Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр СМИТа отказывается от гарантийного ремонта, помогите советом

  • Автор теми Автор теми Kuzma Kuzmin
  • Дата створення Дата створення
Чуваку по имени Кослик поясняю что клиентура бывает разная. И среди клиентуры и потенциальной клиентуры бывают адекватные и неадекватные. Неуважуху к любым клиентам мы стараемся избегать и ведём себя в рамках коректного общения, другое дело как это преподносят на подобных форумах сами же клиенты которым что-то не понравилось.
Я так понимаю, что по-вашему адекватная клиентура, это та, которая безропотно платит за ремонт :D:D:D
Вообщем смит в очередной раз показал, какая она гавняная контора.
 
Короче тут всё ясно.
Я лично уже сотрудничаю с фирмой СМИТ лет этак 6... Компов и комплектухи продал немерянно... было что и обращался в СЦ СМИТ. Ну блин даже мать где мой брат спалил звук, поменяли.. да, не в тот же день, неделю он жил без компа, но поменяли то.
Кстати прекрасно знаю коллектив СЦ и ссылку эту почитать тоже они мне кинули. а потом ещё и фото показали, жаль что очень плохого качеста....

Предлагаю человеку который начал этут ему выложить фото компа, пусть все заценят чо там и как и за одно ещё пообсуждаем

Конечно же я не выложу сейчас никаких фотографий, так как блок снова опечатали. Обещаю выложить фотки всех комплектующих, когда примем окончательное решение сорвать стикеры (для ремонта или для экспертизы - пока еще не решили, консультируемся).
Фотку платы выложил "чувак" (заметьте,это его собственная терминология) из СМИТа, он фотографировал платку на свой телефон. По поводу хамства - см. форму обращения к участникам форума. Я, например , водку с ним не пил за одним столом и близко не знаком, чтобы ко мне обращаться на "ты" и называть "чуваком". Да и постарше намного буду.
Так что всем, наверное, ясно, что Женя СМИТ всегда так обращается. В ихнем СЦ нам удалось нормально поговорить только с одной женщиной, к сожалению не знаю ее имени, но приятная в общении.
Добавлено через 8 минут
По поводу гарантии и ситуаций при которых могла возникнуть данная неисправность вам внятно и доходчиво объяснили. А дальше поступайте как пожелаете.

Ну во-первых, не внятно. А во-вторых, не доходчиво. О чем мы сразу же вам и заявили. Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?
По поводу "компьютер проработал почти год без проблем".
Вы нас даже не дослушали, открыв крышку Вы сразу заявили:"А почему мы вам должны верить? .. Негарантия..."
И еще: а сколько должен проработать компьютер без проблем?
Мне кажется, столько, сколько я захочу, чтобы он у меня работал.
 
Ну во-первых, не внятно. А во-вторых, не доходчиво. О чем мы сразу же вам и заявили. Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?
По поводу "компьютер проработал почти год без проблем".
Вы нас даже не дослушали, открыв крышку Вы сразу заявили:"А почему мы вам должны верить? .. Негарантия..."
И еще: а сколько должен проработать компьютер без проблем?
Мне кажется, столько, сколько я захочу, чтобы он у меня работал.

А вы думали что в СЦ работают телепаты и люди способные смотреть в прошлое? Для того чтобы с точность 100% сказать из-за чего сгорел в/а компьютера.
 
Ну и кто вам доктор, что вы не знакомитесь с условиями гарантии? Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Там ведь есть пункт о том, что на выгоревшие электронные платы гарантия не распространяется. В течение года комп работал? Работал! И никто дочери вашего друга (или чей там комп) никогда не узнает правды о том, что на самом деле имело место быть... А на форуме можно заливать что угодно.
P.S. Кстати, а купить хороший ИБП со cтабилизатором религия не позволила?

Ну вот про доктора зря. Нет в гарантийном талоне слов про выгоревшие платы.
Есть слова об изделиях (а изделия перечислены выше). Есть слова про механические, химические, термические и электрические повреждения.
Но среди этих изделий нет видеокарты, а есть системный блок (опечатанный кстати), а он сверху не имеет механических, химических, термических и электрических повреждений. Нужно было тогда перечислить все компоненты системного блока и на каждый назначить свой срок гарантии.
И действительно, вряд ли кто узнает с какого перепугу сгорела эта видуха. Кстати выгорание именно такой карточки, оказывается, совсем не такая большая редкость. Бывали и у других пользователей проблемы с перегревом, выходом из строя стабилизаторов и т.д. и т.п. Это я, недолго покопавшись, обнаружил в форумах и на железячных сайтах.
 
:) т.е. в гарантийке должы быть описаны условия гарантии на каждую деталь ПК?
 
Да, если это не продано как изделие "ПК" в опечатаном корпусе (что бред по определению - ибо пылесос).
 
Конечно же я не выложу сейчас никаких фотографий, так как блок снова опечатали. Обещаю выложить фотки всех комплектующих, когда примем окончательное решение сорвать стикеры (для ремонта или для экспертизы - пока еще не решили, консультируемся).
Фотку платы выложил "чувак" (заметьте,это его собственная терминология) из СМИТа, он фотографировал платку на свой телефон. По поводу хамства - см. форму обращения к участникам форума. Я, например , водку с ним не пил за одним столом и близко не знаком, чтобы ко мне обращаться на "ты" и называть "чуваком". Да и постарше намного буду.
Так что всем, наверное, ясно, что Женя СМИТ всегда так обращается. В ихнем СЦ нам удалось нормально поговорить только с одной женщиной, к сожалению не знаю ее имени, но приятная в общении.
Добавлено через 8 минут


Ну во-первых, не внятно. А во-вторых, не доходчиво. О чем мы сразу же вам и заявили. Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?
По поводу "компьютер проработал почти год без проблем".
Вы нас даже не дослушали, открыв крышку Вы сразу заявили:"А почему мы вам должны верить? .. Негарантия..."
И еще: а сколько должен проработать компьютер без проблем?
Мне кажется, столько, сколько я захочу, чтобы он у меня работал.

Да вы батенька я смотрю и читаете не внимательно. Формулировкой "чувак" пользуется Кослик, ему в этой формулировке и был ответ. Водку не пили и близко не знакомы, но на ты вполне можем общаться потому как не "постарше на много", а разница в возрасте у нас весьма не значительна.

По поводу не внятно и не доходчиво и при чём тут "Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?" поясняю чтобы всем стало понятно и доходчиво, что отказали вам в гарантийном обслуживании системного блока ввиду того, что видеоадаптер Asus 8600GT входящий в состав вашего системного блока имеет электротермическое повреждение в цепи питания данного видеоадаптера со следами горения самой платы, разрыва и горения дорожек и электронных элементов. Поэтому в акте технического заключения вам и указали на нарушения пунктов нормативных документов в которых четко описано что подпадает под гарантию, а что нет.
Системный блок опечатан внутри пломбами производителя и может не иметь никаких видимых повреждений, но как показывают недавние события на Салтовке, достаточно подать вместо 220В 380В, и плюс к этому дать дуговой скачок тока в бытовую питающую сеть, как техника с виду не имеющая видимых повреждений превращается в кучу нерабочего хлама. Рабочая техника осталась только у тех жильцов, у которых в квартире стояли ИБП АРС, которые вышли из строя но успели в силу своих параметров безопасности подать к.з. в сеть и отключить автоматику по квартире, которая в свою очередь не сработала от перенапряжения и дугового тока.
 
Но куча вопросов у общественности всерАвно осталась:
Но остается вопрос почему горела только видуха, а остальное целое?
И блок питания целый остался??
Ведь при броске напряжения должны были все напруги подняться +5 и +12?
И в гарантийном написано, что нужно использовать УПС и именно АРС?

И на Салтовке в хлам ушли не токо компы, но вся бытовая, которая в этот момент была в розетке.
У ТС, правда не известно, бытовуха целая??
 
НАРОД, Я ПРИКАЛЫВАЮСЬ!!! Меня просто плющит!!! Один чел хотел жухнуть своего друга. Известно, чужие сто раз перепроверят и конфигурацию и саму цену, свои же, поверят на слово. Ну вот, впарю, так нет же, этот мой друг взял и пошел к конкуренту. В СМИТ. Как же я - Кузьма не смог обкузьмить своего друга. Я - белый, хороший, пушистый! Что же делать??? Запощу ка я конкурента в черный список. Заметте - не покупатель, а продавец-конкурент создал тему. Его сообщений на форуме - 10. Специально зарегистрировался для этого "чудесного" деяния, ИМХО. А СМИТ то же хорош. Решили всем скопом нарисоваться в брехаловке.

ГОСПОДА - НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОРЕКЛАМОЙ.

А по сути - все уже сказано. пора закрывать тему. Исчерпана.
 
Алекс Шур, то что вы написали может быть вполне правдой. Но у вас нету никаких доводов. К примеру вы знаете кого нибудь из СМИТа. Сказали это им, а они сделали круглые глаза по поводу форума. То что у вас написано это грубо говоря ваше имхо. Если можно факты предоставляйте.
 
Ув. Agentч86, я не совсем понял суть Вашего поста. Я просто изложил свое виденье темы. Что именно нужно доказывать в моих выкладках? То что подсознательно своим доверяешь больше, чем посторонним людям (я сам такой)? Или то, что не покупатель а его друг с Гертруды запостил тему? Или то, что в этой теме выступило много причастных к СМИТу людей? Да и что плохого в том, что сотрудники защищают свою фирму?
 
"Есть системный блок "СМИТ" проработавший без проблем почти год, есть внутри него видеокарта с явно выгоревшей частью печатной платы, есть акт отказа в гарантийном обслуживании на данный системный блок выданный без "долгих препирательств" в котором указана причина отказа в гарантии...."
Объясните пожалуйста, что значит системный блок "СМИТ"?
 
Скорее всего Смит на свои системники клеет наклейки с названием их магазина. Скорее всего ТС вот так назвал системник купленный в этом магазине.
 
Объясните пожалуйста, что значит системный блок "СМИТ"?

Понимаете ли в чём дело, вы смотрите со своей компьютерной колокольни. Для вас компьютер - это набор комплектующих.
Но дело в том, что родственник ТСа купил не набор комплектующих, а системный блок в сборе. Гарантия дана на системный блок в сборе. Поэтому он может требовать замены или ремонта системного блока.
А что там внутри - он не обязан знать.
Когда вы покупаете стиральную машину, вас сильно интересует, что у неё есть блок управления, насос, двигатель, барабан? Я думаю нет. Вы рассматриваете её как стиральную машину. В большинстве автомобилей стоит инжектор Bosh. Так что, если он сломался нужно ехать в Bosh?
Приведу ещё один очень яркий пример. У меня сломался телевизор Panasonic. Пришёл мастер, открыли. Внутри ВСЕ просто все, начиная от трубы и заканчивая последним конденсатором - Philips. Если бы случай был гарантийный, я должен был бы претензии к Philips предъявлять? Нет к Panasonic.
Точно так же и с компьютером. Есть компьютер производства СМИТ. А что туда напхано и каких производителей, потребитель знать НЕ ОБЯЗАН.

Что же касается топика, то соглашусь с теми, кто говорит, что СМИТ должен доказать, что имело место неправильная эксплуатация. Поскольку видюха может выгореть и по причине заводского брака. И ещё раз, потребитель покупал КОМПЬЮТЕР и он не обязан знать про видеокарту.
 
Понимаете ли в чём дело, вы смотрите со своей компьютерной колокольни. Для вас компьютер - это набор комплектующих.
Но дело в том, что родственник ТСа купил не набор комплектующих, а системный блок в сборе. Гарантия дана на системный блок в сборе. Поэтому он может требовать замены или ремонта системного блока.
А что там внутри - он не обязан знать.
Когда вы покупаете стиральную машину, вас сильно интересует, что у неё есть блок управления, насос, двигатель, барабан? Я думаю нет. Вы рассматриваете её как стиральную машину. В большинстве автомобилей стоит инжектор Bosh. Так что, если он сломался нужно ехать в Bosh?
Приведу ещё один очень яркий пример. У меня сломался телевизор Panasonic. Пришёл мастер, открыли. Внутри ВСЕ просто все, начиная от трубы и заканчивая последним конденсатором - Philips. Если бы случай был гарантийный, я должен был бы претензии к Philips предъявлять? Нет к Panasonic.
Точно так же и с компьютером. Есть компьютер производства СМИТ. А что туда напхано и каких производителей, потребитель знать НЕ ОБЯЗАН.

Что же касается топика, то соглашусь с теми, кто говорит, что СМИТ должен доказать, что имело место неправильная эксплуатация. Поскольку видюха может выгореть и по причине заводского брака. И ещё раз, потребитель покупал КОМПЬЮТЕР и он не обязан знать про видеокарту.

Как раз об этом я и толкую.
Для пользователя системный блок - черный ящик, на вход которого, грубо говоря, подаются некоторые сигналы, а на выходе от него ждут другие, но, скажем так, вполне ожидаемые.
И не важно, что там внутри крутится, жужжит, и пикает. Он оправдывал свое назначение? Оправдывал. Купили ящик? Ящик. Верните такой же.
Ваши примеры очень хорошо подтверждают мои слова. Спасибо.

Теперь для тех, кто говорит, что тема исчерпана.
Достаточно активное участие народа говорит как раз об обратном. Я думаю сама тема конфликта покупателя и продавца по поводу всяких гарантий практически неисчерпаема. И вопрос даже не в СМИТе, а вообще в том, как с этим обстоят дела в нашем гондурасе, ой - государстве.
А в СЦ СМИТа я сразу сказал, что они прославятся. Я свое обещание выполнил. И хотя бы в этом получил некоторое удовольствие.
Добавлено через 3 минуты
Ayk;4501570 Объясните пожалуйста сказав(ла):
Вам совершенно правильно ответили, что это системник, собранный этой фирмой. Ею же и обклеенный со всех сторон стикерами со своим названием. Ею же и написано, что наклейки эти сдирать нельзя, чтобы, не дай бог, гарантия внезапно и безвременно не ******ась.
 
даже негативная реклама - это тоже хорошая реклама!
кстати, в теме проскочила информация о заключении которое дали в СЦ...
если не трудно, отсканируйте и выложите тут.
интересно посмотреть
 
По поводу не внятно и не доходчиво и при чём тут "Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?" поясняю чтобы всем стало понятно и доходчиво, что отказали вам в гарантийном обслуживании системного блока ввиду того, что видеоадаптер Asus 8600GT входящий в состав вашего системного блока имеет электротермическое повреждение в цепи питания данного видеоадаптера со следами горения самой платы, разрыва и горения дорожек и электронных элементов. Поэтому в акте технического заключения вам и указали на нарушения пунктов нормативных документов в которых четко описано что подпадает под гарантию, а что нет.
Системный блок опечатан внутри пломбами производителя и может не иметь никаких видимых повреждений, но как показывают недавние события на Салтовке, достаточно подать вместо 220В 380В, и плюс к этому дать дуговой скачок тока в бытовую питающую сеть, как техника с виду не имеющая видимых повреждений превращается в кучу нерабочего хлама. Рабочая техника осталась только у тех жильцов, у которых в квартире стояли ИБП АРС, которые вышли из строя но успели в силу своих параметров безопасности подать к.з. в сеть и отключить автоматику по квартире, которая в свою очередь не сработала от перенапряжения и дугового тока.


Акт, который Вы дали, я отсканирую и выложу (его у меня сейчас нет). Или вы выложите, у вас же остался второй экземпляр. Пусть кто-нибудь найдет там ссылку на НОРМАТИВНЫЕ документы с указанием их реквизитов (как то: кем принят документ, какого числа и т.д.). Может я чего-то не понимаю, но документ, который вы называете правилами (а правила придумали опять же Вы) не является НОРМАТИВНЫМ.
Теперь про "случай на Салтовке". В мире столько случаев случается каждую секунду, что если под каждый случай переписывать правила, то ваш "гарантийный талон" очень толстый будет.
А пользователям, чтобы не попасть под действие какого-нибудь случая, нужно вообще пользователями не быть. Ничего не пользовать просто. Всю технику выключить из сети (там же могут быть скачки напряжения!); телефоны отключить, а вдруг и в телефонную сеть не то напряжение подадут; воду отключить, а то вдруг трубы перепутают и оттуда портвейн потечет; газ выключить вообще (Днепропетровск забыли?!) и т.д. и т.п.).
Мне кажется вы сами знаете, что это абсурд, но никогда не согласитесь пока работаете в этой фирме. А если бы лично вас послали, к примеру в МКСе или в ИНЭКе, или еще где-нибудь, то, я думаю, кричали бы вы не меньше нашего. Так как вам было бы обидно за себя, жалко своих денег и своих нервов, и своего потраченного времени.
А такого типа видеокарта для вашей фирмы - такая мелочь, что могли бы спокойно ее поменять.
А с другой стороны, смотрите какая польза от этого случая. Сколько людей почитали этот форум, сколько высказали свое мнение, т.е. думали! А это - очень большая польза, думать.
Мне вообще понравилось письма писать. Я ж не только сюда написал. Думаю. когда закончится эта история, тиснуть статейку в какой-нибудь журнальчик с обзором условий гарантийного обслуживания в разных фирмах. :) Одно предложение, кстати, уже есть. :D:D
Еще раз спасибо всем за внимание.
 
Останнє редагування:
Может я чего-то не понимаю, но документ, который вы называете правилами (а правила придумали опять же Вы) не является НОРМАТИВНЫМ.

если указания и пункты гарантийного талона и правил эксплуатации не противоречат нормативным документам, а просто ссылаются на него, то это вполне верно...
или Вам нужно было предложить прочитать все нормативные документы?
 
Назад
Зверху Знизу