Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Семейный жоповоз (стопитцотая тема по выбору авто)

  • Автор теми Автор теми lala-fa
  • Дата створення Дата створення

Жоповоз


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    91
не, мне сувы не нравятся ваще. Сидишь высоко как в автобусе, багажнички в основном небольшие. Мне нравится что-то типа аутбека, олрода, олтрека, или шкода скаут :клас:.

Я когда-то тоже пёрся по универсалам - пассат вариант, октавия скаут. Сейчас паркетник полностью отбил желание ездить на "пузотёрках". В списке целей - "нормальный" жып, типа прадика.

Кстати, октавия скаут - это выброшенные деньги. Толку с этого "полного привода" с муфтой Халдекс нет абсолютно никакого, зато ценник дерут за нее... Вид, конечно, интересный, такая себе ауди олроад кватро бюджетного сегмента. Но на внешнем виде всё и заканчивается.
 
Сидишь высоко как в автобусе, багажнички в основном небольшие. Мне нравится что-то типа аутбека, олрода, олтрека, или шкода скаут
аутбек уже почти SUV
а вот насчет объемности багажника ты конечно психанул
багажники просто огромные

Кстати, октавия скаут - это выброшенные деньги. Толку с этого "полного привода" с муфтой Халдекс нет абсолютно никакого, зато ценник дерут за нее... Вид, конечно, интересный, такая себе ауди олроад кватро бюджетного сегмента. Но на внешнем виде всё и заканчивается.
необходимость в обычных условиях в полном приводе вполне закрываются возможностями таких псевдоприводов
ему ж в бездорожье не соваться на машине
 
необходимость в обычных условиях в полном приводе вполне закрываются возможностями таких псевдоприводов
ему ж в бездорожье не соваться на машине

Опыт езды на электромуфте есть, поэтому между октавией и октавией-скаут (в полтора раза дороже) - выбрал бы обычную. Просто потому, что переплата не оправдает полученное сомнительно преимущество.
 
Опыт езды на электромуфте есть, поэтому между октавией и октавией-скаут (в полтора раза дороже) - выбрал бы обычную. Просто потому, что переплата не оправдает полученное сомнительно преимущество.
наверное да
 
Я когда-то тоже пёрся по универсалам - пассат вариант, октавия скаут. Сейчас паркетник полностью отбил желание ездить на "пузотёрках". В списке целей - "нормальный" жып, типа прадика.

Кстати, октавия скаут - это выброшенные деньги. Толку с этого "полного привода" с муфтой Халдекс нет абсолютно никакого, зато ценник дерут за нее... Вид, конечно, интересный, такая себе ауди олроад кватро бюджетного сегмента. Но на внешнем виде всё и заканчивается.
Полный привод мне до одного места :) У шефа был туссон с полным приводом - перед продажей говорит что это была ошибка брать с полным приводом, ибо он *** не нужен. Сейчас взял орландо - доволен

аутбек уже почти SUV
а вот насчет объемности багажника ты конечно психанул
багажники просто огромные

Что значит почти сув? :) Сув это табуреточная посадка, высокий кузов, имхо. А на счет багажника. В икс3 - небольшой, в туссоне - тоже, в икстрейле по спеке - 479. В суперьбе универсале - 633. Вот это огромный :D Не, до паркетников я не дожил. Если брать, то уже нормальный рамный настоящий джип... Но есть смысл только живя за городом. Опять таки имхо, ибо все фломастеры разные.
 
Полный привод мне до одного места :)

Чем тогда нравится октавия скаут? Внешним видом?
Я какое-то время очень болел Опелем Зафира. Реальный семейный таз, пусть не особо шикарный внутри. Но - переболел. Для повседневных поездок мне удобнее SUV, а на дальние рейсы хочу в перспективе прикупить полноценный бусик. Но как одна машина в семье на все случаи жизни - Зафира или Киа Каренс это неплохое решение.
 
в икстрейле по спеке - 479.
где ты такие цифры взял? ты его в глаза видел? там шифоньер можно впихнуть. я о сиденьях раскладывающихся вообще молчу - там выходит ровный пол более 1,8 метра в глубину от сидений до ляды. по себе мерял - спал на рыбалке так. с обычном состоянии там кстати более 600 на самом деле писали.
 
где ты такие цифры взял? ты его в глаза видел? там шифоньер можно впихнуть. я о сиденьях раскладывающихся вообще молчу - там выходит ровный пол более 1,8 метра в глубину от сидений до ляды. по себе мерял - спал на рыбалке так. с обычном состоянии там кстати более 600 на самом деле писали.

ХЗ, в спеке какой-то. Глянул на инфокаре - 603, таки да, ошибся. Короче говоря - сув нет (возможно пока), а сув ниссан - нет однозначно :) По средней цене рейстайлингового икстрейла + 2к и я смогу взять ту машину, которая мне действительно интересна (суперб в универсале), а искать что б вписывалась в бюджет, тратить на это время, да и еще на машину которая не нравится воооообще - как по мне глупо.
 
З, в спеке какой-то. Глянул на инфокаре - 603, таки да, ошибся. Короче говоря - сув нет (возможно пока), а сув ниссан - нет однозначно По средней цене рейстайлингового икстрейла + 2к и я смогу взять ту машину, которая мне действительно интересна (суперб в универсале), а искать что б вписывалась в бюджет, тратить на это время, да и еще на машину которая не нравится воооообще - как по мне глупо.
здесь спору нет. что то нравится что то нет. я за адекватные цифры здесь. может кто-то читать потом будет
 
А нафига детей пеленать то?

Имеет смысл при мышечном гипотонусе. И только.



Я тоже свою отвозил все время в люльке из под коляски, но это потому что было поебать на псевдо-безопасность.
Вообще я поражаюсь сколько граждан помешаны на мифической псевдо-безопасности а также неких мифических ПРАВИЛЬНЫХ методах делания чего угодно.

Где-то солидарна. Считаю,что если в меня кто-то въедет,то от моей коробчонки, меня и детей ничего не останется,как бы мы ни были надёжно привязаны. Тут уж больше вопрос безопасности самого автомобиля. Как Бог даст...
Меня больше беспокоят правила. В чём надо возить,чтобы не попадать каждый свой выезд на штраф?
 
Останнє редагування:
Я когда-то тоже пёрся по универсалам - пассат вариант, октавия скаут. Сейчас паркетник полностью отбил желание ездить на "пузотёрках". В списке целей - "нормальный" жып, типа прадика.

Кстати, октавия скаут - это выброшенные деньги. Толку с этого "полного привода" с муфтой Халдекс нет абсолютно никакого, зато ценник дерут за нее... Вид, конечно, интересный, такая себе ауди олроад кватро бюджетного сегмента. Но на внешнем виде всё и заканчивается.

А Аллроад жред чуть меньге Жыэля..
 
форд турнео коннект или опель комбо-хороший варик почти на все случаи жизни,вместимость хорошая,вплоть до холодильника можно впихнуть,места в салоне хватит для всех и в ширину и в высоту,с зади не ресоры,а пружины,значит мягче,расход дизеля 6-8 на 100,а комбо и бензиновый можно найти,ходовка у форда крепкая,наши ибеня выдерживает на ура,особенно новый турнео класс,год назад 20000 у.е. новый в салоне стоил,по моему оптимальный варик-цена,расход топлива,обслуживание и вместимость
 
А Аллроад жред чуть меньге Жыэля..

Ну, мы же все-таки в автоветке, давай говорить про конкретные моторы, а не сравнивать "любой" с "любым" :) Вот у олроада - бензиновый 2,7 будет есть литров 15-16, а 2.5 tdi - до 10. С линейкой моторов GL я не знаком.
 
ТС посмотри пежо 206 SW. На газу, межжу прочим французы лучше всего под газ заточены.
 
Имеет смысл при мышечном гипотонусе. И только.
И в чем он? ПРи гиоптонусе масажи показан и тонизирующие ванны.

Где-то солидарна. Считаю,что если в меня кто-то въедет,то от моей коробчонки, меня и детей ничего не останется,как бы мы ни были надёжно привязаны. Тут уж больше вопрос безопасности самого автомобиля. Как Бог даст...
Меня больше беспокоят правила. В чём надо возить,чтобы не попадать каждый свой выезд на штраф?
За кресло не штрафуют, хоть на руках возите, но последствия даже самоо мелкого дтп могут быть самыми печальными.
 
Toyota Previa Не рассматривал. ИМХО один из лучших вариантов венов. Огорчает только гамма двигателей, всего то один бензиновый 2,4.
Зато машина просто шикарна.

TOYOTA-Previa-D-4D--2001-2003-.jpg

toyota-previa-se-2.jpg

Poderg_Toyota-(12).webp
 
Назад
Зверху Знизу