Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это было в первую очередь рекламное событие: японцы начинили отсек под головным обтекателем странными для космических полетов вещами.
Во-первых, там аэрогами от компании Castem, свернутые по методике главы японской Национальной ассоциации любителей бумажных самолетиков Такуо Тода. Три таких оригами-поделки хотели выпустить в свободное падение в условиях микрогравитации на высоте 100 км. Создатели утверждают, что эти "ками хикоки" выдерживают скорость 7 Мах. Их "фюзеляжи" исписаны именами заказчиков и заняты рекламными логотипами.
Во-вторых, в ракетное топливо (этанол) добавили саке Kido Junmai Daiginjo. Упакованы ли в отсек те две бутылки, которые показаны на презентации ниже, неизвестно.
Кроме того, в космос летели: чизбургеры, кофейные зерна элитного сорта Panama Geisha, четыре вида сыров, серебряное кольцо EncodeRing в форме звуковой волны, плюшевая игрушка, пара очков и — наконец, действительно полезная нагрузка — саунд-сенсор для записи звуков в верхних слоях атмосферы.
<a href="">Источник</a>⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вроде завтра будет повторная попытка.Пепелацу гравіцапи не вистачило?![]()
Европейское космическое агентство (ЕКА) прекращает полеты своих астронавтов к Международной космической станции (МКС) на российских кораблях. Об этом заявил глава представительства ЕКА в РФ Рене Пишель, выступая на Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве, сообщают российские СМИ.
Как отметил Пишель, полет итальянца Луки Пармитано в июле 2019 года был последним на российском "Союзе".
"В ближайшие годы наши астронавты будут летать на американских кораблях", - сказал он.
Как позднее уточнил Пишель, это может быть временной мерой, поскольку связано с появлением американских кораблей, а также с контрактными отношениями Европейского космического агентства с NASA по работе на МКС.
Конструкторское бюро Южное рассказало об успешном испытании ступени ракеты-носителя Циклон-4.
Украина впервые за годы независимости испытала ступень ракеты-носителя. Конструкторское бюро Южное рассказало об успешном прожиге третье ступени Циклона-4. Это заключительный этап перед летными испытаниями. Корреспондент.net рассказывает подробности.
Что известно о ракете Циклон-4
23 августа КБ Южное провело огневые испытания третьей ступени ракеты-носителя Циклон-4. Ракета изготовлена на днепровском госпредприятии Южмаш.
Испытания прошли успешно: во время тестов двигатель включался пять раз, а все системы "отработали отлично", как и было запланировано конструкторами.
"Это заключительные и важнейшие испытания перед первыми летными испытаниями третьей ступени ракеты-носителя Циклон-4 - именно он будет работать непосредственно в космосе и выводить спутники в целевую точку", - отмечается в сообщении.
Морской старт может отказаться от Зенитов Южмаша
Испытания были приурочены к праздничной дате: "С Днем Независимости, космическая держава Украина!", говорится в сообщении.
В состав третьей степени Циклона-4 входит ***костный ракетный двигатель РД-861К, который предназначен для создания тяги и маневрирования. Все узлы и агрегаты двигателя ракеты-носителя были изготовлены собственными силами, без привлечения других предприятий
Как уточнили в бюро, основные конструкторские решения заложены в состав второй ступени новой ракеты-носителя Циклон-4М.
Циклон-4 является новейшим и самым мощным представителем своего семейства, которое появилось в 1969 году и зарекомендовало себя как самые высоконадежные носители в мире, говорится в сообщении на сайте КБ Южное.
Он предназначен для оперативного, высокоточного выведения на круговые, геостационарные и солнечно-синхронные орбиты одного или группы космических аппаратов различного назначения. Работает на самовоспломеняющемся и долгохранимом ***ком топливе.
Реализация украинского проекта Циклон-4 началась в 2003 году совместно с Бразилией. В 2006-2015 страны потратили 320 миллионов на создание ракеты-носителя и стартового комплекса на бразильском космодроме Алькантара. Изначально старт ракеты был запланирован 2010 год, но неоднократно переносился, после чего проект временно заморозили.
Циклон-4М - это двухступенчатая моноблочная ракета-носитель среднего класса, предназначенная для удовлетворения растущего спроса на коммерческие запуски на низкую околоземную орбиту, говорится на сайте КБ.
Конструкция первой ступени базируется на использовании отработанных систем и агрегатов ракет-носителей семейства Зенит, которую Илон Маск называет лучшей после своей.
Современные космические проекты Украины
Сегодня украинские специалисты преодолевают кризис из-за полного прекращения сотрудничества с российскими космическими проектами. Строят двигатели для американской ракеты Antares и европейской Vega. Состоялись десяти успешных запусков.
Сейчас Южное активно развивает сразу несколько проектов. В течение двух лет предприятие хочет переоснастить ракету-носитель Зенит среднего класса новым украинским ракетным двигателем РД-815 вместо российского двигателя РД-171М.
Также в активе украинского предприятия есть ракета Маяк-С3,9, которая по своим характеристикам превосходит Зенит, и спроектирована для использования в международных программах Морской старт и Наземный старт.
С этими разработками компания планирует вернуться к сотрудничеству с Казахстаном, возобновив запуски с Байконура, и проложить себе дорогу к участию в других международных программах.
В апреле этого года Южное представило разработку проекта трехступенчатой ракеты-носителя легкого класса Циклон-1М, которая сможет выводить на солнечно-синхронную орбиту высотой до 750 килограмм. Предполагается, что ракеты будет стартовать с космодрома на берегу Черного моря.
В 2017 году украинский бизнесмен Максим Поляков приобрел космическую компанию Firefly Aerospace и открыл ее представительство в городе Днепре. Здесь вместе со специалистами Южмаша разрабатываются ракеты-носители для коммерческих полетов.
В прошлом году инженеры компании успешно протестировали двигатели для своих ракет.