Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.02.2011
Повідом.: 10333
Реєстрація: 02.02.2011
Повідом.: 10333

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
как в балке почитать - так за 3000 ланосов в идеале и за 2500 сенсов в идеале полно. хоть жопой жуй... а как в автоветке, то оказывается, что за два только ржавое ведро с болтами можно купить))))
Особенно умиляют темы
Ищу ланос 1,5 от 2005 с Гур и кондеем небитнекрашен. Полная проверка на сто) до3000 и ждут предложений)
Но почему то никто не пишет)
Купили жене ВаЗ-ис-дас- 10 модели. 150 баксов полная переборка коробки, 60 баксов корзина сцепления в сборе. Запчасти реально на тыщу - полный кулек. И все есть. На иномарку за такие деньги из кулька можно только пососать. Говорю как владелец старой иномарки. Вспомните - где ауди-100, скорпы, сиерры, кадеты - все в металлоломе. А классика, будь она неладна - ездит. А вообще в текущей реальности за 2к сенса без проблем по кузову не купить. Если остальное можно сделать занедорого - то кузовные работы - типа замена порогов и подкрас чтобы через год совсем не выпало - сразу пицот минимум.
запы недорогие и огромный выбор, ТАЗовские просто курят по качеству.з/ч на этого самого гольфа "дешевле ВАЗовских"Значит такие з/ч. Когда я смотрю тот же самый экзист - мне запчасти на него особо дешевыми не кажутся. Не, ну конечно можно брать "дешевые китайские почтиоригиналы". Или с разборок "почтиновыемамойклянусь", но то таке.
это уже тогда был труп с неликвидным пихлом 1.3Лет этак 10 назад помогал я своему зав.кафедрой купить Гольфа. Что-то в районе 2.3 он тогда стоил, кстати - как раз 2-й.
Я читал, что на Сенс люди не могут нормальный ШРУС купить: везде голимый Китай.
На сенс есть все и недорого, на гольф нет ***** и дорого. Подумай, куда с дорог делись Ауди 100, сиерры, скорпионы, кадеты. Давно уже на мусорке.
А классика ездит - потому что починить ее можно дешево, а не потому что она такая уж классная классика.
Классика,это потому,что от него пошел самый массовый и удачный Гольф-класс.
Судя по твоей писанине,ты не имеешь реального понятия о Гольфе,только рассказы бабушек на скамейке,под подъездом.Там ломаться не чему и запы стоят многие дешевле тазовских.Если он его возьмет сейчас за две,то через год и продаст за две,а если возьмет лайнос сейчас за две,то через год он его только на чермет оттянет.
По теме - нужно искать более-менее живое зубило за эти деньги, либо классику в хорошем состоянии.
Соглашусь с обоими товарищами. Т.е. наверное лучше зубило или классика живая, и опять же, как человек имевший И классику, И зубило - однозначно лучше зубило.
Ничего кроме теплых чувств от моей бывшей 2108 у меня не осталось. Отличная машинко как на "первый раз" и из серии дешево и сердито.
Только опять же надо искать не очень гнилую. Все остальное там - копейки, самое дорогое - кузов.
ЗЫ Можно и гнилую брать, но с четким пониманием, что это - рассрочка. Хорошо поварить кузов + покраска - 1000+ долларов. Если к этому готов, пусть не сразу, а в течение года - то можно и гнилую брать.
***, вы всерьез ТСу предлагаете за 2000 долларов купить Жигули? Что он вам плохого сделал то? )))
я в прошлом году продал свой надёжный хоть и старенький хозяйский хюндай пони за 2000 у.е. (теперь даже немного жалею),реально надёжный авто,все расходники без проблем есть в продаже,единственное что я купил на разборке (за 7 лет моей эксплуатации и 120000 моего пробега,общий 282000км) это рулевую рейку,купил с старого ланцера,от него в мой пони очень много всего подходит,так что хороший авто за недорого вполне реально купить за 2000,особенно среди не очень популярных моделей
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.***, вы всерьез ТСу предлагаете за 2000 долларов купить Жигули? Что он вам плохого сделал то? )))
Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.Та я ж про то же. За 2к вариантов массу можно найти и уж точно не среди Жигулей.
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.
Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.
Блёёё, ну ты понимающий".
Ну судя по-всему,в отличие от тебя,понимающий.
Что-бы было понятнее - я из перекупов,как думаешь,я знаю о чем идет речь?![]()
Хорошо когда старенькая иномарка в твоих руках уже несколько лет и ты знаешь где у ней и что. А когда ты смотришь 20-летнюю машину за 2к неизвестно у кого - очень велика вероятность что купишь увал, который потребует больших капиталовложений.Та я ж про то же. За 2к вариантов массу можно найти и уж точно не среди Жигулей.
А что там понятного? Перекуп смотрит как машину выгоднее намарафетить и продать, а не как её эксплуатировать в своей собственности несколько лет.Что-бы было понятнее - я из перекупов,как думаешь,я знаю о чем идет речь?
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.
Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.
И что оно будет не гнилое. На зубилу, супер-зубилу и классику есть вся кузовщина, тем более на сенс. А на гольф если стукнешь где то?
некоторые люди безнадежно застряли в развитии где-то в 90х годах, до сих пор имеют в своём лексиконе слово "иномарка", а старые советские вёдра почему-то называют "классикой" и искренне верят, что запчасти на эти самые "иномарки" дорогие и их "трудно достать".
Хорошо когда старенькая иномарка в твоих руках уже несколько лет и ты знаешь где у ней и что. А когда ты смотришь 20-летнюю машину за 2к неизвестно у кого - очень велика вероятность что купишь увал, который потребует больших капиталовложений.
А что там понятного? Перекуп смотрит как машину выгоднее намарафетить и продать, а не как её эксплуатировать в своей собственности несколько лет.
Гольф 2 1983—1992 годов выпуска...это же хламина, как это ещё обсуждать можно?
Который, с высокой долей вероятности, переживёт вашего Лайноса.