Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сенс или гольф как первое авто.

🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район

?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    39
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #81
Ваще, ТС молодец - соорудил знатный срач и слинял куда-то. :D
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #82
Двигатели Ланосов ходят по 300 тысяч до ремонта. Даже Сенс может пройти 150+ без замены колец. Я как владелец старой иномарки и чуть менее старого ВАЗа - представляю разницу в ценах. Возможно с гольфами проще из за наличия большого количества разборок.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #83
Двигатели Ланосов ходят по 300 тысяч до ремонта. Даже Сенс может пройти 150+ без замены колец.

:D :D :D

Дружище, 300к для любого старого ВАГовского двигателя - вообще не срок (при более или менее адекватном обслуживании, разумеется). Только у Ланоса, скорей всего, уже к этому времени будет вся ходовая в хлам и кузов гнилой в три пизды.

Я как владелец старой иномарки и чуть менее старого ВАЗа - представляю разницу в ценах. Возможно с гольфами проще из за наличия большого количества разборок.

Мне сложно представить какой иномаркой тебе приходится владеть и почему ты до сих пор употребляешь слово "иномарка" в своём лексиконе, но я тебе писал уже по этому поводу: открой Интернет и ты очень быстро убедишься, что разницы в цене на детали и кузовщину у Гольфа и ВАЗа - чуть менее, чем никакой.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #84
Двигатели Ланосов ходят по 300 тысяч до ремонта. Даже Сенс может пройти 150+ без замены колец.
при том что гольфы ходят миллион +
Возможно с гольфами проще из за наличия большого количества разборок.
зачем разборки? все новое есть в магазине на любой вкус и кошелек(с доставкой на дом)
Если бы гольф был бы так дешев на километр пробега - все таксисты были бы на нем. А так - в такси даже 10ки с их меньшим расходом топлива так не котируются как ланосы.
вот тут реально смешно)))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
забивай в поиске цены на гольф 2 и ланосы от и до!
ланос дороже 1100евро нет. и гольфы до 5000 евро в таком же состоянии и пробегом.
ну да, ланос свежее годами:D
цены в европе
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #85
шо за копания в гавне?:D

Если шо я за ланос. Классный аппарат делали в польше в начале 2000-х:yahoo:
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #86
шо за копания в гавне?:D

Если шо я за ланос. Классный аппарат делали в польше в начале 2000-х:yahoo:

Но, у ТС бюджет 2000 у.е. насколько я помню. За эти деньги не то что ланоса, даже секаса живого очень тяжело найти.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #87
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #88
Никуда они не делись. Как ездили - так и ездят. Их, просто, меньше стало, как и других старых машин в целом, но учитывая их изначальное количество в сравнении с Жигулями - сравнение будет явно не в пользу последних.



Ездит она, в первую очередь, потому, что некоторые люди безнадежно застряли в развитии где-то в 90х годах, до сих пор имеют в своём лексиконе слово "иномарка", а старые советские вёдра почему-то называют "классикой" и искренне верят, что запчасти на эти самые "иномарки" дорогие и их "трудно достать".



+1
Тоже читаю ветку и несколько охуеваю от того, насколько люди любят вставлять свои 5 копеек с умным видом о тех вещах, с которыми, судя по всему, они никогда в жизни не сталкивались.

По сабжу: как в прошлом владелец данного агрегата (у меня был 1.8 карб с пятиступкой, но так же приходилось сталкиваться с GTI комплектацией до этого) - с уверенностью могу заявить, что большая часть написанного здесь про вторые Гольфы, таки действительно не имеет ничего общего с реальностью.

Никаких проблем с деталями на Гольфы нет - куча предложений как по оригиналам, так и по всякого рода аналогам и репликам вполне достойного качества реально по копеечной цене. При этом, чисто по субъективным ощущениям, ломаются и сыпятся они куда меньше, чем Лайносы. За более, чем 4 года довольно активной эксплуатации только однажды у меня была ситуация, доставившая мне неприятности непосредственно на дороге - когда потёк радиатор печки в салон (опять же, в итоге все обошлось ремонтом в копеечные суммы), а всё остальное фиксилось в рамках планового ТО без особого геморроя, задержек или значительных денежных затрат.
При этом, в сравнении с Лайносом, в Гольфе куда больше места внутри, пиздатый вместительный багажник и, на мой взгляд, более адекватная эргономика и обзор у водителя.
Что касается т.н. "ликвидности": ИМХО, Гольф в достойном состоянии продать будет проще и быстрее, чем Лайнос, которых на рынке сейчас миллиард и никого не будет интересовать сколько вы бабок в него вложили. Я своего Гольфа 2 года назад продал за 3 часа (я не шучу: в 4 часа вечера опубликовал объявление, а в 7 вечера уже чувак на нём уехал, оставив мне деньги) и после этого меня ещё полгода заёбывали звонками.
По кузову у них, вроде, никогда особых проблем не наблюдалось. У них есть место за поддомкратиками, которые почти всегда подгнивают и их обычно банально заваривают листами и не парятся, но короба ходят отлично и, зачастую, выглядят куда живее Дэу украинского происхождения.
Ко всему прочему, Гольф намного интереснее едет и управляется в целом (как минимум, 1.6 и 1.8, но за 1.3 ничего не скажу - не сталкивался) и я почти уверен, что эмоций от владения легендарной классики у вас в будущем останется намного больше, чем от банального и ничем не примечательного Сенса/Ланоса (ИМХО, естественно). Поэтому, если бы передо мной стоял такой выбор между вторым Гольфом и Лайносом в качестве машины "на пару лет поездить" со среднестатическим пробегом в городе/областе - для меня бы это был однозначно Гольф.

Из недостатков:
- второй Гольф, всё-таки, машина 80х годов со всеми вытекающими и с высокой долей вероятности попадаться они вам будут в довольно спартанской комплектации: без АБС, кондиционера, а возможно даже и без электростеклоподъёмников и ГУРа. Хотя учитывая ваш бюджет - за такие бабки в Лайносе, скорей всего, всё вышеперечисленное если и будет установлено, то, скорей всего, не будет функционировать.
- жестковатая ходовая и херовенькая шумка. Но, с другой стороны, в Лайносах, по-моему, примерно те же яйца в этом плане.
Доорогой Glock18, спасибо тебе искренне за исчерпывающий и развёрнутый ответ. Уверен, сделаю правильный выбор!
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #89
...
ЗЫ И даже страшно сказать - на прототипе этого самого Сенса, который Таврия - тоже катался
...

С каких это пор Таврия стала прототипом Сенса ??? !

Ты их рядом вообще-то хотя-бы видел ??? Это, как бы тебе помягче сказать, машины абсолютно разных классов (А и С по европейской классификации), и абсолютно разной конструкции.

Окромя форсированного движка, имеющего происхождение от МеМЗ-245, и полностью перекроенной КПП с другими рядами -- там вообще ничего даже схожего нет!

Ничего себе ты выдал: Таврия оказывается была прототипом Сенса. И как это корейцы этого не знали, когда Ланос зафигачили ... :)

PS^ Учи матчасть, однако ...
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #90
Бля... зае..л. Я на этой Таврии ездил. Впрочем, как и на Сенс-е.
Я имел в виду, что сняли что можно снять со снятой с производства Таврии, чутка усовершенствовали, и засунули в Ланос, дабы его удешевить.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #91
Бля... зае..л. Я на этой Таврии ездил. Впрочем, как и на Сенс-е.
Я имел в виду, что сняли что можно снять со снятой с производства Таврии, чутка усовершенствовали, и засунули в Ланос, дабы его удешевить.

Кому ты объясняешь? Фанату древних франкомобилей.:D Которых на 300 баксов самосвалом привезут пяток и высыпят.:D:іржач:
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #92
Это, как бы тебе помягче сказать, машины абсолютно разных классов (А и С по европейской классификации), и абсолютно разной конструкции.

С каких пор Сенс стал C-классовой машиной?
Ну и Таврия, если шо, тоже формально B-классом считается ;)
 
Назад
Зверху Знизу