Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13600
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13600
Поговорим о Сервисе(БФ)
С каждого плаката из каждого экрана, из каждого динамика нас уверяют в том что конкретно этот бренд надежнее, дешевле, престижнее и.т.д.
Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность, внешний вид и стоимость. Однако не многие из нас при покупке задумываются, а как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Выходит очень даже зря.
Здесь речь пойдет не о гарантийном обслуживании. Ведь наша жизнь полна сюрпризов. Так вот и случилось со мной.
Я убежденный фанат финского бренда Nokia. Ну вот нравится мне все, в том числе то что телефон оч надежный. Однако случилась такая оказия телефон немного намок. После недолгих поисков гугль выдал мне адрес и телефон авторизированного сервисного центра Nokia - СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 Кста на сайте Nokia и нашел, вместе с таким текстом:
Nokia постійно розширює мережу фірмових магазинів, авторизованих точок продажу та центрів обслуговування клієнтів. В них ви можете придбати будь-який телефон та аксесуар Nokia, отримати консультацію спеціаліста або здійснити ремонт пристрою. На цій сторінці ви можете знайти найближчу до вас точку продажу або центр обслуговування Nokia.
Ну, думаю отнесу телефон туда. И отнес, вернее относила его моя вторая половинка. Ей выдали расписку в которой указано примерно так "ориентироваочный срок диагностики - 14 дней, ориентировочный срок ремонта - 7 дней". Вернее там даты стоят.
Честно признались что телефон принял душ.
Молодой человек уверил, что телефон будет готов намного раньше через 3 дня телефон будет готов, его надо просто почистить, и стоить это будет 90 грн. Беседа была закончена выдачей расписки со сроками по их требованию(14 и 7 дней).
Примерно через неделю мы приехали уже вместе, с полной уверенностью что телефон готов. Однако нам ответили что телефон не готов. Когда я спросил почему и когда будет готов, молодой человек раздраженным голосом ответил что не знает, мол телефон почистили, но нужно заменить динамик и когда мастер освободиться он его таки заменит. Я настойчиво просил назвать сроки, на что работник СЦ сказал типа у вас в расписке все написано, хотели вам сделать пораньше, а раз так будете ждать максимальный срок по расписке. Я говорю, значит такого то числа телефон будет готов? Мне ответили - да. Суммарный срок ремонта и диагностики составил 21 день.
Наступил этот день, и мы опять с полной уверенностью едем в указанный СЦ и слышим что телефон не готов. Я опять таки спрашиваю почему. Мне опять таки с разражением говорят что необходимо заменить шлейф которого нет в наличии и когда прийдет шлейф они знать не могут, т.е. за 7 деней ремонта после 14 дней диагностики невозможно было заказать шлейф. Когда я упомянул расписку, мне сказали что это приблизительные сроки и вообще на негарантиыный ремонт сроки не действуют.
Я упорно спрашивал, какая неисправность все таки в телефоне, шлейф, или динамик, или все же я его таки залил. Ответ был прост, мастер никаких отметок не сделал.
Здравый смысл подсказывает, что телефон лежит нетронутым уже 22й день.
Девушки на приеме-выдаче товара предлложили либо ждать непонятно сколько либо оплатить ремонт и забарать телефон "как есть" - т.е. в нерабочем состоянии.
Проходивший мимо дверей человек повышеным тоном начал обвинять меня в том что я игнорирую слово "приблизительный" в расписке и что читать надо внимательнее, представился он руководителем данного СЦ но разговаривал со мной через порог и в зал выйти не удосужился. Его окончательный ответ был такой "перезвоните завтра после обеда и вам дадут информацию о неисправностях"
Из всей этой истории я вынес следующее:
1. Сервис абсолютно не заинтересован в том чтобы оказать услуги по ремонту.
2. Компании ООО "Нокиа Украина" тоже до этого нет дела, поскольку это авторизированая точка.
3. В случае поломки оборудования вы либо соглашаетесь на то что сроки ремонта и его качество официальный сервис Нокиа не гарантирует либо же покупаете новое оборудование.
Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.
С каждого плаката из каждого экрана, из каждого динамика нас уверяют в том что конкретно этот бренд надежнее, дешевле, престижнее и.т.д.
Мы как покупатели тоже при покупке оцениваем надежность, внешний вид и стоимость. Однако не многие из нас при покупке задумываются, а как обстоят дела с сервисным обслуживанием. Выходит очень даже зря.
Здесь речь пойдет не о гарантийном обслуживании. Ведь наша жизнь полна сюрпризов. Так вот и случилось со мной.
Я убежденный фанат финского бренда Nokia. Ну вот нравится мне все, в том числе то что телефон оч надежный. Однако случилась такая оказия телефон немного намок. После недолгих поисков гугль выдал мне адрес и телефон авторизированного сервисного центра Nokia - СЦ "Акцент-Сервiс" вул. Чорнишевського, 95 Кста на сайте Nokia и нашел, вместе с таким текстом:
Nokia постійно розширює мережу фірмових магазинів, авторизованих точок продажу та центрів обслуговування клієнтів. В них ви можете придбати будь-який телефон та аксесуар Nokia, отримати консультацію спеціаліста або здійснити ремонт пристрою. На цій сторінці ви можете знайти найближчу до вас точку продажу або центр обслуговування Nokia.
Ну, думаю отнесу телефон туда. И отнес, вернее относила его моя вторая половинка. Ей выдали расписку в которой указано примерно так "ориентироваочный срок диагностики - 14 дней, ориентировочный срок ремонта - 7 дней". Вернее там даты стоят.
Честно признались что телефон принял душ.
Молодой человек уверил, что телефон будет готов намного раньше через 3 дня телефон будет готов, его надо просто почистить, и стоить это будет 90 грн. Беседа была закончена выдачей расписки со сроками по их требованию(14 и 7 дней).
Примерно через неделю мы приехали уже вместе, с полной уверенностью что телефон готов. Однако нам ответили что телефон не готов. Когда я спросил почему и когда будет готов, молодой человек раздраженным голосом ответил что не знает, мол телефон почистили, но нужно заменить динамик и когда мастер освободиться он его таки заменит. Я настойчиво просил назвать сроки, на что работник СЦ сказал типа у вас в расписке все написано, хотели вам сделать пораньше, а раз так будете ждать максимальный срок по расписке. Я говорю, значит такого то числа телефон будет готов? Мне ответили - да. Суммарный срок ремонта и диагностики составил 21 день.
Наступил этот день, и мы опять с полной уверенностью едем в указанный СЦ и слышим что телефон не готов. Я опять таки спрашиваю почему. Мне опять таки с разражением говорят что необходимо заменить шлейф которого нет в наличии и когда прийдет шлейф они знать не могут, т.е. за 7 деней ремонта после 14 дней диагностики невозможно было заказать шлейф. Когда я упомянул расписку, мне сказали что это приблизительные сроки и вообще на негарантиыный ремонт сроки не действуют.
Я упорно спрашивал, какая неисправность все таки в телефоне, шлейф, или динамик, или все же я его таки залил. Ответ был прост, мастер никаких отметок не сделал.
Здравый смысл подсказывает, что телефон лежит нетронутым уже 22й день.
Девушки на приеме-выдаче товара предлложили либо ждать непонятно сколько либо оплатить ремонт и забарать телефон "как есть" - т.е. в нерабочем состоянии.
Проходивший мимо дверей человек повышеным тоном начал обвинять меня в том что я игнорирую слово "приблизительный" в расписке и что читать надо внимательнее, представился он руководителем данного СЦ но разговаривал со мной через порог и в зал выйти не удосужился. Его окончательный ответ был такой "перезвоните завтра после обеда и вам дадут информацию о неисправностях"
Из всей этой истории я вынес следующее:
1. Сервис абсолютно не заинтересован в том чтобы оказать услуги по ремонту.
2. Компании ООО "Нокиа Украина" тоже до этого нет дела, поскольку это авторизированая точка.
3. В случае поломки оборудования вы либо соглашаетесь на то что сроки ремонта и его качество официальный сервис Нокиа не гарантирует либо же покупаете новое оборудование.
Я в следующий раз трижды подумаю, прежде чем купить телефон Nokia не смотря на то, что мне он нравится. Я пожалуй лучше куплю телефон того бренда, который в состоянии обеспечить сервис.

: