Lonely Lady, именно! Типичная история "выпадения на мороз" продавцов-консультантов!
У меня всё закончилось благополучно, т.к. вовремя посуетились, и даже скорей пошли на принцип довести дело до конца.
...и вот прошло уже несколько лет с момента первой эпопеи с плеером Seekwood и конторой "Алло". И что же имеется в итоге?
1) Не смотря на то, что меня неоднократно убеждали в том, что закон был на стороне продавца, товар был заменен на новый (в первых постах это обсуждалось). Цена вопроса -- 30 грн, отданные за консультацию в Обществе защиты прав потребителей.
2) Гнездо ЭТОГО плеера также провалилось внутрь примерно через 1.5 года использования

. Но ни в какие сервисы обращаться не стал, т.к. плеер (1Гб своей памяти вместе с докупленной флешкой на 2 Гб) используется как флеш-память для автомобильного проигрывателя (через USB).
3) Экран успел треснуть (правда, после достаточно жёсткого падения, так что претензий нет), но при этом всё чётко показывает, да и сейчас это совершенно не нужно.
В итоге все довольны, но почему-то конторы "Алло" обхожу стороной. Пусть товар бывает разный, и хороший, и плохой, но
персоналу не помешает вести себя вежливо, как и подобает! А то получается, что я покупаю товар, а на меня смотрят, будто делают одолжение. Это не годится.
Да и, собственно, с девушкой, которая покупала гарнитуру (история несколько постов выше): манагер или консультант должен был объяснить, для чего подходит товар, а для чего нет! В этом тоже заключается его работа, а не только в протирании штанов и трындении по аське в рабочее время.
Неужели сложно понять, что чем более веживым и внимательным будет продавец, тем больше к этой конторе будет уважения. Для меня в этом плане пример -- "Спецвузавтоматика", скажу больше: когда пришли покупать туда достаточно дорогой монитор с женой (которая в то время была с перебинтованой ногой и на костылях, но решили выбрать вместе, т.к. покупка достаточно масштабная на то время), то они сами вызвали такси, помогли всё погрузить, пожелали выздоровления и т.п. Мы были приятно удивлены.
Возвращаясь к "Алло". Конечно, сами-то продавцов тоже можно понять: им дана команда сверху отнекиваться в любом случае, может, даже и зарплата зависит от кол-ва продаж, но говорить "я не знаю кто директор, его нет и не знаю когда будет" -- это цирк.
Пожелаем удачи тем, кто решил добиваться справедливости в борьбе с недомагазинами!
И ещё момент для любителей говорить "покупайте брэнд":
Если товар стоит дешевле, это не значит, что он должен выходить из строя на следующий день. Да, есть дорогие брэнды, где платишь больше за имя, чем за функциональность и надёжность; есть средней величины; есть дешёвое. Но даже дешёвое НЕ ДОЛЖНО выходить из строя сразу же.
И моё право решать покупать ли дёшево, или нет. Это не лотерея повезёт/не повезёт, товар должен работать хотя бы какой-то минимально установленный срок.
Другое дело, что наши "предприниматели" зарабатывают тем, что скупая за границей по цене металлолома неудавшиеся партии товара, уже ЗДЕСЬ пытаются его руками местных умельцев привести в какой-то божеский вид и ПОБЫСТРЕЙ ПРОДАТЬ. А дальше "я не я и лошадь не моя". Это как минимум тоже неправильно. Одно дело на рынке у местного алкана купить неизвестно как добытый телефон/гарнитуру и т.п., другое дело -- солидная (на первый взгляд!) контора. Или что делать? Как определить "степень солидности" и доверия? Для этого и был организован на ХФ список белых и чёрных орг-ций (кэп).