Сегодня первый полёт нового Ан-132D

ребята мне одному кажется что это реплика АН24?
 
А чего его так "подколбашивает" и на полосе и в воздухе? Сопровождающий рядом 178й плывет уверенно,а новый 132д ведет себя как то странно,испытания? сильный ветер? Это так и должно быть? ( Это не упрек,просто интересно).
 
Может кто просветит из знающих, что за легкомоторник наматывает круги над Индустриальным районом? Вроде полёты в жилой зоне запрещены... :незнаю:
 
это калибровочная трубка пито - вынесена за возмущенный самолетом слой воздуха, измеряет давления реальные. по результатам вносятся поправки в данные полученные от штатных приемников давления шоб скорость соответствовала правде. ее скоро снимут
не надо убирать, надо еще крылья в черный покрасить и будет похож на лелеку.

Второй самолёт летал в качестве сопровождения с рулевым приводом моей разработки...
:вітаю:

а почему двигатель канадский?
 
а почему двигатель канадский?
решили пойти по пути Боинга - натюрморт )))
ну и плюс маркетинговый ход
а наши двигателестроители сейчас не в лучшем положении, а сроки сжатые были...
может быть когда-нибудь...


на его базе новый самолёт...
в принципе каркас из 80-х, но он идеально подходит для поставленных задач и целей.
так что городить что-то новое не было никакого смысла.
взяли проверенное временем, хорошее по цене и зарекомендовавшее себя в высокогорьях и значительно улучшили - так хотел заказчик.
с вышиватой только не бухай
у нас таких нет :)

з.ы. около половины всего персонала в украинской авиации - донетчане, луганчане и крымские...
 
у нас таких нет
з.ы. около половины всего персонала в украинской авиации - донетчане, луганчане и крымские...
вот потому оно чтось и делается....
рагули хуторяне - только чеснок на брусчатке сажать могут, бессмысленно и беспощадно
 
з.ы. около половины всего персонала в украинской авиации - донетчане, луганчане и крымские.

думал тебе лапу пожать,но пожалуй заберу)).
спиздел ты,как пить дать.
донетчанами в украинском авиастроении практически не пахло,на уровне статошибки во все времена.Крымчан было и есть сколько то,потому что в 90е физмат школы позволяли им покинуть Мрак,но к выпуску доходило не так много.
Луганчан так..еще меньше.
 
вот потому оно чтось и делается....
рагули хуторяне - только чеснок на брусчатке сажать могут, бессмысленно и беспощадно

замазал руки вот этой великорусской хуйней.
заканчивай
ели уж на то пошло,Пасифик-агрегатчик,поэтому его авиастроителем назвать можно с натяжкой.
но да,флаг победы у вышиваты(рагулей,да?) лихо спионерил.по ватному:рл:
 
А по теме: молодцы!
В наш век только сделать мало. Главное продать.

думал тебе лапу пожать,но пожалуй заберу)).
спиздел ты,как пить дать.
:рл: понеслась...
ели уж на то пошло,Пасифик-агрегатчик,поэтому его авиастроителем назвать можно с натяжкой.
но да,флаг победы у вышиваты(рагулей,да?) лихо спионерил.по ватному
текст как-то по вышеватному написан.
 
360º видео. С 12 секунды - съёмка внутри кабины, с 24 - салон. Можно ставить на паузу и вращать вид мышкой.

 
А зачем на носу такой длинный шампур?
Этот шампур - это приемник воздушного давления. это устройство отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в системы статического и динамического давления, а также на ряд электрических датчиков систем отображения полётной информации, в автоматику двигателей и целый ряд других систем самолёта.
 
новость по идее хорошая. Но к сожалению, украина с этого ничего по большому счету не поимеет, это похоже на разовую работу. Так как

"Проект лёгкого транспортного самолета Ан-132 разрабатывается ГП "Антонов" в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание "вестернизированной" модификации самолета Ан-32 с передачей саудовской стороне документации и интеллектуальных прав на нее. "

И с точки зрения денег тоже как-то слабовато:

"Общая стоимость опытно-конструкторской работы контрактной продолжительностью 18 месяцев должна была составить составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого полета самолета-демонстратора арабские партнеры должны перевести еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний, а доля украинской стороны составит на этом этапе 9 млн. долл."

Так что думаю, это арабы купили себе в качестве такой себе игрушки, потому что те же англиччане им впарили еврофайтеры без всяких там прав и технологий за страшное бабло, да и торнады им отремонтировали у себя под новые ракеты storm shadow, что тоже очень недешево. Вот саудиты и утешились, чем могли, тем более за недорого.

Украина же, по существу, теряет уже возможности разрабатывать и производить собственные самолеты.
 
Назад
Зверху Знизу