Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сегодня проехался в маршрутке

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Бесплатного проезда для пенсионеров быть не должно. Можно предоставить 50% скидку на проезд при наличии пенсионного, как в Литве, например, но люди должны оплачивать проезд.

А може у пенсив це остання розвага !?
 
Бесплатного проезда для пенсионеров быть не должно. Можно предоставить 50% скидку на проезд при наличии пенсионного, как в Литве, например, но люди должны оплачивать проезд.

Не должно быть маршруток-скотовозок.
В той же Вене, куда после открытия лоукостов харьковчане летают, как раньше в Стамбул на выходные, даже в самых отдаленных районах нормалные автобусы. Куда заходишь без всякой оплаты и контроля, достаточно, что в кармане билет. А водитель - знай себе рулит.
 
В Европе дело водителя - крутить баранку и ездить по графику.
В некоторых странах он может продать билет, но это, скорее исключение, у большинства постоянные. Да и разовый билет дает право на пересадки.
у них нет какого как "маршрутное такси" .... у них просто "такси" ..а в такси льгот нет, все и везде платят по полной
 
в первую очередь, из-за угребищной организации перевозок, когда оплату с пассажиров собирает водитель.
а в такси везде по всему миру оплату собирает водитель, и только у нас в такси, хоть и в маршрутном, ездят льготники нахаляву. Во всем мире такси строго оплачиваемая услуга
 
Давно не ездил.
Как и раньше кроме как скотовозкой этот сарай на колёсах назвать нельзя.
Ладно осенью, зимой и весной. Но летом, блеать, это ******. Запах потных вонючих тел после рабочего дня - особое удовольствие. На тонкого ценителя.
 
у них нет какого как "маршрутное такси" .... у них просто "такси" ..а в такси льгот нет, все и везде платят по полной

Маршрутного такси, сейчас, и у нас нет. Этот вид транспорта должен останавливаться по требованию пассажиров в любом месте, где это не запрещено правилами.

То, что ездит сейчас - обычные городские маршруты, которые жители, по старинке, называют "маршрутками" или "скотовозками".
 
А почему тебя это удивляет,а не то что система субсидий и льгот сделана через жопу?Почему просто нельзя,зафиксировать в законе монетизацию льготы на проезд,с формулой на ежегодную инфляцию и подорожание ГСМ?
Тем самым дав шанс сделать,городской коммунальный транспорт,прибыльным!

О це таке зробили в раше .
А Украина иде своим шляхом .
 
Не должно быть маршруток-скотовозок.
В той же Вене, куда после открытия лоукостов харьковчане летают, как раньше в Стамбул на выходные, даже в самых отдаленных районах нормалные автобусы. Куда заходишь без всякой оплаты и контроля, достаточно, что в кармане билет. А водитель - знай себе рулит.

да ладно тамЮ контроль есть, проверяют периодически и если поймают без билета то штраф там недетский, поболее чем стоимость в Внену и обратно на лоукосте
 
Даешь ебилети у кожной маршрутке !
 
Ладно осенью, зимой и весной. Но летом, блеать, это ******. Запах потных вонючих тел после рабочего дня - особое удовольствие. На тонкого ценителя.
а ты зимой в метро ездил? Во где амбре .... у народа такой пердеж с утра после кислой капусты и оливье ...
 
Не должно быть маршруток-скотовозок.
В той же Вене, куда после открытия лоукостов харьковчане летают, как раньше в Стамбул на выходные, даже в самых отдаленных районах нормалные автобусы. Куда заходишь без всякой оплаты и контроля, достаточно, что в кармане билет. А водитель - знай себе рулит.

Не должно. Но это не отменяет того, что гепа лично решил, что оплачивать льготный проезд пенсов будет бюджет города, т.е. плательщики налогов. А можно было заставить платить всех, а деньги пустить на обновление парка и развитие транспортной сети. Но тогда гепа останется без электората.

Бесплатный проезд в наземном электротранспорте и метрополитене людям, которые имели на это право согласно действующему законодательству, будет сохранен за счет средств городского бюджета Харькова.

Когда мы показали все проекты Геннадию Адольфовичу, он сказал, что ни одного харьковчанина, который имел право льготы, мы этой льготы лишать не будем. Это позиция мэра города. Он эту позицию отстаивал, и мы отстаивали ее перед депутатами», - сказал Евгений Водовозов, комментируя вопрос о большой сумме финансирования льготы, которое предусмотрено городским бюджетом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Любые льготы- это зло. Тем более, льготы без контроля.
Нужно строить возможности для заработка, а не плодить халявщиков.
Презираю льготников!

ПыСы понятно, что не относится к людям с ограниченными возможностями.
 
да ладно тамЮ контроль есть, проверяют периодически и если поймают без билета то штраф там недетский, поболее чем стоимость в Внену и обратно на лоукосте

В среднем, раз в неделю попадается контроль. Ну и что, показал билет, и едешь дальше. Даже если дома забыл - не страшно, с экрана мобильника, тоже, можно показать.
 
Бесплатного проезда для пенсионеров быть не должно
как минимум, ограничить - только в муниципальном транспорте (метро, тролль, трам) и, скажем с 10 до 18. метро, на мой взгляд, остается самым культурным и организованным транспортом Харькова, езжу, потому что мне на работу две остановки. машину жена забирает ))) маршрутки же как вид - должны умереть. их место должны занять современные полноформатные и безопасные автобусы (там где это нужно, а не пускать маршрут, дублирующий трамвай или троллейбус)
 
Не должно. Но это не отменяет того, что гепа лично решил, что оплачивать льготный проезд пенсов будет бюджет города, т.е. плательщики налогов. А можно было заставить платить всех, а деньги пустить на обновление парка и развитие транспортной сети. Но тогда гепа останется без электората.
Все, что не потрачено из бюджета на льготников, будет просто разворовано под видом лавочек-туалетов.
Но, со скотовозками вообще все не так. Это не им платят из бюджета, а они должны отстегивать наверх, через специальную созданную сеть "владельцев маршрута".
 
Назад
Зверху Знизу