Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.09.2007
Повідом.: 3787
Реєстрація: 13.09.2007
Повідом.: 3787
ну и какие это должны быть нарушения,что бы оно начали шевелиться -взрыв плеера в руках клиента? или 380 грн это х..ня?
Цитируем ТС (с самого начала):
Гарантия может быть на клочке туалетной бумаги. Если продавец или сервис по ней не отказывается выполнять свои обязательства - она НЕ ЛИПОВАЯ.продавался по липовой гарантии и с дефектами (установлено экспертом юр. центра)
Нет такого в законе. Или ткните меня носом в статью ЗУЗПП.по закону бла-бла-бла по чеку товар можн ообменять в теч. 10 дней.
Не существовал. По крайней мере сейчас такого нет точно.Кажется существовал закон о замене товара в теч. определённого периода времени по чеку, если товар некондиционный
Знаете, как некоторые женщины говорят - "иногда проще дать, чем объяснять, почему не дашь".Видимо, совесть у них была всё-таки не чиста, если поменяли без разговоров
ЛОЛ.Экспертизу плеера организовало общество защиты прав потребителей
ЛОЛ*2. Непропай, трещины, или что именно? В институте Бокариуса наверное ржали бы как кони. Я видел экспертное заключение оттуда - 5 листов с фотографиями, подписями эксперта-трасолога и т.д. (трещина на дисплее телефона). Все остальное, повторюсь - бумажки-подтирашки.Проводилась ВИЗУАЛЬНАЯ экспертиза через стационарное увеличительное стекло (ГОСТ 34349-80 ), которое показало наличие заводского брака самого разъема механического характера
Таким образом, продавец перед законом чист.
Управление по ЗПП поможет, если, например, сервис написал бумагу на обмен, а магазин не захотел менять, или сервис отказался чинить необоснованно, и в подобных случаях.
А в случае юридической неосведомленности клиента они ничем ему помочь не смогут - скажут "учите матчасть".