Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр СОТЕЛ

  • Автор теми Автор теми ivaoksa
  • Дата створення Дата створення
Было дело...знакомому в нескольких сервисах чинили телефон,угробили в гавно...в итоге когда приехал в харьков,я взял его тел и понес в сервис к знакомому...телефон уже не подлежал ремонту.
 
или пример,когда я в сц сониэрика пришел...ну там вообще ппц полный был.баба на приеме которая сидела,нахамила ,еле унес)
 
или пример,когда я в сц сониэрика пришел...ну там вообще ппц полный был.баба на приеме которая сидела,нахамила ,еле унес)

Вот не надо только ****еть!!! В с/ц сониэриксона работают довольно вежливые девчонки
 
не надо хамить!
Это было два года назад,и ту женщину явно девчонкой нельзя было назвать.
я там давно не был и не знаю,кто сечас там работает.
 
В белый список заботили сотел. пиарятся люди. а причина на лицо - сотрудники мало того неквалифицированные, да к тому же и не заинтересованы в своей работе. может у ребят зарплата маленькая, но ведь это не причина ******* то, что еще можно сделать.
обращение в этот сервисный центр повлекло только нервное расстройство и жуткую депрессию.
изначально поставило в тупик общение с приемщиком. создалось впечатление, что уже им всем обязан, и этот сервисный центр самый сарвисный, что сервисней не бывает. говорю, че хамишь? ответ - не нравиться, иди в другой.
но, так как из конторка с именитым названием и резвыми на общение сотрудниками обслуживает гарантию моего мобильника, телефон был отдан.
результат был потрясающим. то, что работало раньше - уже не работает и не будет работать никогда. при этом, поврежден корпус. болты видимо незнали как отрутить, ковыряли отверткой. динамики проверяли - забыли их припаять. хотя это уже было не важно, т.к. телефон то не работает.
вопрос сотельщику - что делали? ответ - неважно. не работает. такое не ремонтируем. мастера нет, и для вас не будет. забирайте и не забудьте вернуть квитанцию.
обидно . как за телефон, так и за хамство.
только не понятно, зачем?
Да вы всех,кто как-то не так,по вашему мнению,к вам отнесся,называете "неквалифицированными специалистами"!Все магазины,сервисы и т.д.,где вам что-то не понравилось - называете -место для *****!Разве это правильно?Ну нельзя ж так!
 
...будь моя воля, я б для потенциальных юзверей мобильных телефонов ввел ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок предварительного тестирования - с выдачей соответствующего разрешения - на право покупки и пользования данным девайсом (что-то навроде получения разрешения на ****** и получение водительских прав: справка от психиатра, нарколога, сдача техминимума по правомерности использования , ответственности и пр. ) - а то, сорри, уже надоело слушать вопли типа "Я купил трубасу за 300 бакинских и шо, должен инструкцию читать???"..... Не просто должен - ОБЯЗАН!!!!....Читайте ОЗПП, которым все любите пугать ...
А еще - прийдя со своей проблемой (как вам кажется) в сервис , будьте любезны не держать пальцы веером - в ремонте техники это совершенно не помогает - и ВНЯТНО описать дефекты своего аппарата....
Читки типа "Доктор , у меня ЭТО..."и "Слыш, братан, у меня глючит.." катят только у шамана, пусть он вам с бубном попляшет, мож, попустит...
 
Какой СЦ?
П.С. Как я безумно рад, что не общаюсь с клиентами.

Была отдельная тема
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=233662

Да, было тут, Вундер сервис сначала какашками забросал, потом за оперативность благодарил...
 
Останнє редагування:
Сотел - это который, в том числе, в начале пушкинской?
Если да, то я тоже имел "счастье" туда заходить.
Сдал телефон, мне чуть ли не неделю говорили что он в состоянии "диагностики".
Вобщем, меня это достало, я пришел сказал что завтра его забираю.
Мне его-то вернули, но ******и таки в последний день че-то там "продиагностировали", видать чтоб продемонстрировать мне, что они все таки работают. :) Меня просто не обрадовало, чтоб они трогали его ваще руками своими, раз я его забираю. Нафига?

Я еще поинтересовался, что показала диагностика? Мне говорят "ну мы проверили, что да, эти кнопки действительно не работают". :іржач: То что они не работают я продемонстрировал приемщику при сдаче, иначе у меня его б не приняли. Короче, клоуны.
Потом я еще услышал что там часто ломают телефоны в конец, и порадовался, что они таки не успели начать его ремонтировать.

Так что я стал умнее, и отнес его в авторизованый СЦ самсунга, где мне все сделали быстро и качественно. На самом деле я бы сразу в тот сотел не нес бы его, но продавец в магазине, где я его покупал, порекомендовал мне, *******. А про авторизованый центр я просто не знал.

Вобщем, мой совет ТС и другим, не только на этот случай, а вобще - не пользуйтесь услугами всяких шарашкиных контор, если есть возможность воспользоваться услугами профи! Даже если это стоит дороже, - скупой платит дважды.
 
Да, было тут, Вундер сервис сначала какашками забросал, потом за оперативность благодарил...

Э как вы перекручивать умеете.....
А может вам не известно что такое сарказм?

В своем посте я отметил что оперативность появилась только после серьезного скандала. Зделали за 1 день, ведь могут если захотят. За это и похвалил.

Притензии к СЦ по поводу ответственности сотрудников и отношению к клиентам как были так и остались.
 
а у меня вот только что появилось очччень острое желание освежить тему!
сдали на СЦ "Сотел" на Пушкинской фотик, Никон Д50. дорогая штука, у нас без него в магазине фото на документы такое-сякое. сдали три месяца назад. месяц-полтора назад получили из Киева цену - дали согласие на ремонт. до сих пор ждём...
сегодня обзваниваю СЦ в Киеве, говорят: "этот фот выдан 27.09.09.
звоню сразу в Сотел, дозваниваюсь с 20-го раза. приятный женский голос отвечает: "фотоаппарат в Киеве!" я говорю, мол, верните, в киеве его уже нет. а она мне: "у наших клиентов связи с киевскими СЦ нет, и мы разговариваем с ними не по телефону!" я говорю, не важно, я звонила, и фотик выдан две с половиной недели назад! а мне отвечают: "ничего не знаем, вы, наверное, не туда звонили.
как это? по серийнику фотика мы получили ясный и чёткий ответ!
ну и кто здесь теперь объяснит ситуацию?
отличный СЦ, не правда ли, господа!
извините за эмоции, но я уж просто не знаю, куда ещё звонить! как мне вернуть дорогой фотоаппарат, который уже и неизвестно где?
а по поводу совета "не пользоваться услугами "шарашкиных контор" вы правы, но в том-то всё и дело, что СЦ Никона в харькове нет, вот и приходится...
 
Я б на Твоем месте отдал бы фотоаппарат в магазин, где покупался и они самостоятельно отправили его в СЦ, а потом позвонили и сказали когда забрать.
 
Самая большая,беда что ОФФ СЦ NOKIA теперь находица именно в сотеле! И это очень напрягает! А мое знакомство с Сотелом произошло 3 года назад,я здал туда Мотор ,ремонта так и недождался (месяц примерно),забрал! А в во время прибывания телефона в данном сц ,переодически наведывался к ним, и становился невольным свидетелем совершенно абсурдных ситуаций! К примеру челу вернули тел и сказали что он ремонту неподлежит,он потребовал акт,на что ему ответили,что телефон отправлялся в Киев и чинили его соответственно киевские мастера,и акта сотел давать некакого, ненамерены! Или такое например,чел сдал трубку по гарантии (2 недели гарантийки оставалось) а ему отказали в гарантийном обслуживании мотивируя тем,что телефон выпущен уже или 3 или 4 года назад,и их типо ниипет што он купил его меньше года !
 
никто не был на моём месте. фотик уже пол года не на гарантии. я сама тоже держу магазин, и очень редко беру такие телефоны у своих клиентов, лишняя головная боль.
в данном случае я бы на месте магазина тоже не долбалась бы, пусть клиент сам ищет места... поэтому логично в таком случае обратиться на СЦ, что мы и сделали. кстати, пришлось ещё поискать СЦ, который возьмёт Никон.
 
Я тоже со своими первыми телефонами в Сотел обращалась - давным давно, но до сих пор помню самые отвратительные впечатления - долго, невнятно,по-хамски итп.
 
Господа, знаю СЦ Сотел не по наслышке.
Отличный СЦ, просто замечательный..... БЫЛ....
Первоначально он был образован после закрытия СЦ ЮМС выходцами из оного. Отличные профессионалы.
На самом деле сотелов в настоящий момент 2 и так же 2 разных хозяина.
Первый - самый известный, в начале пушкинской, не так уж давно (года 1.5-2 назад) поменял персонал и набрали абсолютно новых людей. Хозяина знаю, но недолюбливаю, из персонала уже не знаю никого.
Второй - пересечение петровского и мироносицкой. И приёмный пункт у них рядом с магазином Павловский. А вот здесь мне кадровая политика хозяина нравится намного больше, да и сам хозяин тоже, как и их работа и оснащённость СЦ. Здесь ребята работают уже лет семь одни и те же.
По срокам не знаю ни одного СЦ который бы всегда их мог выдерживать. По поводу хамства.... Знаете, после 10 клиентов которые нахамили тебе, на 11 ты сорвёшся из-за малейшего намёка на хамство.
 
а мне вот второй месяц меняют динамик на нокии по гарантии, зашибись, я уже собрался новый телефон покупать...
 
Так тебе динамик в киеве по идеи меняют а не тут по местному :)

Нокия - очень надежные и сервис у них быстрый :)
 
Назад
Зверху Знизу