Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сеть магазинов "Алло"

  • Автор теми Автор теми PEsHiK
  • Дата створення Дата створення
"Мережа низьких цін" еще дороже будет.
 
Про мобилы спорить не буду, я говорю о другой цифровой технике.
****о этих товарищей состоит в том, что вместо того, чтобы как положено обменять некондиционный товар, они впадают в ступор, начинают морозиться.
Неприятно рассчитывать только на везение "мне повезло, у меня ничего не ломалось", потому что гарантия -- это обязанность, а не фортуна.

Во-первых торговые точки НИКОГДА не обеспечивают гарантию-для этого есть СЕРВИСНЫЕ центры, о чем покупателя предупреждают сразу. так что все честно. некондиция -это когда вы при покупке обнаружили проблему -и тут же поменяли, а когда вы несколько дней ходили -простити:) это уже гарантийный случай. а насчет продавцов -они в Алло квалифицированные, мы там телефонов 5 в общем на семью купили за последние 2 года, вот на днях нетбук смотрели -знают продукт и всегда посоветуют что-то. а оказывать услуги сервисного центра -просто не их работа. вы же, на пример, как бухгалтер-не принимаете людей на работу, а врач -не специалист по ремонту оборудования медицинского. так и продавцы-товар знают и продают,а для ремонта -есть СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Я "Алло" вообще не считаю за магазин. Акции у них интересные, но НИКОГДА нет в наличии акцилонных телефонов. Они не могут нормально продавать телефоны, а берутся за другую технику.

сколько раз заходили -всегда у них все есть во всяком случае на протяжении действия акции точно!!!!! правда, вот с нетбуком такая сиутация была -сказали что есть на складе (принесли за 30 минут)...разве это много?!
 
Нормальная контора, постоянно мобилки у них покупаю.

Ещё не одна, тьфу, тьфу не ломалась.

я у них покупал мобилку. сразу не держала заряда. Не поменяли - ходил в сервис больше месяца как на работу.
1. Никто продолжительность работы проверять не будет. Главное, чтобы следов эксплуатации не было, а то приклепаются.
Не правда, на моем телефоне не могло быть никаких следов эксплуатации т.к. я его принес домой, поставил на зарядку и утром унес обратно т.к. за ночь телефон не зарядился вообще. Но тем не менее меня послали в сервис, а там написали про следы эксплуатации.
 
Коллективчик в АЛЛО ужасный.сама там работала - знаю. они по всей сети такие отмороженные...поэтому я там недолго пробыла))
 
сервис так себе, в зависимости от мага. Бывает попадаются ****ы еще те
 
сеть магазинов алло

хочу выразить негодование по поводу обслуживания в магазине алло что на полтавском шляхе в р-не м. Холодная гора. не далее чем вчера зашла в магазин выбрать блютуз гарнитуру на подарок. а так как не была уверена понравится\не понравится спросила о возможности в случае чего ОБМЕНЯТЬ на другую (согласно законодательства в течении 3-х дней могу вернуть не указывая причину и потребовать деньги), на что получила ответ что это только через экспертизу. потом задала вопрос о совместимости гарнитур, на что мне довольно по-хамски администратор Саша Бондарев ответил, что читайте инструкцию. короче говоря, естесственно что я у них ничего не купила, осталась расстроена, и теперь всех призываю что прежде чем идти в алло покупать что-либо, читайте инструкции, копайтесь в инете. вот только остается вопрос, зачем же тогда там работают консультанты??? вот теперь намерена дозвониться до руководства и вместе с ними почитать инструкцию :confused:
 
Да...перед тем как в суд подавать книжку желательно почитать...
всего две статьи (не так уж и много) 9 и 8ст.Суд наш хоть и "гуманный":),но в этой ситуации вряд ли чем поможет :(
 
хочу выразить негодование по поводу обслуживания в магазине алло что на полтавском шляхе в р-не м. Холодная гора. не далее чем вчера зашла в магазин выбрать блютуз гарнитуру на подарок. а так как не была уверена понравится\не понравится спросила о возможности в случае чего ОБМЕНЯТЬ на другую (согласно законодательства в течении 3-х дней могу вернуть не указывая причину и потребовать деньги), на что получила ответ что это только через экспертизу. потом задала вопрос о совместимости гарнитур, на что мне довольно по-хамски администратор Саша Бондарев ответил, что читайте инструкцию. короче говоря, естесственно что я у них ничего не купила, осталась расстроена, и теперь всех призываю что прежде чем идти в алло покупать что-либо, читайте инструкции, копайтесь в инете. вот только остается вопрос, зачем же тогда там работают консультанты??? вот теперь намерена дозвониться до руководства и вместе с ними почитать инструкцию :confused:

Какой ужас....и что, Саша Бондарев (звучит как название водки :D)....ещё живой:eek:

А ваще прикольно....пришла сначала выбирать блютуз к телефону, а только потом!!! интересоваться.....тянет ли вашь сабж её:іржач::D:іржач::D:іржач::D.....ну что сказать...БЛаНДИНКО :D
 
чесно по поводу мобилок брат две брал там и долго не жили
а вот когда брал цифровую видео камеру Sony доволен
радует что именно оригинал Made in Japan
 
Коллективчик в АЛЛО ужасный.сама там работала - знаю. они по всей сети такие отмороженные...поэтому я там недолго пробыла))

А может проблема не в коллективчике, а в Тебе самой????
 
чесно по поводу мобилок брат две брал там и долго не жили
а вот когда брал цифровую видео камеру Sony доволен
радует что именно оригинал Made in Japan

конечно, все правильно- мобилки ж они сами клепают на коленках на третьей смене. вот и ломаются они. а камеры им собирают специально обученные рабы-японцы за стенкой в подсобке, в силу менталитета даже на чуждине не позволяющие себе брака.
 
жжоте))
девушка с гарнитурой, вас правильно направили читать инструкцию, а вместо того чтоб действительно это осознать вы обиделись.
думаю дело обстояло так:
-а она подойдет?
-а какой у вас телефон?
- ну такой... черненький... нокия...
- ну тогда прочитайте в инструкции про совместивость..
- фу какой вы молодой человек нахал!!!! девушку еще кудато посылать!!!! ваш алло отстой!
 
а я смотрю алло как был 4 года назад редкостным дерьмом, с тупоголовыми менеджерами, так им и остался
 
ублюдский магазин. взял там телефон, проблемы начались на следующий день. на протяжении полугода в сервис обращался 5 раз. так ничего и не починили. и аккумулятор "влажный" всучили при продаже.
 
Не покупайте продукцию в сети магазинов Алло в магазинах Харькова про гарантию можете забыть. Проверено на личном опыте :(
 
Вот, что называется, "Алло, мы ищем таланты"... талантов обувать покупателей у них предостаточно. История о mp4-плеере.
На днях подарил девушке mp4-плеер фирмы Seekwood (1Гб, воспроизводит: видео, аудио, текст, фото). Цена, конечно, немного удивила: 368 грн.
Купили, радуемся. Хороший дизайн, воспроизведение тоже на уровне. Даже тетрис встроенный есть :)
Но дальше началось веселей: отказался работать левый канал аудио (или правый, не помню, но не в наушниках дело), затем провалилось внутрь (!!!) гнездо наушника, и вдобавок на 2-й день начал держать заряд всего 2-3 часа музыки (по паспорту 8-9 часов).
В магазине посоветовали обратиться в серв. центр. Ждать сказали 3 недели. Хм, по идее, по закону бла-бла-бла по чеку товар можн ообменять в теч. 10 дней. Однако на 7-й день нам его не обменяли :( И сказали, что поломка механическая, да и на аккумулятор она не распространяется, мол, это ваши проблемы.
Проблемы, конечно, оказались нашими. Но немного другие вещи сказали в юр. центре консультации, где был составлен документ, обязующий провести экспертизу плеера. Который, как оказалось продавался по липовой гарантии и с дефектами (установлено экспертом юр. центра).
В теч. 3-х дней магазин "Алло" (что возле Детского мира) должен в письменной форме уведомить об экспертизе или просто обменять товар.
В самом же магазине, как обычно не было руководства на раб. месте (это в таких шарашках постоянно встречается, причём никто не знает, когда будет), а администратор произвела попытку просто нахамить и завтыкать.
Однако, даже для спортивного интереса, мы решили устроить с ними судебный процесс, даже есть рабочий плеер получить не удастся.

Не советую покупать какие-либо вещи в этой левой конторе.
"Алло" -- это не только "хорошее" качество предлагаемых товаров, но и трупно-обмороженные "приятные" лица персонала!

Лет пять назад покупал у них мп3 Сиквуд. Короче заглючил и отказался вообще работать. Отдал через "Алло" в сервисный центр. Через неделю позвонили и сказали, что плеер не поддаётся ремонту и данных моделей у них больше нет. Взамен предложили деньги за плеер или по номиналу купить чего-то другое.
Деньги я забрал. Купил gnusmas(самсунг) и он по сей день работает так как надо.
Короче говоря надо брать, то что денег стоит. И удачи в судебном процессе.:клас:
 
ТС вы смешны!!!!!!!!!!!
покупать извините ****О и потом ходить парится ...
зачем покупать заведомо НОНЕЙМ ? и потом с ним парится....
хочеш вешь купи айпод и т.п нет купило го..но какое то а потом ещё мозги себе парят так вам и нада ? блин, продешевили - получайте!
люди скоко можно твердить о14 каких то днях читайте ж вы закон....

Ты олень, причем тут ****отовар? Тема не об этом. Тс принципиально решил решить проблему кидка со стороны алло.
 
Кстати, судиться из-за плеера ТС не стал бы - стремный случай. Продавец прицепился бы к сломанному разъему, заказал бы экспертизу (настоящую, независимую, за много денег), выиграл бы дело и повесил бы на истца сумму баксов в 500 или больше как проигравшей стороне.
Ken_Ishiwata, не вводи в заблуждение людей.
Стоимость подобной экспертизы в Институте Судебных экспертиз- не более 500-800 грн. Откуда взялась сумма 500 долларов и более?
 
Сеть магазинов "АЛЛО", это кошмар. Товар левый. Продавцы отмороженные. Начальства никогда нет на месте. Согласна DIZZY.gov, что мобилки продавцы клепают у себя в подсобке на коленках!!! А потом еще успевают здесь на форуме написать, что товар у них качественный, просто это мы не умеем пользоваться!!!

В воскресенье купила мобильный телефон Нокиа 7230, на Алексеевке, напротив Класса. Поставила на ночь на зарядку. А утром телефону настали "лапти". Отнесла его в магазин. Продавцы сказали, что начальства нет, когда будет неизвестно, а помочь они мне ничем не могут. Типа мои проблемы. Надо было смотреть, когда покупала. И неизвестно что, я с ним за ночь сделала.Сказали, что могли бы мне его поменять, например, в том случае если бы я им не пользовалась, а мне почему-то не понравилась "картинка". Я ответила, что телефоном не пользовалась, а утром мне не понравилась картинка - все стало белого цвета. Они тупо морозились. Телефоны начальства не давали, и подписывать ничего не хотели. Я все таки нашла телефон управляющего.... На эти разборки убила целый день. Забрали телефон на экспертизу... Жду. И просто так не оставлю... Тоже буду подавать в суд!

Магазин ФУФЛО!!!! Люди, если Вам дороги Ваши деньги и время - не покупайте товары в магазинах "АЛЛО".
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу