги, используя неспососбность покупателя понять нужен ли ему этот товар на самом деле или нет? Разве не убивают они время тех, кто едет куда-то в офис, например, на предмет трудоустройства, чтобы в конце концов узнать, что им предлагают сетевой маркетинг? Почему нельзя сразу об этом сказать?

Автор темы, кроме традиционной манеры обозначать особенно эмоциональные места ненормативной лексикой, даёт IMHO и весьма полезную информацию. Кого-то это заставит задуматься.

Для других хочу высказать свое мнение. Во-первых я думаю что есть, как минимум 2 вида т.н. сетевого маркетинга - собственно "сетевой маркетинг" и мошенничество, замаскированное под "сетевой маркетинг", как я понимаю тут обсуждают мошенничество (которого сейчас днем с огнем не найдешь, ушло их время, хотя иногда все же всплывают ностальгирующие авантюристы),
Иногда между ними так трудно провести границу ...

обсуждают с подачи малообразованного ТСа, живущего в мире бабушкиных сказок и бредовых идей.
:клас: Уже гораздо лучше, чем с цитированием определения слабоумия (там Вы были просто вне себя и доказательсво было неубедительно).

Я хочу поговорить о настоящем сетевом маркетинге.
Для меня наверное проще было бы не писать сюда, но я решил попробывать изложить свои мысли по теме и посмотреть что получится.
Я не имею отношения к сетевому маркетингу - это чистая правда, как то, что я жив и пишу, но я - целиком и полностью, со всеми потрохами, в сетевом маркетинге... странно звучит? Между тем, практически весь бизнес основан на создании сети со строгой иерархией и системой финансовых поощрений, зависимых от уровня занимаемого в сети. Каким бы товаром вы не собрались торговать, оптом-ли, в розницу, не имеет значения, первое, с чем вы столкнётесь - поиск источника товара.
Это если что-то материальное продавать, а не, например, заниматься консультированием.

Вам, прийдется узнать что заводы и фабрики не реализуют свой товар, таким как вы, напрямую, вы узнаете что в нашем городе давно существует некий Вася, региональный представитель, к которому вам и посоветуют обратится. Вася конечно будет продавать вам товар чуть выше цены производителя, обойти Васю не получится никак, его интересы строго охраняют и правоохранители и завод-изготовитель. Занять место Васи, не смотря на все ваши объемы, у вас не получится. От Васи всецело будет зависеть ваш достаток и прибыль... Это ли не сеть? Разница с сетевым маркетингом одна - в сетевой вас приглашают, а тут ставят перед фактом и вынуждают, причем не стесняясь в средствах.
Если честно, не силён я в этом вопросе. Но, как мне кажется, есть какие-то правила игры и интересы производителя. Не думаю, что производитель должен думать лишь о краткосрочной прибыли. Если этот Вася дает ему гарантию, что будет сбывать продукцию, с ним сотрудничают. Если у него не будет получаться, его просто пошлют подальше.
А что касается "приглашают" и "ставят перед фактом", так здесь же зависит от того чем торгуют. Если нет монополии и есть выбор, то пофиг, что ставят перед фактом. Если они не угадали цену, за которую покупатель готов купить, то они прогорят. Повторюсь, это если нет монополии. Если же монополия есть, то с ней надо бороться с помощью антимонопольного законодательства. Говорят, что в США, например, оно достаточно развито (много правил, законов и формул).

Мое видение возникновения сетей в мире: я думаю основной фактор - монополия крупных предприятий, брендов, отсутствие свободного рекламного пространства на тв и других источниках(сюда же входит неподъемная цена рекламы). Эти факторы заставляют мелких производителей искать новые методы для распространения своего товара, один из которых продажа "из рук в руки".
Приложение теории Дарвина к экономике.

Возбужденно говорить о том что в сетевом вы продаете своим знакомым товар лично, означет упускать из виду тот факт, что вы делаете то же самое, но опосредованно, продавая знакомым товары из супермаркета, делясь с ними вашим опытом.
Поясните, что Вы имели ввиду. ( Если можно, без цитат о расстройстве мышления :) )
То, как я понял, могу сказать, что в первом случае, в отличие от второго, Вы получате деньги и заинтересованы в том, чтобы "содрать" с ближнего как можно больше.

Относительно религий, сект и прочего больного воображения: обратите внимание на тв рекламу, посмотрите на обладателей "асусов", "самсунгов", "соней", "филипсов" итд. разве это не религия? Видите разницу? Слава богу у нас пока что свободное вероисповедание и в отношении брендов тоже.
Только зачастую это не так разорительно, как с тоталитарной сектой или биодобавками. :)

Качество, вопрос спорный, в цену товара распространяемого в "сетях" не включена бесконечная реклама, стоимостью много миллионов за секунду, при этом он стоит значительно дороже среднестатистического бренда общего потребления.
Т.к. количество товара ограничено, в его цену включают ровно столько наивности покупателей, сколько могут выжать из плебса. :) Ведь не благотворительностью же они занимаются. :)

Интересно сколько реально стоит тюбик блендамеда, предлагаемого у нас в супермаркете по цене 15-20грн, если у честь что, "Я-стоматолог" сутками не сходит с экранов всего мира...
Дьявол кроется в мелочах. Не плохо бы посчитать, конечно. Если Вам известны формулы и цифры, давайте оперировать ими, а не числами типа до х..

Подведу итог - сетевой, это попытка маломощных производителей выжить в хищном мире монополий, партизанщина на фоне рыночной войны.
Вы бы ещё скзали, что сетевой - это способ, изобретённый товаром, чтобы попасть к покупателю. :) Шучу.
Партизанщина - не партизанщина, а биомасса микробов превосходит биомассу высокоразвитых живых организмов. (Впрочем, может быть в этом я ошибаюсь.)

И главное, имхо, метод распространения никак не влияет на качество товара, если товар плох он плох везде и в маркете и в руках вашего соседа, если хорош - хорош везде и в таргете, и на Героев, у барыг и в офисе сетевика.
Я бы сказал, что плохое хорошим не станет. Наоборот может быть. Товар может испортиться. Например, продавец не может обеспечить условия хранения товара, а проверить на месте потребитель не имеет возможности. Так что чем солидней продавец, тем больше шансов, что всё будет в порядке, т.е. он хотя бы имеет возможность проконтролировать что получает и сохранить его.

А тот кто думает что якобы каждый продавец сам выбирает чем торговать и у кого брать товар, ой как заблуждается.
Да, конечно. Если сетевику дали фальсифицированный товар, то он его может перепродать с чистой совестью даже не подозревая, что продаёт фуфло. У него нет таких возможностей проверить своего поставщика или вернуть ему плохой товар, как есть у серьёзных продавцов.

И в магазинах лежит совсем не то что качественно или пользуется спросом, там лежит то, что нужно продать!
Логично. Цель бизнесменов - прибыль (для кого-то из них это просто игра). Вот только максимизировать прибыль им удаётся, если у них досточное количество покупок. А это или товар хороший или ввести покупателей в заблуждение.
 
Товарищи! В нашем государстве, как всегда любая идея, которая приходит извращается до невозможности. по франшизе, близкой системе МЛМ работают мировые гиганты, такие как Volvo или McDonalds. Вопарос в другом - к нам пришла идея и ее испохабили, сделали "пугающим фактором".
Действительно, сегодняшние сетевики - это зомби без костылей. Я выхожу из метро, имею хорошую стабильную работу на себя и получаю несколько визиток: ДОХОД, РАБОТА.
Вопрос, если ты знаешь, где можно заработать 2500 грн, почему ты стоишь тут на выходе метро? почему сам не пойдешь. На такие бумажки ловится исключительно ***. Ну, а лохам закон не писан...
 
Ого, спасибо,TW :)

Поясните, что Вы имели ввиду. ( Если можно, без цитат о расстройстве мышления )
То, как я понял, могу сказать, что в первом случае, в отличие от второго, Вы получате деньги и заинтересованы в том, чтобы "содрать" с ближнего как можно больше.

Поясню, тут действительно тема не раскрыта. Мне кажется что раскрыл я ее пожже (пост 43), процитирую:
...Но дело даже не в этом, основной смысл, по-крайней мере тот который я считаю основным, в моем описании - сетевой маркетинг это обычная торговля в миниатюре. Вы являетесь участницей все тех же сетей в глобальном масштабе каждый день, и только ваше нежелание и святая вера в навязанную, внушенную вам реальность "качества" и "адекватной цены" мешает это увидеть. Когда телевизор говорит:"Это хорошо" - вы как молитву повторяете следом: "Да, это хорошо, мы слышим тебя Каа!"
А когда вам дают уменьшенную модель того самого "хорошо" вы становитесь в позу и кричите лозунги. Это в вас просыпается естественное человеческое отвращение к торговле и ее методам вообще, а не в конкретной ситуации. Считая себя человеком разумным, непростительно этого не осознавать и лить воду на мельницу суеверных напуганых баснями людей.
Товар в сетях тот же что и в "традиционной" торговле, но у его производителей нет денег для того что бы войти в "большую матрицу", вот они и плетут маленькие "матрицы", зарабатывая себе на жизнь.
имхо.


Только зачастую это не так разорительно, как с тоталитарной сектой или биодобавками.
Нехочу я от вас принимать такой критерий как "так" или не "так", вообще, если честно, не слышал о том что бы сети кого-то разорили, возможно, я не понял вашу мысль и связь с сектами, в секте отсутствует материальный товар.

Т.к. количество товара ограничено, в его цену включают ровно столько наивности покупателей, сколько могут выжать из плебса. Ведь не благотворительностью же они занимаются
Разве это хоть чем то отличается от "традиционной" торговли, кроме объемов?

Дьявол кроется в мелочах. Не плохо бы посчитать, конечно. Если Вам известны формулы и цифры, давайте оперировать ими, а не числами типа до х..
Не могу, я же не профи :) это имхо.

С остальным - согласен или не требует коментариев. Хочу сказать, в очередной раз, что я - не сетевик и не маркетолог, обычный потребитель.
Не хочу защищать и продвигать сетевиков, но, я как потребитель должен иметь выбор, мне не нравится когда кто-то вооружившись своим "опытом" и суевериями, ограничивает мой выбор, по сути, не имея аргументов.


2TV Studio, неужели действительно это до сих пор происходит? Не езжу в метро... Вербовать меня еще не разу не пробывали, читаю и удивляюсь. Да уж у нас, как у нас.
 
Останнє редагування:
Как по мне, то ТС болен, ну бог с ним.

Для других хочу высказать свое мнение. Во-первых я думаю что есть, как минимум 2 вида т.н. сетевого маркетинга - собственно "сетевой маркетинг" и мошенничество, замаскированное под "сетевой маркетинг", как я понимаю тут обсуждают мошенничество (которого сейчас днем с огнем не найдешь, ушло их время, хотя иногда все же всплывают ностальгирующие авантюристы).

Если вы желаете, найду сайт, компания распостраняет посредствам сетевого маркетинга "нейтрализаторы излучения". Специально читал, написана полная ересь. Сужу как человек изучавший физку в ХНУ им. Каразина на Физико-техническом факультете.

Не вдаваясь в подробности. Электро-магнитное излучение распостраняется сферически(во все стороны). теоретически, защитить мозг от излучения может прибор расположенный между головой и мобильным телефоном(чисто теоретически, на частотах на которых работает мобильная связь это полный бред. Более того нет ни одного научного обоснования как влияет переменное магнитное поле на тело человека). Но никак не может прибор расположенный на обратной стороне телефона защитить мозг от воздействия переменного магнитного поля. Но это прибор продается. Сделана ставка на то что большинство людей дупля не режут в радиофизике. Что вы на это скажете. Организация работает и по сегодняшний день...

З.Ы. Помните рекламу, где предлагают 4 таких штуки прилепить по углам ЖК монитора и на обратную сторону телефона.....
 
А сетевики убеждают покупателя что ему этот товар нужен. Зачастую откровенно обманывая используя психологические приемы.
:угу:
Называют цены, не отвечающие действительности (например, на наборы посуды, утюги, пр.) При этом не дают возможности проверить и сориентироваться.
 
При всём уважении, кроме как завистью к описательному таланту другого такую реакцию никак не назовёшь.
:клас: Пишет действительно складно. Но талант не только описАтельный, но и опИсательный. Я ещё мог бы понять применение подобного дара в защитных целях. Но зачем же сеять агрессию?
К тому же не забывайте, что если +MoP+ и обладает большим даром складно излагать и убеждать, чем его собеседники, он не обладает даром не ошибаться. Неужели истина автоматически на его стороне лишь потому, что кто-то из его собеседников по тем или иным причинам не может найти достаточные аргументы?
 
Останнє редагування:
:угу:
Называют цены, не отвечающие действительности (например, на наборы посуды, утюги, пр.) При этом не дают возможности проверить и сориентироваться.

у так это у них принцип продаж такой.
А вот объясните мне, пожалуйста, почему мало кто так активно "гонит" на рекламу (например, телевизионную) - типа, "обещали, что стиральный порошок отмоет пятна, а я, как ***, повелся; обещали, что с помощью приправы я получу офигительно вкусный борщ, а я получил какое-то красное дер...мо и т.д."
В чем принципиальная разница с точки зрения этики между агрессивными прямыми продажами (со всеми присущими им атрибутами) и недобросовестными производителями, которые дают добро на заведомо лживый рекламный образ?
 
  • Це лайк!
Реакції: NeD
В чем принципиальная разница с точки зрения этики между агрессивными прямыми продажами (со всеми присущими им атрибутами) и недобросовестными производителями, которые дают добро на заведомо лживый рекламный образ?

Принципиальная разница в том, что продавцы из супермаркета не приходят к тебе домой, и не названивают. Более того, вы можете пойти в другой супермаркет и сравнить цены на товар, и купить там где вам болше нравится цена и обслуживание. И супермаркет никого не убеждает, мол покупайте этот товар. Ты приходишь туда и свыбираешь то что тебе нужно.

И теперь сетвой маркетинг. Ты не знаешь, у кого еще можно спросить цену на этот товар, а вдруг у дрогой компании дешевле, а эта просто оборзела. Более того, врядли что более одной компании распотраняют эту продукцию, Т.Е. конкуренция отсутствует. А конкуренция как раз работает на покупателя и против распостранителя. И самое принципиальное. Ты сидишь дома, а к тебе приходят и рассказывают что это тебе нужно. Т.е. ты не вибираешь, тебе НАВЯЗЫВАЮТ товар.

А если зрить в корень, то основная разница в том что когда вы покупаете в супермарекете то в этом случае в первую очередь ВАМ НАДО КУПИТЬ. А если покупаете у сетевика в первую очередь - ЕМУ НАДО ПРОДАТЬ.
 
Назад
Зверху Знизу