Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поговорим о Сервисе(БФ)

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13600
Поговорим о Сервисе(БФ)

С каждого плаката из каждого экрана, из каждого динамика нас уверяют в том что конкретно этот бренд надежнее, дешевле, престижнее и.т.д.
Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность, внешний вид и стоимость. Однако не многие из нас при покупке задумываются, а как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Выходит очень даже зря.

Здесь речь пойдет не о гарантийном обслуживании. Ведь наша жизнь полна сюрпризов. Так вот и случилось со мной.

Я убежденный фанат финского бренда Nokia. Ну вот нравится мне все, в том числе то что телефон оч надежный. Однако случилась такая оказия телефон немного намок. После недолгих поисков гугль выдал мне адрес и телефон авторизированного сервисного центра Nokia - СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 Кста на сайте Nokia и нашел, вместе с таким текстом:
Nokia постійно розширює мережу фірмових магазинів, авторизованих точок продажу та центрів обслуговування клієнтів. В них ви можете придбати будь-який телефон та аксесуар Nokia, отримати консультацію спеціаліста або здійснити ремонт пристрою. На цій сторінці ви можете знайти найближчу до вас точку продажу або центр обслуговування Nokia.

Ну, думаю отнесу телефон туда. И отнес, вернее относила его моя вторая половинка. Ей выдали расписку в которой указано примерно так "ориентироваочный срок диагностики - 14 дней, ориентировочный срок ремонта - 7 дней". Вернее там даты стоят.

Честно признались что телефон принял душ.
Молодой человек уверил, что телефон будет готов намного раньше через 3 дня телефон будет готов, его надо просто почистить, и стоить это будет 90 грн. Беседа была закончена выдачей расписки со сроками по их требованию(14 и 7 дней).

Примерно через неделю мы приехали уже вместе, с полной уверенностью что телефон готов. Однако нам ответили что телефон не готов. Когда я спросил почему и когда будет готов, молодой человек раздраженным голосом ответил что не знает, мол телефон почистили, но нужно заменить динамик и когда мастер освободиться он его таки заменит. Я настойчиво просил назвать сроки, на что работник СЦ сказал типа у вас в расписке все написано, хотели вам сделать пораньше, а раз так будете ждать максимальный срок по расписке. Я говорю, значит такого то числа телефон будет готов? Мне ответили - да. Суммарный срок ремонта и диагностики составил 21 день.

Наступил этот день, и мы опять с полной уверенностью едем в указанный СЦ и слышим что телефон не готов. Я опять таки спрашиваю почему. Мне опять таки с разражением говорят что необходимо заменить шлейф которого нет в наличии и когда прийдет шлейф они знать не могут, т.е. за 7 деней ремонта после 14 дней диагностики невозможно было заказать шлейф. Когда я упомянул расписку, мне сказали что это приблизительные сроки и вообще на негарантиыный ремонт сроки не действуют.

Я упорно спрашивал, какая неисправность все таки в телефоне, шлейф, или динамик, или все же я его таки залил. Ответ был прост, мастер никаких отметок не сделал.
Здравый смысл подсказывает, что телефон лежит нетронутым уже 22й день.

Девушки на приеме-выдаче товара предлложили либо ждать непонятно сколько либо оплатить ремонт и забарать телефон "как есть" - т.е. в нерабочем состоянии.

Проходивший мимо дверей человек повышеным тоном начал обвинять меня в том что я игнорирую слово "приблизительный" в расписке и что читать надо внимательнее, представился он руководителем данного СЦ но разговаривал со мной через порог и в зал выйти не удосужился. Его окончательный ответ был такой "перезвоните завтра после обеда и вам дадут информацию о неисправностях"

Из всей этой истории я вынес следующее:

1. Сервис абсолютно не заинтересован в том чтобы оказать услуги по ремонту.
2. Компании ООО "Нокиа Украина" тоже до этого нет дела, поскольку это авторизированая точка.
3. В случае поломки оборудования вы либо соглашаетесь на то что сроки ремонта и его качество официальный сервис Нокиа не гарантирует либо же покупаете новое оборудование.


Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.
 
Ну, думаю отнесу телефон туда. И отнес, вернее относила его моя вторая половинка. Ей выдали расписку в которой указано примерно так "ориентироваочный срок диагностики - 14 дней, ориентировочный срок ремонта - 7 дней". Вернее там даты стоят.
...
Надо было письменно потребовать замену на время ремонта из подменного фонда. Как я понимаю, они обязаны были бы выдать.

А вот что они там Вам придумают надо заменить, так кто его знает насколько они честные. Бывате, что клиентов разводят.
Так что если пожаловаться в предстаительство Nokia, как я понимаю, у сервисного центра могут быть неприятности.
 
Надо было письменно потребовать замену на время ремонта из подменного фонда. Как я понимаю, они обязаны были бы выдать.

Подмену выдают в случае гарантийного ремонта. Речь здесь не об этом, нам нужен НАШ телефон.

А вот что они там Вам придумают надо заменить, так кто его знает насколько они честные.
Бывате, что клиентов разводят.

Без акта выполненных работ мы ничего не подпишем и ничего не заплатим.

Еще один интересный момент, по моему мнению, характеризующий работников данного СЦ.

Оплату на месте они не принимают, т.е. вам выдают платежку, вы с этой платежкой идете в банк и принсите квитанцию об уплате.

Выходит руковолство настолько не доверяет сотрудникам что боиться доверить им наличные....
Лучше было бы если бы у работников была бы возможность брать "левак" побыстренкому сделал, заработал. ИМХО
 
ТОВ Нокіа Україна вул. Шовковична, 42-44,
Київ, Україна
Тел. (044) 490-37-22, факс 490-37-25

Контакты уже нашел, в случае, если завтра, как обещали не скажут мне сроки ремонта, или они меня не устроят, расписка данного сц уйдет по факсу указанному выше. Вместе с рекламацией.
Это будет первым шагом.
 
А кто в состоянии обеспечить сервис?
Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.
 
Я еще ни разу не встречала адекватного сервисного центра. так что если вдруг узнаете какой нормальный, то поделитесь плиз инфо :)
 
Я еще ни разу не встречала адекватного сервисного центра. так что если вдруг узнаете какой нормальный, то поделитесь плиз инфо :)

Здесь дело принципа уже. Я уже писал, первым делом напишем рекламацию в Нокия Украина.
Не поможет - будет и второй шаг, и третий....
 
Из того что слышал сервисное обслуживание у Форда очень даже ничего...
 
Еще вот:
Посилання видалено
 
Еще вот:
Посилання видалено

На счет ссылочки. У меня модель такая же... Пользуюсь полтора года - проблем никаких. т-т-т. И с аккумулятором и с внешним видом. Может у дамочки партия была бракованная или вообще подделка... А вообще безобразие, конечно. Бесит, что людей за их же деньги еще и унижаться вынуждают, ходить в сервисники, добиваться справедливости...
 
De_Wounder сказав(ла):
Еще вот:
[A href="[B]Посилання видалено[/B]" target="_blank"]Посилання видалено

Вы посмотрите, какие там ссылки под статьей.. В контексте первых предпоследняя просто ппц.
скопипастила названия ссылок, на случай если они их поменяют ;):
"
Владимир Корнилов: «На Украине идет глобальное наступление на свободу»
Военная политика США в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Вадим Карасев: «Ни Плющ, ни Бут не пострадают, потому что они не в БЮТ»
Доний: «Ющенко работает на ослабление парламента»
Людмила Супрун: «Как мог Криль за такое короткое время в политике утратить элементарную человеческую честь?»
"Если у кого руки чешутся, пусть чешут в другом месте!"
Бондаренко: К осени «психическая болезнь» парламента снова обострится
Владимир Сапрыкин: «Цены на топливо повысятся за неделю до августа»
Детское ****о - скачать бесплатно
Цена принципиальности"
 
Останнє редагування:
На счет ссылочки. У меня модель такая же... Пользуюсь полтора года - проблем никаких. т-т-т. И с аккумулятором и с внешним видом. Может у дамочки партия была бракованная или вообще подделка... А вообще безобразие, конечно. Бесит, что людей за их же деньги еще и унижаться вынуждают, ходить в сервисники, добиваться справедливости...

дело не в технике. дело в обслуживании этой техники.

Моя ситуация с нокией яркий пример токо как можно изговнять имидж отличного продукта
 
Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.

Ну я как поклонник нокии все равно буду покупать этот телефон. Но кто вам сказал что авторизированные центры лучше неавторизированных? Тут просто надо было быть на такое готовым. К примеру в том же сервисном центре ЛГ у меня была ситуция ну прям такая как и увас только с микроволновкой. Сроки срывали, отмазывались что в Киев не дошла деталь и т.п. Когда я все таки пришел забирать микроволновку заметил что не я один такой а народ ругается по поводу сроков потосянно в этом сервисном центре. Так что нада просто знать что не будет оно вам в срок сделано. Если поломка несерезная то отнесите куда ниуть в местную мастерскую, будет и дешевле и быстрее. Если требуется какойто мегазапчатсть то тут придется ждать.

ЗЫ думаю у большинства брендовых производителей теже хня, ну не доросли мы до развитого капитализма.
 
Ну я как поклонник нокии все равно буду покупать этот телефон. Но кто вам сказал что авторизированные центры лучше неавторизированных? Тут просто надо было быть на такое готовым. К примеру в том же сервисном центре ЛГ у меня была ситуция ну прям такая как и увас только с микроволновкой. Сроки срывали, отмазывались что в Киев не дошла деталь и т.п. Когда я все таки пришел забирать микроволновку заметил что не я один такой а народ ругается по поводу сроков потосянно в этом сервисном центре. Так что нада просто знать что не будет оно вам в срок сделано. Если поломка несерезная то отнесите куда ниуть в местную мастерскую, будет и дешевле и быстрее. Если требуется какойто мегазапчатсть то тут придется ждать.

ЗЫ думаю у большинства брендовых производителей теже хня, ну не доросли мы до развитого капитализма.

Вот в том то вся и разница! Что Нокиа Украина выдала лицензию, или что там еще но они официально заявили, что эти люди предоставляют, ОФИЦИАЛЬНО, услуги по обслуживанию техники этого бренда.

Если завтра телефон не будет отремонтирован, ООО Нокиа Украина будет проинформирована о данном инциденте. Я уже вышел на Александра, ответственное лицо, контролирующие деятельность сервисных центров Нокиа в Украине. В случае негативного результата ему факсом будет отправлена расписка сотрудника СЦ, чеки о покупке и гарантийные талоны на данный телефон и полное описание разговоров сотрудников данного СЦ.

И, повторюсь, это только первая часть балета....

Таких работников надо учить, понятными для них методами....
 
Я прекрасно понимаю, что данная ситуация характерна не только для нокии. Но!

Я как человек доверяющий бренду, надеюсь, что в нашей стране есть люди которых заботит имидж их бренда. И если таких не найдется в Нокиа, прийдеться искать другой бренд где такие люди есть
 
С каждого плаката из каждого экрана, из каждого динамика нас уверяют в том что конкретно этот бренд надежнее, дешевле, престижнее и.т.д.
Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность

Плиз, научите навскидку оценивать надежность. Я с такими навыками дохрена бабла заработаю.

Здесь речь пойдет не о гарантийном обслуживании.

Повезло вам. Акцент вроде как негарантию в последнее время не принимает по причине сильной загруженности.

Когда я упомянул расписку, мне сказали что это приблизительные сроки и вообще на негарантиыный ремонт сроки не действуют.

Ну да, по закону о защите прав потребителей в случае негарантийного ремонта им фиг чего применишь.

Я упорно спрашивал, какая неисправность все таки в телефоне, шлейф, или динамик, или все же я его таки залил. Ответ был прост, мастер никаких отметок не сделал.
Здравый смысл подсказывает, что телефон лежит нетронутым уже 22й день.

Ну не факт.

2. Компании ООО "Нокиа Украина" тоже до этого нет дела, поскольку это авторизированая точка.

Не увидел логики. Точка авторизованная - а представительству до этого нет дела? Странный какой-то вывод.

3. В случае поломки оборудования вы либо соглашаетесь на то что сроки ремонта и его качество официальный сервис Нокиа не гарантирует либо же покупаете новое оборудование.

Труба утопленник походу больше года не живет, если была хорошо залита.
Качество ремонта залитого телефона можно гарантировать при замене всей начинки телефона, оставляя клиенту только его корпус.

Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.

Какого, если не секрет?
 
Еще один интересный момент, по моему мнению, характеризующий работников данного СЦ.
Оплату на месте они не принимают, т.е. вам выдают платежку, вы с этой платежкой идете в банк и принсите квитанцию об уплате.
Выходит руковолство настолько не доверяет сотрудникам что боиться доверить им наличные....

Глупости.
Ну как первоклассники, честное слово.
У фирмы нет наличного оборота и кассового аппарата, поэтому проплаты идут безналом через банк.
Что тут странного?

Лучше было бы если бы у работников была бы возможность брать "левак" побыстренкому сделал, заработал. ИМХО

С таким образом мыслей мы до рыночной экономики не доживем никогда, так в стадии базарной экономики и останемся.

Взял левак, сделал, заработал, попался (не сомневаюсь, что в приемке ведется видеонаблюдение), вылетел с работы с "волчьим билетом" в трудовой...
Мастер прекрасно может выйти с Вами за пределы СЦ "********" и договориться обо всем. Ни один мастер, как я понимаю, так не поступил.
Так доверяет ли руководство сотрудникам или нет?
 
Назад
Зверху Знизу