Самое интересное то, что в ТП говорят это не наш вопрос. Типа мы заявку приняли, а вы ждите. Спрашиваю к кому обратиться, а они мне : "Вам никто не поможет. Нет такого человека". Я чуть со стула не упал. Так еще и грубят. Вот это сервис.
Еще говорят это форс мажор по договору (гроза типа повредила).
Форсмажор - это уважаесые "обстоятельства непреодолимой силы", а от грозы нужно грозозащиту устанавливать. И вообще оборудование пора закупать нормальное, а не барыши с клиентов тупо снимать.
Я в шоке от такого сервиса. Чувствуешь себя после общения с ними как дерьмом облитым. Интересно, вот у меня подходит срок оплаты, деньги им отнести вовремя нужно, несмотря на то что нет не работает????
Еще говорят это форс мажор по договору (гроза типа повредила).
Форсмажор - это уважаесые "обстоятельства непреодолимой силы", а от грозы нужно грозозащиту устанавливать. И вообще оборудование пора закупать нормальное, а не барыши с клиентов тупо снимать.
Я в шоке от такого сервиса. Чувствуешь себя после общения с ними как дерьмом облитым. Интересно, вот у меня подходит срок оплаты, деньги им отнести вовремя нужно, несмотря на то что нет не работает????