Семинар по звукорежиссуре (БФ)

Сколько Вы готовы заплатить за семинар?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    40
я общался с человеком, закончившим гнесинку.. я на 80% просто не понимал о чем он говорит... и только через годы это понимание приходит само по себе и я вспоминаю его слова.... ( о технике не разговаривали вообще!)
 
конечно пишут.)
"Театры, телевидение, постпродакш (если правильно помню)" .....ууууу Куда нахххх.....) ..!!! ???
... Идите в...... Консерваторию...Ё! а не НА ХАрьков Форум..

Андрюха!!! Ну нету у нас в консе отделения звукорежессуры, ток в Киеве... в кульке...
 
та хер с ней с режиссурой... хоть какое то муз образование...
Сашка Богомолов в Киеве ЗАкончил и получил КОрочку Это ЗВукорежисерское отделение ЗА три . а может И ЗА Два Года.. не помню....но МЫ Все Ржали . когда Он расказывал... )
 
НУ незнаю.. У меня и без семинаров Удивленная Роже каждый раз, как начинаю чтото читать по этому поводу...) А Когда попадаю к Владу или Сашке ЗАхарову. ТАк язык болит от обмена впечатлений ... и времени на Общение катастрофически нехватает.

Это хорошо что ты попадаешь к Владу или к ЗАхарову, есть с кем делиться впечатлениями... пусть и с нами тоже впечатлениями поделатся люди...
по поводу чтения книг и статей могу сказать от себя вот что: это все дело никто не отменял и ничто это дело не заменит... но живое общение с людьми, которые в этом деле знают (и тебя я тоже имею ввиду) больше чем простые смертные даст свои результаты и плоды...
вобщем на форуме в любом случае нельзя получить исчерпывающую информацию... так что встречи нужны...
 
Дык не в корочках дело, а в знании и умении...
 
получается что : какие нахуй семинары, они вам не помогут, сидите лучше дома и втыкайте в потолок, или забейте хуй на работу и поступайте в вуз!
или я неправильно понял ?
Ты правильно понял!а что ты хотел за 3 семинара получить объём инфы за 5 лет обучения в Беркли! или ты думаешь,что если ты будешь всю жизнь сводить после работы ,то у тебя что-то получится !?
КОНЕЧНО надо бросать работу и поступать в вуз.Страшно? То-то!
хотя семинары - это ,конечно, хорошо.
 
как правило, семинары проводятся уже для подготовленных специалистов...
это как курсы повышения квалификации...
хотя есть и семинарская форма обучения... но этот курс семинаров на 2-3 года...
вы представляяете какой это труд с нуля разработать такой курс???
 
Ты правильно понял!а что ты хотел за 3 семинара получить объём инфы за 5 лет обучения в Беркли! или ты думаешь,что если ты будешь всю жизнь сводить после работы ,то у тебя что-то получится !?
КОНЕЧНО надо бросать работу и поступать в вуз.Страшно? То-то!
хотя семинары - это ,конечно, хорошо.

Может поэтому в укриане по сравнению с европпой ( в плане музыки ) пиздец полный, эсли начинающему музыканту говорят - "не лезь ты в это дело, ты слишком ТУПОЙ, хотя, можеш попробавать подрабатывать ночью и при этом учится в косерватории, это твой единственный выход".
Нахуя веять здесь дипресуху?
Я понимаю что вам редко приходится работать с профессионалами!
Но отговаривать людей которые хотят научится (итак дохуя проблем с точками и инструментом ), слишком категорично !
 
Ты правильно понял!а что ты хотел за 3 семинара получить объём инфы за 5 лет обучения в Беркли! или ты думаешь,что если ты будешь всю жизнь сводить после работы ,то у тебя что-то получится !?
КОНЕЧНО надо бросать работу и поступать в вуз.Страшно? То-то!
хотя семинары - это ,конечно, хорошо.
Никто не расчитывает там получить именно проф. знания, после которых можно садиться и писать, сводить и т.д Мы - начинающие музыканты (не звукорежи, сводить и мастерить я лично профессионально не собираюсь), которые хотят всего лишь получить самый базис, типа: как понять, что звукореж откровенно порит, как подсказать ему направление в котором должна звучать твоя команда (я не про "хочу как металлика").
 
как правило, семинары проводятся уже для подготовленных специалистов...
это как курсы повышения квалификации...
хотя есть и семинарская форма обучения... но этот курс семинаров на 2-3 года...
вы представляяете какой это труд с нуля разработать такой курс???
2-3 года разбирать азы? К чему вы все лепите "специалисты"? Тут не люди, которые звукорежиссурой деньги собираются зарабатывать хотят семинар
 
Здрасте! это "какая-то девочка у Клима" .Как начать? ПАЦАНЫ!!!!! я бросила ХАИ(бесплатно училась),и поступила в Киев на звукорежиссёра,5 лет!! Я платила деньги за обучение (не хилые)!!!! Параллельно стажировалась у Клима + потом ещё 4 года работала ТОЛЬКО по специальности... и я поняла,что очень мало знаю и умею по звукорежиссуре,потому что только после учёбы увидела всю глубину вопроса.Потому что надо пиздячить (сорри)!!!! с утра до утра до самого конца,чтобы хоть как-то и что-то из себя представлять в этом вопросе... А вы хотите за 40 грн и за 3 часа семинара получить ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТНЫЙ РЕЦЕПТ???!!! Даже после обучения считается,что звукореж получается где-то через 10 лет практической работы.И работы не в пространстве демо-записи,а реальном конкурентном пространстве.Безкомпромисном.
Но стремиться,конечно,надо...тока ПО_НАСТОЯЩЕМУ.
У нас в Харькове есть филиал спилки звукорежиссёров Украины.Спилка проводит семинары в Киеве (можно заказать семинар),для членов спилки даже скидки есть.
В том году,кстати, мы пропустили семинар с Филлипом Ньювелом...а в апреле был
семинар такого плана,как хотите вы . короче,вот тел. филиала спилки 8-063-33-73-6-73.

Кстати,о бедных несчастных музыкантах - вам всё рассказывают!! только ж вы не слушаете! Вместо того,чтобы решать свои вопросы ,вы идёте пить пиво,а на утро думаете,что всё решилось само сабой..... не все,конечно,но большинство!
 
а что вы подразумеваете под "азами"?
" как понять, что звукореж откровенно порит, как подсказать ему направление в котором должна звучать твоя команда "
1-е принесите ему вашу демку (хотябы концертник), или сделайте пробный дубль живьем и послушате вместе...
2-е работайте с тем звукачем с которым вы находите общий язык без ругани и мордобоя...
 
Может поэтому в укриане по сравнению с европпой ( в плане музыки ) пиздец полный, эсли начинающему музыканту говорят - "не лезь ты в это дело, ты слишком ТУПОЙ, хотя, можеш попробавать подрабатывать ночью и при этом учится в косерватории, это твой единственный выход".
Нахуя веять здесь дипресуху?
Я понимаю что вам редко приходится работать с профессионалами!
Но отговаривать людей которые хотят научится (итак дохуя проблем с точками и инструментом ), слишком категорично !
Ты думаешь поэтому в укриане по сравнению с европпой ( в плане музыки ) пиздец полный??? :) :) :) :)
Да это Ты сам сейчас депресуху и гонишь!!!! А как ты хотел?Не упираясь? Я ж в консу никого не гоню (не дай бог!!!).Профессионал - это внутреннее состояние.На сколько ты им хочешь быть,на столько ты им и являешься!
И нет проблем с точками и инструментом ,а есть проблема -чем там мы занимаемся!!!:пиво::пиво::пиво:
 
Останнє редагування:
Кстати,о бедных несчастных музыкантах - вам всё рассказывают!! только ж вы не слушаете! Вместо того,чтобы решать свои вопросы ,вы идёте пить пиво,а на утро думаете,что всё решилось само сабой..... не все,конечно,но большинство!
Рассказывают, конечно. Но тогда, когда приходишь к вам (не именно на Клим) писаться и платишь деньги за то, чтобы рассказали + время чтобы исправить косяки. Так вот, мы хотим знать, как исправить косяки (пусть даже не в частном случае, думаю каждый найдет в рассказах опытных людей места, где у него полная лажа) ДО ТОГО КАК ПРИЙТИ НА СТУДИЮ, или саундчек!!!
Проблема раз: приходишь на студию, и никак не можешь нарулить звук гитары, который тебе нужен! Ну никак! Полчаса, час, никак. Зная, что в это время капают твои кровные, а советы звукорежа не совпадают с твоими представлениями ПИШЕШЬ КАК ЕСТЬ! В итоге - деньги уплочены, результат - гавно!
Как исправить: знать как нарулить один и тот же (приближенно) звук на разных аппаратах.

Проблема2: Приходишь на саундчек, наруливаешь звук, но все гремит и не читается.
Как исправить: знать принципы разделения частот инструментов, чтобы каждый читался, но не забивался в миксе.

Меня лично вот такие вопросы интересуют. И еще много других...
 
короче, ребята... из слов наших профессионалов - шансов у нас нет... тока разве что бросать все и ехать в Киев учится на звукорежиссера... даже если ты не собираешься быть звукорежиссером, а просто хочешь немного (ну хотя бы чуть-чуть) углубится в знания звукорежиссуры чтобы больше понимать что ты делаешь на репетиции, концерте, студии...

я начал вникать в звукорежиссуру после того как понял что хочу писать дома для себя и может для кого-нить какие-нибудь свои демки, чтобы можно было бы послушать, кому-нибудь показать и обсудить, что есть, чего не хватает... но начал писать и понял что то что я делаю - полное говно... я залез в всеми нами любимый инет и начал качать книги, статьи, форумы по звукорежиссуре...
но всего не прочитаешь и не услышишь... так почему бы не попытаться услышать что-нить, что лишним в этом вопросе не будет???

собственно вот что, товарищи профессионалы... я понимаю что мы для вас шпана уличная, но все же помочь своим братьям меньшим можно...
 
Вообще, мне немного грустно от того, что наши мэтры начинают практически "быковать" при виде новичков с обильным слюноотделением и желанием учиться правильно выражать свои мысли в виде музыки. Т.е это выглядит примерно так:

Новичек: Я хочу звучать хорошо.
Для этого я хочу понять это это и это...

Крутой звукореж (обсуждая с другим крутым звукорежем тонкости концертной озвучки): Тюмля, хуле пристал? Пиздуй в консу или в Киев, там те все расскажут и покажут за несколько лет и хорошую сумму. Потом возвращайся - пивка попьем!


bakin, опередил :)))
 
Проблема раз: приходишь на студию, и никак не можешь нарулить звук гитары, который тебе нужен! Ну никак! Полчаса, час, никак. Зная, что в это время капают твои кровные, а советы звукорежа не совпадают с твоими представлениями ПИШЕШЬ КАК ЕСТЬ! В итоге - деньги уплочены, результат - гавно!

Проблема2: Приходишь на саундчек, наруливаешь звук, но все гремит и не читается.
QUOTE]

1. Звук Маршала и Вокса принципиально разные... и вы не сделаете на одно звук другого. Ищите то оборудование которое вам необходимо

2. Здесь проблема может быть в: звукоизвлечении, аранжеровке, настрое... а частотное разделение... на 5-м или 6-м месте...
 
1. Звук Маршала и Вокса принципиально разные... и вы не сделаете на одно звук другого. Ищите то оборудование которое вам необходимо

2. Здесь проблема может быть в: звукоизвлечении, аранжеровке, настрое... а частотное разделение... на 5-м или 6-м месте...
1. Мы еще не доросли до того, чтобы выставлять райдеры.
2. Чтобы понять, что проблема в звукоизвлечении, аранжировке, настрое - нужно знать, что проблема не в частотном разделении :)). И потом уже искать причину в звукоизвлечении, аранжировке, настрое :D
 
Назад
Зверху Знизу