Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр iApple мошенники

  • Автор теми Автор теми jaster_u
  • Дата створення Дата створення

jaster_u

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.12.2011
Повідом.: 14
Сервисный центр iApple мошенники

всем привет!
Хочу Вас предупредить, что ни в коем случае не отдавайте на ремонт технику Apple в эти сервисные горе центры Харькова -
iApple, X-Lab, AppleLab.
Это все одна и та же контора, под разными адресами и названиями. Скорее всего их раньше было еще больше, просто поменяли 100 названий.

Теперь ближе к сути моего негодования.

Я отдал макбук с сервис iApple (прикрепляю фото для свидетельства своих слов)- причина: перестал включаться экран и появилась желтая полоса.
В iApple я включил макбук, также зафиксировали этот дефект с черным экраном и желтой полосой. На месте был произведен тест экрана
и определено, что не исправен дисплейный модуль. На остальную работоспособность ноутбука нареканий не было ни у меня ни у сервиса после тестов.
Предложили заменить этот модуль, я сначала согласился. Но через два дня передумал, и решил отказаться от такого способа ремонта.

Забрав ноутбук не обратил сначала внимания, что он не включается. И зря!!!

Решил обратиться в другой сервис. и там дали заключение:
1) вздутие аккумуляторной батареи (хотя батарея была исправна и нареканий длительность работы не было)
2) Нарушение конструктива материнской платы (следы пайки, отсутствуют защитные экраны)
Дело в том, что я ни разу еще не отдавал этот ноут бук для чистки или замены термопасты.
3) Не соответствие спецификации материнской платы с серийным номером макбука.
У меня тупо украли материнскую плату и батарею.

Эти воры, как оказалось сменили ни один уже адрес и название и сейчас работают под названиями iApple, X-Lab, AppleLab.
Главный офис в Киеве, как я понимаю.

Никому не советую обращаться в этот сервис, если не хотите чтобы вам подсунули хлам.
В поиске отзывы о себе все куплены и подчищают негативные.
Будьте осторожны.
 

Вкладення

  • photo_2020-10-15_11-21-36.webp
    photo_2020-10-15_11-21-36.webp
    49.4 КБ · Перегляди: 306
  • photo_2020-10-15_11-21-43.webp
    photo_2020-10-15_11-21-43.webp
    154.9 КБ · Перегляди: 314
  • photo_2020-10-15_11-21-44.webp
    photo_2020-10-15_11-21-44.webp
    58.8 КБ · Перегляди: 314
  • photo_2020-10-15_11-21-45.webp
    photo_2020-10-15_11-21-45.webp
    65.1 КБ · Перегляди: 316
Дал отмашку закупать диспл , через два дня передумал . Посоны от души отомстили .
Кстати , эта девка материнку с батареей *******а ?
 
А по какой причине Вы передумали ремонтировать?
 
Дал отмашку закупать диспл , через два дня передумал . Посоны от души отомстили .
Кстати , эта девка материнку с батареей *******а ?

Вы считаете, что это нормально?
От души отомстили. Я так думаю, что они мстят всем. Можете отзывы почитать, которые они еще не удалили.
 
Дал отмашку закупать диспл , через два дня передумал . Посоны от души отомстили .
Фтопку такие мстительные сервис-центры! Клиент всегда имеет право передумать, если ему ещё не сделали ремонт, пусть вернут в том состоянии, в котором сдавал.
И вообще - надо отдавать не всяким там равшанам с закосом под Apple, а только в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вы считаете, что это нормально?
Я думаю *****ы тянутся друг к другу . Чел и пиплы просто сошлись в одном месте .

И вообще - надо отдавать не всяким там равшанам с закосом под Apple
Там дорага ! Ищем дешевше ж .
 
А по какой причине Вы передумали ремонтировать?

Потому что узнал, что есть официалы.
Выше уже указали на велсис.

Передумал, потому что сказали не стоит не офицалам отдавать. Поспешил.
 
Если кто то считает, что я обратился туда, потому что там дешевле, то глубоко заблуждаетесь!
У меня не было времени выискивать кто офиал, а кто нет!
Обратился к первым, кто был рядом.
 
Я думаю *****ы тянутся друг к другу . Чел и пиплы просто сошлись в одном месте .


Там дорага ! Ищем дешевше ж .

Если Вы про меня указали "*****ы тянутся друг к другу", то могу сказать, что у Вас наверное слишком много свободного времени, чтобы сидеть и выбирать между официалами или нет.

Почитав комментарии про подобные сервисные центры, можно найти, что множество людей были обмануты подобными конторами.

Тем более Вы меня не знаете, а я Вас. Поэтому не особо корректно с вашей стороны это писать.
 
Обратился к первым, кто был рядом.
Сразу видно умного человека . Ешь тоже не гляда что в ложке ?
у Вас наверное слишком много свободного времени
Не скажу что валом , но на подумать хватает .
Почитав комментарии про подобные сервисные центры, можно найти, что множество людей были обмануты подобными конторами.
Да , последние выборы яркий тому показатель .
Тем более Вы меня не знаете, а я Вас. Поэтому не особо корректно с вашей стороны это писать.
Ваш пост в этом смысле самодостаточен . Во всей красе . Вопрос о девушке был задан , вы же на него не ответили , но это не важно . Ты как последний ***** пристроил ее фото в тырьнет . При том даже на моменте кого выбрать сфотографировать ... Ну ясное дело , был на ее местек мужик , доставал бы телефон из очка :)
 
MØntУ;68580656 сказав(ла):
За такую ***ню, как сделал ТС, через 2 дня отказавшись от установки уже закупленного модуля, не запчасти в отместку воровать, за такое на инвалидное кресло сажать надо *****.

Сервису - респект

может мне надо было еще поклоны отбивать, чтобы целым забрать свой ноутбук из сервиса?

А случаем не работник этой богадельни, раз такие предьявы бросаете?
 
Сразу видно умного человека . Ешь тоже не гляда что в ложке ?

Не скажу что валом , но на подумать хватает .

Да , последние выборы яркий тому показатель .

Ваш пост в этом смысле самодостаточен . Во всей красе . Вопрос о девушке был задан , вы же на него не ответили , но это не важно . Ты как последний ***** пристроил ее фото в тырьнет . При том даже на моменте кого выбрать сфотографировать ... Ну ясное дело , был на ее местек мужик , доставал бы телефон из очка :)

Дядь, что то ты попутал рамсы, раз так заговорил.
Комментарии свои оставь при себе.
Насчет этой девушки - наверное ты слышал ее разговор со мной, раз так пытаешься ее защищать? или это твоя девушка?

Был бы мужик на ее месте, то скорее всего, за такой базар уже был бы наказан! И складывается ощущение, что ты обиженный жизнью, раз знаешь как это доставать из очка телефон
 
Воин ! Сказал как отрезал .
Одно не сходится , себя через *** провертели , а твой максимум это тема а блэке .

Твоя девушка ... :D ****утой ты бабки внук . Она возрастом как моя дочь .
 
***** сколько обиженных
 
Сначала ремонтируйте,а через два дня - нафиг надо, как-то не очень получается. Если бы у меня такое было я бы платы вынимать не стал, но морочить голову с возвратом заказанной и ,зачастую, оплаченной уже запчасти - тоже вещь неприятная. Либо клиенту её : пусть забирает и сам возвращает, либо какую-то часть денег с него за такой выкрутас.
 
Клиент всегда имеет право передумать, если ему ещё не сделали ремонт, пусть вернут в том состоянии, в котором сдавал.
А якщо вже деталі замовили, за що заплатили гроші? Да й час витратили.
Це не продажа, а послуга, тому 14 днів ***, в момент прийомки якийсь договір укладається - згідно ньому й треба діяти. І логічно, що в тому договорі його одноосібне розірвання клієнтом повинно мати санкції.

Я не виправдовую сервіс й взагалі про це НІЧОГО не писав. Я лише відповів на те, що клієнт легко може передумати - не може.
 
А якщо вже деталі замовили, за що заплатили гроші? Да й час витратили.
Детали не пропадут - придёт другой клиент с такой же проблемой - ему поставят этот экран, не заказывая запчасти. Это не повод ломать клиенту устройство.
 
Це не продажа, а послуга, тому 14 днів ***, в момент прийомки якийсь договір укладається - згідно ньому й треба діяти. І логічно, що в тому договорі його одноосібне розірвання клієнтом повинно мати санкції.
Ты думаешь в договоре написано что в случае отказа клиента в ремонте, сервис-центр имеет право поставить клиенту нерабочие запчасти от старых устройств и отдать ещё более сломанное устройство?

Сервис-центр в данном случае поступил как полные мудаки. Если в договоре про ремонт не написано про санкции, то они не имеют никакого права что-то предпринимать. А если написано что клиент обязан оплатить закупленные запчасти, то надо было потребовать оплату, а не ставить сломанное железо в ноутбук и отдавать поломанный.
 
Сначала ремонтируйте,а через два дня - нафиг надо, как-то не очень получается. Если бы у меня такое было я бы платы вынимать не стал, но морочить голову с возвратом заказанной и ,зачастую, оплаченной уже запчасти - тоже вещь неприятная. Либо клиенту её : пусть забирает и сам возвращает, либо какую-то часть денег с него за такой выкрутас.
+1
 
Назад
Зверху Знизу