Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Семейный жоповоз (стопитцотая тема по выбору авто)

  • Автор теми Автор теми lala-fa
  • Дата створення Дата створення

Жоповоз


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    91
как вариант
renault-megane-2eee8bf983139b1c585452b1e719cc34-0.jpg

Этот я раньше рассматривал, но
1) задний ряд там очень тесный
2) т.к. все эти универсалы тянут из европы, то клиренс там сантиметров 12 или 13.

Так что отпадает

Есть еще варик, подходящий по всему кроме стоимости содержания.
ТС явно рассчитывает на нищебродские ценники по обслуживанию после Авео, а тут конечно придется платить как за автомобиль. Но вариант стоящий. И ломается гораздо реже.

Volvo XC70 II



Полный привод, клиренс как у кроссовера, 3й ряд сидений, 210 ЛС, турбо. Один из самых безопасных авто в мире. Кожарожа, автомат, куча подушек, хорошая шумка.

Я нищеброд, такая машина мне не по карману. Одна замена резины чего стоит
 
Тогда Лохан МЦВ и делов то.
Галя балована :D
 
в универсале на рыбалку *****то ездить
палатки не надо :D

Та да. А если в полу отверстие проделать и лючок присандалить то зимой на льду прямо из салона можно ловить:іржач:

От я б роздивлявся все ж варіанти Зафіри, Сценіка (гранд) та Мазди 5.

Кстати кроме Сценика очень достойные варианты.
 
Что-то вы меня вообще расстроили... аж появилась мысля не продавать авейку, а взять лача в универсале еще одной машиной.
 
Этот я раньше рассматривал, но
1) задний ряд там очень тесный
2) т.к. все эти универсалы тянут из европы, то клиренс там сантиметров 12 или 13.

Так что отпадает



Я нищеброд, такая машина мне не по карману. Одна замена резины чего стоит
Там должно быть на 6 см больше места сзади чем у меня, а сам за собой в своём Мегане я помещаюсь при 185 см и 85 кг правда без запаса. По клиренс, ставятся стойки с Мегана/сценика оффициала и клиренс 165 мм будет.



Проблема в другом. Эти авто гонят из Европы. Пробеги 250-350 тыс, почти гарантия что будешь капиталить двигатель. В Европе интервал ТО 30 тыс км, так что так.
 
Останнє редагування:
Что-то вы меня вообще расстроили... аж появилась мысля не продавать авейку, а взять лача в универсале еще одной машиной.

Правильное решение!
Добираться из точки А в точку Б вполне хватит. Простота конструкции и дешевизна содержания тоже будет не маловажным плюсом + ликвидность авто. Пи случае можно будет без проблем продать.
 
Правильное решение!
Добираться из точки А в точку Б вполне хватит. Простота конструкции и дешевизна содержания тоже будет не маловажным плюсом + ликвидность авто. Пи случае можно будет без проблем продать.

Была б твоя вульва нормальных размеров, взял бы такую же :D
 
Была б твоя вульва нормальных размеров, взял бы такую же :D

Спорим что бы не взял ;)
Она все же дороже Авео в обслуге.
И по размерам есть подозрение что ока как минимум не меньше внутри от того же Алчика ;)

И десятилетка будет стоить дороже.
Есть жеж V70, V50

volvo-v50-3.jpg
 
Спорим что бы не взял ;)
Она все же дороже Авео в обслуге.
И по размерам есть подозрение что ока как минимум не меньше внутри от того же Алчика ;)

И десятилетка будет стоить дороже.
Есть жеж V70, V50

volvo-v50-3.jpg

Ну я ж садился в твою - по высоте места меньше, чем в лаче. А сзади - хз. А на счет обслуживания - с пробегами жены там обслуживания того будет раз в пятилетку.

Что то купить второй таз попроще, чем один, но получше, в данной ситуации мне кажется самым правильным решением.

Бери Круза. :) Хотя я не знаю, шо там с местом сзади в унивесале...

хотел я когда-то 1.4 турбо в универсале. Но посидев сзади как-то расстроился
 
Вообще если ты такой экономный, то бери 308 св дизель официальный, и расход хороший будет и колеса 15 е)))
 
Ещё Сеат Альтея ХЛ как вариант. Такой себе Туран от Сеата . Бывает с 1.9 дизель.
 
Из всех перечисленных вариков знаком только с Мазда 5. Хорошая удобная машина, но по надежности отстой. Ходовая даже на наших дорогах сыпется постоянно.
Тут еще в теме мелькал Матрикс - самый подходящий вариант имхо. База Короллы, все надежное, дешевое и неприхотливое. У вас правда их маловато думаю.
 
хундай матрикс? норм машинка. есть они. но ****ские капец...
 
Назад
Зверху Знизу