Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервис велов в магазинах Харькова.

  • Автор теми Автор теми botanik_75
  • Дата створення Дата створення
попробуйте новый велоцетр на Белгородском шоссе
вроде нормально делают
свой старый там чинил вроде норм сделали,пацаны молодые местами подсказывать надо))))
 
Ну говорю надо сделать то и то,ну и вообщем гляньте что нужно,вообщем диагностика
Тросик допольнительно поменяли
А то что подшипник в рулевом разбит незаметили.......
 
А что, тяжело самому подшипник или тросик поменять?
 
Гуманітарії є та рукожопи, що не можуть цього зробити. І таких дофіга.
 
Так приезжайте в велоцентр. Если надо - можете оставить свой велик на ремонт и взять в прокат, пока тот будет ремонтироваться.
 
Гуманітарії є та рукожопи, що не можуть цього зробити. І таких дофіга.

Вот я не могу. Купил более лучше тормоза, или манетки - поехал и заменил.
Невозможно всё в этой жизни уметь, да, можно научиться, а зачем? Это не так часто происходит. У меня на великах с 2007-го ничего не ломалось, только менялось.
Покупаешь к примеру вел на SLX, потом меняешь на XT, потом на XTR.., ведь сразу накладно в готовой комплектации купить.
 
Если вел, почти без пробега, простоял в гараже 10 лет, нужен техосмотр? Или сразу за рекордами?
 
Вот я не могу. Купил более лучше тормоза, или манетки - поехал и заменил.
Невозможно всё в этой жизни уметь, да, можно научиться, а зачем?

Да я ж нічого й не кажу, просто зауважив, що таких людей багато й їм сервіси потрібні.
 
Если вел, почти без пробега, простоял в гараже 10 лет, нужен техосмотр? Или сразу за рекордами?

Ну смотря какой. У меня к примеру CUBE AMS125 pro, купленный за 5ку $ у Гены с Витой в "Velo-One" ещё прослужит лет 30-ть, будущему владельцу из Донецка.
А *****-и в Африке того...
 
Ну смотря какой. У меня к примеру CUBE AMS125 pro, купленный за 5ку $ у Гены с Витой в "Velo-One" ещё прослужит лет 30-ть, будущему владельцу из Донецка.
А *****-и в Африке того...[/QUOTE

От такой. И 20 км не проехал.
Может есть узлы, требующие смазки- проверки.
 

Вкладення

  • IMG_20190505_111808.webp
    IMG_20190505_111808.webp
    42.5 КБ · Перегляди: 105
  • IMG_20190505_111751.webp
    IMG_20190505_111751.webp
    54.4 КБ · Перегляди: 110
Ну смотря какой. У меня к примеру CUBE AMS125 pro, купленный за 5ку $ у Гены с Витой в "Velo-One" ещё прослужит лет 30-ть, будущему владельцу из Донецка.
А *****-и в Африке того...[/QUOTE

От такой. И 20 км не проехал.
Может есть узлы, требующие смазки- проверки.

Честно -нет
 
Ну смотря какой. У меня к примеру CUBE AMS125 pro, купленный за 5ку $ у Гены с Витой в "Velo-One" ещё прослужит лет 30-ть, будущему владельцу из Донецка.
А *****-и в Африке того...[/QUOTE

От такой. И 20 км не проехал.
Может есть узлы, требующие смазки- проверки.

Под пыльник вилки можешь несколько капель масла капнуть. Потом зажмёшь тормоза и попрыгаешь на вилке.

Так же надо проверить колодки, может даже заменить придется. Или наждачкой зачистить. Если при торможении будет писк, то и обода наждачкой и спиртом зачистить. Но как минимум спиртом надо протереть

Отрегулировать ручку тормоза, чтоб и не слишком проваливалась при нажатии, и наоборот. Подрегулировать тросик.

Так же проверить все передачи, чтобы нормально перебрасывало цепь.
 
Да любой вел за такое вреря потребует разобрать узлы, промыть и смазать, потом заново отрегулировать узлы. Пыль которая туда попала за это время и высохшая смазка превратятся в абразив. Если вел не из разряда металлолома, то лучше это сделать.
 
Да любой вел за такое вреря потребует разобрать узлы, промыть и смазать, потом заново отрегулировать узлы. Пыль которая туда попала за это время и высохшая смазка превратятся в абразив. Если вел не из разряда металлолома, то лучше это сделать.

Ну вот вел, 10-ть . лет.. Ничего там не нужно было делать.
 
Ну вот вел, 10-ть . лет.. Ничего там не нужно было делать.

Да ну, а аморти? В вилки пару разів на сезон штани зняти в будь-якому випадку. Раз на кілька років і повністю перебрати, аморт теж.
Усі підшипникові вузли - так, лазити нафіг не треба просто так, міняти проми, коли помруть. Якщо мало та акуратно їздити, то помиратимуть довго відповідно. Можна звичайно превентивно лазити чистити/мити проми, але то для задротів.
 
Что за будущий владелец из Донецка?

То я не так написал. Нынешний владелец. Приехал специально с Донецка в 14-м, на Ренжровере, очень солидный дядька, через всю эту хрень, блокпосты и тд. за моим велом.
И чтобы не писать Тифо два раза- он был куплен в 2007 и ни разу не ломался, как новый. Там ломаться нечему. Нынешний подобный, есть только зимняя фотка...
 
Останнє редагування:
И чтобы не писать Тифо два раза- он был куплен в 2007 и ни разу не ломался, как новый. Там ломаться нечему.
Любая техника должна обслуживаться. Есть некая периодичность ТО. И мне рассказывали, что карбон с алюминием имеют ограниченный ресурс. Спортсмены типа вырабатывают ресурс рамы за 2 года активной езды, потом появляются усталостные трещины. Ни чего вечного не существует, пох сколько оно стоит.
 
То я не так написал. Нынешний владелец. Приехал специально с Донецка в 14-м, на Ренжровере, очень солидный дядька, через всю эту хрень, блокпосты и тд. за моим велом.
И чтобы не писать Тифо два раза- он был куплен в 2007 и ни разу не ломался, как новый. Там ломаться нечему. Нынешний подобный, есть только зимняя фотка...

Я кажу про ламатись, а про періодичне ТО. І дуже мені шкода того, хто купив твій вел після років необслуговування амортів.
Тим паче після зимньої їзди. Там же конденсат в середині активно падає, вода під пильники попадає зовні, хімія дорожня, обов'язково треба ТО робити.

На підшипники насрати, а от в середині амортів, особливо вилки, печалька без ТО. І таких історій мільйони - "я мало та акуратно їзджу, в говна не лізу, навіщо мені ТО", а потім в середині мертві ноги, баші, штани й повна відсутність можливості відновлення.
 
Любая техника должна обслуживаться. Есть некая периодичность ТО. И мне рассказывали, что карбон с алюминием имеют ограниченный ресурс. Спортсмены типа вырабатывают ресурс рамы за 2 года активной езды, потом появляются усталостные трещины. Ни чего вечного не существует, пох сколько оно стоит.

Не знаю что там спортсмены, езжу каждый день в среднем по 40 км. ничего не ломается.
 
Назад
Зверху Знизу