Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Семейный жоповоз (стопитцотая тема по выбору авто)

  • Автор теми Автор теми lala-fa
  • Дата створення Дата створення

Жоповоз


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    91
Кстати очень даже вариант, тыщи за 22 можно взять не шибко убитый.

Но это - жуткий неликвид. Посему если постараться то можно найти его почти в цену Октавии соответствующего года и состояния.
Тут ваще вчера предложили Рендж Ровера за 13.
Только на донецких номерах и с хозяином не все хорошо....:rolleyes:
 
За кресло не штрафуют, хоть на руках возите, но последствия даже самоо мелкого дтп могут быть самыми печальными.
Последствия мало кого волнуют. Люди и сами-то не пристегиваются (я задолбалась доказывать родителям, что надо пристегиваться даже на заднем сидении), а уж детей в кресла тем более не садят. Постоянно вижу машины, в которых дети скачут по всему салону.
 
Мазда5. Товарищ взял, доволен. Но расход... 12-13л. Дофига. Газ при детях в машине хз, особенно с баллоном внутри а не под багажным вместо запаски как на ЛК. Но в бюджет Мазда5 влазит.
 
Последствия мало кого волнуют. Люди и сами-то не пристегиваются (я задолбалась доказывать родителям, что надо пристегиваться даже на заднем сидении), а уж детей в кресла тем более не садят. Постоянно вижу машины, в которых дети скачут по всему салону.

А вот зря, в случае с взрослыми при малой средней тяжести ДТП непристегнутым грозит впечататься головой в торпедо, стекло, сидуху, неприятно но жиь без последствий можно, а вод ребенку будет угрожать полет шмеля или быть раздваленным кем нить из врослых.

Мазда5. Товарищ взял, доволен. Но расход... 12-13л. Дофига. Газ при детях в машине хз, особенно с баллоном внутри а не под багажным вместо запаски как на ЛК. Но в бюджет Мазда5 влазит.

:D А я вот никогда не понимал людей которые берут венчики и ставят в них газ - если у тебя много места что ты готов потратить егона установку ГБО - то *** тебе вэн спрашиваеться - возьми готовое, а газ под запаску для большинства вэнов - кататься вокруг заправки.
 
Toyota Previa Не рассматривал. ИМХО один из лучших вариантов венов. Огорчает только гамма двигателей, всего то один бензиновый 2,4.
Зато машина просто шикарна.

Смотрел. Во-первых, это тойота :буе: во-вторых, выглядит по ****нски (тойота же), и в третьих, кому я ее потом продам?

Мазда5. Товарищ взял, доволен. Но расход... 12-13л. Дофига. Газ при детях в машине хз, особенно с баллоном внутри а не под багажным вместо запаски как на ЛК. Но в бюджет Мазда5 влазит.

А что значит "доволен"? У каждого свои критерии довольности. Кто-то берет машины и целыми днями с ними висит в гараже, и тоже довольны :D
 
Смотрел. Во-первых, это тойота во-вторых, выглядит по ****нски (тойота же), и в третьих, кому я ее потом продам?
Ну, если внешний вид в приоритете, то да. А вот если функционал, то я б забил на то, что это за марка.
А я вот никогда не понимал людей которые берут венчики и ставят в них газ - если у тебя много места что ты готов потратить егона установку ГБО - то *** тебе вэн спрашиваеться - возьми готовое, а газ под запаску для большинства вэнов - кататься вокруг заправки.
Плюсану.
 
А вот зря, в случае с взрослыми при малой средней тяжести ДТП непристегнутым грозит впечататься головой в торпедо, стекло, сидуху, неприятно но жиь без последствий можно, а вод ребенку будет угрожать полет шмеля или быть раздваленным кем нить из врослых.
Ну вот я это понимаю, ты понимаешь, а большинство - нет. Взрослые люди мне рассказывают, что ремень в городе не нужен. И автокресло - это блажь, жили же без него раньше.
 
Тему всю не листал,на тоету авенсис в вэн кузове смотрел? шикарное авто, и мпв от мазды , только 05-06 годов, т.е. последняя перед 5, очень функциональная , салон удобный,правда вид на любителя.
 
Останнє редагування:
Тему всю не листал,на тоету авенсис в вэн кузове смотрел? шикарное авто, и мпв от мазды , только 05-06 годов, т.е. последняя перед 5, очень функциональная , салон удобный,правда вид на любителя.

плюсану!!!авенсис версо вроде бы называется, ее предыдущее поколение тойота пикник!!,х.з.,по-моему очень интересный компромисс!
 
  • Це лайк!
Реакції: Econ
СтатейГо...много букафф...
Какой автомобиль выбрать для семьи: универсал, компактвэн или кроссовер?

Как часто нам приходится слышать от знакомых: «Хочу автомобиль для семьи, чтобы и на работу каждый день, и детей на тренировку, и тещу с комфортом на дачу». Не претендуя на истину в последней инстанции, мы решили выяснить, автомобиль какого класса наиболее точно выполнит все требования семейного водителя, а также рассмотрели плюсы и минусы покупки такой машины.

УНИВЕРСАЛ
Когда речь заходит об универсалах, любой уважающий себя отечественный водитель в первую очередь вспомнит о вместительности багажника, о том, как много можно перевезти стройматериалов и мешков с картошкой. Чаще всего универсалы воспринимаются нашими автолюбителями как некая альтернатива легкому коммерческому транспорту. Главная цель, которой они хотят добиться, – совместить в своей машине грузопассажирскую функциональность и комфорт легкового автомобиля.
Mercedes-Benz-C-Class_Estate_2015_22.jpg

За:

Большой объем багажника – первое, что привлекает в универсале. Перевозка вещей, коробок и другой бытовой утвари с помощью такого автомобиля упрощается в разы по сравнению с обычной легковушкой. К тому же не стоит забывать о функциональности кузова «универсал»: складывающиеся задние сиденья позволяют превратить машину в почти полноценный фургон.


Как бы странно ни звучало, но еще одним плюсом автомобиля в этом кузове является то, что он в сравнении с седаном и хэтчбеком длиннее и тяжелее. Благодаря чему машина устойчивее стоит на дороге, а также обладает более мягким и плавным ходом.

УНИВЕРСАЛ%202.jpg


Против:

При всех плюсах универсала не стоит забывать, что все-таки он остается обычной легковушкой. Так что не пытайтесь съезжать на нем с асфальта и пытаться впихнуть в него столько же поклажи, сколько вы могли бы загрузить в какой-нибудь коммерческий «каблучок».

Едва ли не главным аргументом против покупки универсала является его внешний вид. Далеко не всем нравятся его форма и дизайн, а сравнение с катафалком прочно засело в головах российских автолюбителей.

Не следует также забывать, что в большинстве случаев универсалы дороже седанов и хэтчбеков. Отчасти этому есть и объективные причины (больше материала для производства), но в основном производители предлагают универсалы только в топовых комплектациях и с мощными двигателями. Хотя есть и исключения.

КОМПАКТВЭН


Несмотря на все свои достоинства, в Украине автомобили этого класса пользуются невероятно малым спросом по сравнению с тем, который имеют в странах Европы и Америке. Отчасти это связано с менталитетом наших покупателей, для которых автомобиль в первую очередь является показателем статуса, с чем компактвэны справляются, наверное, хуже всего.

Toyota-Verso_2014_1024x768_wallpaper_18.jpg


За:

Большой и просторный салон, удобство посадки, вместительный багажник, а некоторые модели могут похвастаться еще и семиместным салоном. С одной стороны, все те же функции присущи и добротному универсалу, вот только мало какой из них предложит такой простор, которым обычно наделены компактвэны. Большая площадь остекления и высокая посадка позволяет значительно увеличить обзорность с водительского места.


К тому же эти машины изначально заточены под нужды семейных автолюбителей, а значит, отвечают всем их потребностям. К примеру, редкий универсал обладает такими возможностями трансформации салона, как практически любой компактвэн.

КОМПАКТВЭН-2.jpg


Против:

К сожалению, за функциональность и просторный салон зачастую приходится платить внешними данными машины, именно поэтому большинство компактвэнов похожи на громоздкие коробки на колесах. Некоторым, конечно, это может и понравиться, но украинским покупателям, долгое время не признававшим ничего, кроме седанов, придется еще не один год привыкать к компактвэнам.


Цена также является весьма отпугивающим фактором. Большинство действительно вместительных и функциональных компактвэнов сравнимы по стоимости с базовыми модификациями кроссоверов либо с топовыми исполнениями универсалов гольф-класса, так что не стоит удивляться их не слишком большой популярности.

КРОССОВЕР

О том, почему сегмент кроссоверов является самым быстроразвивающимся на рынке, можно рассуждать часами. Но скорее всего, ответ кроется в самом названии машины – «кроссовер». Звучит завораживающе и сразу дает почувствовать мощь автомобиля, похожего на джип. И неважно, что большинство современных кроссоверов на деле представляют собой просто хэтчбеки с увеличенным клиренсом.

Nissan-Qashqai_2014_67.jpg


За:

Дорожный просвет – первое, что приходит на ум после упоминания о представителях этого сегмента автомобилей. И пусть постепенно кроссоверы становятся все ниже и приземистее, они по-прежнему выше большинства легковых моделей.

Полный привод для большинства потенциальных владельцев кроссоверов не является обязательным атрибутом. Многие не хотят переплачивать за привод на четыре колеса, а большинству он и не нужен для передвижения исключительно в городских условиях. Однако не считать это конкурентным преимуществом было бы неправильным.

По простору в салоне кроссоверы идут вровень с большинством компактвэнов. Но, в отличие от них, практически все кроссоверы, даже самые «городские», имеют повышенную посадку. Да и объем багажника вполне соответствует требованиям семейных автолюбителей.

КРОССОВЕР-4.jpg


Против:

Цена на кроссоверы является самым отпугивающим фактором. Автомобиль в добротной комплектации с полным приводом и автоматической трансмиссией стоит в районе 300 тыс гривен. Редкий универсал гольф-класса доберется до этой отметки
 
...О Шаране уже говорили?..
3f362967f0c2.jpg
 
А бусики не рассматриваются: Виваро, Трафик, Вито,

Расход небольшой, вместительный.
 
Я тут подумал.. лучче бри хонду пилот.. места валом.. семейный)
 
Я себе взял астру в универсале прошлую, после поло багажником не могу нарадоваться :) коляску даже складывать не надо, кинг сайт матрас влез, хоодильник тоже,
 
Кароч. Если вдруг кто найдет эту тему. Взяли вторую машину - жене. Паркетник.
 
Назад
Зверху Знизу