Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 212
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 212
Про мобилы спорить не буду, я говорю о другой цифровой технике.
****о этих товарищей состоит в том, что вместо того, чтобы как положено обменять некондиционный товар, они впадают в ступор, начинают морозиться.
Неприятно рассчитывать только на везение "мне повезло, у меня ничего не ломалось", потому что гарантия -- это обязанность, а не фортуна.
Во-первых торговые точки НИКОГДА не обеспечивают гарантию-для этого есть СЕРВИСНЫЕ центры, о чем покупателя предупреждают сразу. так что все честно. некондиция -это когда вы при покупке обнаружили проблему -и тут же поменяли, а когда вы несколько дней ходили -простити
это уже гарантийный случай. а насчет продавцов -они в Алло квалифицированные, мы там телефонов 5 в общем на семью купили за последние 2 года, вот на днях нетбук смотрели -знают продукт и всегда посоветуют что-то. а оказывать услуги сервисного центра -просто не их работа. вы же, на пример, как бухгалтер-не принимаете людей на работу, а врач -не специалист по ремонту оборудования медицинского. так и продавцы-товар знают и продают,а для ремонта -есть СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫЯ "Алло" вообще не считаю за магазин. Акции у них интересные, но НИКОГДА нет в наличии акцилонных телефонов. Они не могут нормально продавать телефоны, а берутся за другую технику.
сколько раз заходили -всегда у них все есть во всяком случае на протяжении действия акции точно!!!!! правда, вот с нетбуком такая сиутация была -сказали что есть на складе (принесли за 30 минут)...разве это много?!


)....ещё живой
