Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр iApple мошенники

  • Автор теми Автор теми jaster_u
  • Дата створення Дата створення
Я лише відповів на те, що клієнт легко може передумати - не може.
Может. И имеет на это полное право. Это его устройство и он может делать с ним что хочет. Если ты как сервис-центр не хочешь терять деньги при заказе запчастей, когда сдали в ремонт устройство - так и запиши в договоре, что при покупке запчастей если клиент отказался от ремонта, клиент обязан оплатить заказанные запчасти и потраченное время на поиск неисправности. И пусть при сдаче в ремонт подписывают этот договор. А если ты не прописал санкции за отказ от ремонта, то все затраты сервис-центр берёт на себя.
 
Ты думаешь в договоре написано что в случае отказа клиента в ремонте, сервис-центр имеет право поставить клиенту нерабочие запчасти от старых устройств и отдать ещё более сломанное устройство?
Ты тупой наглухо. Я написал, что никак не оправдываю сервис, а лишь возразил тебе на то, что клиент может односторонне отказаться в любой момент без каких-либо санкций переложа все издержки на сервис.
Иди ***** и в игнор, черт тупой.
(хйл)
 
Назад
Зверху Знизу