Сегодня ехал в троллейбусе. Пиздец собственной персоной.

Ехала сегодня в троллейбусе, в 2ке. Оплата у водителя. Заплатила рубль, билет не получила. А так хотелось...
 
так надо ж было заявить о своем желании. или милицию вызвать.
на мой немой вопрос глазами "Дайте, пожалуйста, билет" водитель не соизволил отреагировать.
Лишний раз убедилась в пользе маршруток и автобусов - в них искоренено такое понятие, как "билет на проезд". Соответственно, претензии там не предъявишь и не оштрафуют. А если оштрафуют, то весь салон пассажиров.
 
ха. поверьте, в маршрутках тоже есть билеты. только водитель троллейбуса ворукет у государства, не давая вам таллончика, а водитель маршрутки - у хозяина -частника.
 
а вот преимущества личного автотранспорта в большом городе

Таких пиздецов и в нашем маленьком Харькове сколько угодно за день происходит


Только думай все это время головой, а то можешь стать таким как ТС:

__________________
Целуй, обнимай. Люби гусей.
I`ve never been lonely, `cause me so cool.

Каждая тварь после соития печальна.
 
Я знаю, что и в маршрутках положено выдавать проездные билеты. Даже раз сама лично видела, как человек получил билет. Но сколько езжу, всегда без билета. Никто ни в каких маршрутах его не выдает. Только командировочным для отчета по личной просьбе пассажира.
 
Я понимаю, что хорошие иномарки, да даже новые славуты для многих недостижимы. Но ведь это не единственная альтернатива ГЭТ. ИМХО, даже скутер или велосипед в хорошую погоду приятнее и быстрее троллейбуса или трамвая. Интересно следующее: в соседнем разделе "Автобалка-легковые" часто продаются очень недорогие транспортные средства - волги, москвичи, порой по совершенно смешным ценам в несколько сот долларов. Лично я не очень верю, что это сейчас настолько большие суммы, однако машины порой продаются месяцами, а в это время каждый день сотни тысяч граждан ежедневно штурмуют троллейбусы. Я понимаю, москвич не слишком комфортен и совсем не престижен - да и волга уже не "обкомовская" машина, но по сравнению с переполненным троллейбусом или трамваем, с ожиданием и намоканием в дождь на остановках - комфортен и престижен даже ЗАЗ-965 или Москвич 401.
Почему же тогда Волги по 500 у.е. порой по два месяца не находят владельца, а люди прессуют друг друга в переполненном транспорте?
 

отож. 500 долл может насобирать любой, думаю. это меньше 4000 грн. 40 кг колбасы, кстати.
 
да вот тут появляется одно условие: чтоб машина за 500 уе не стояла грудой хлама, а ездила, за ней нужен соответствующий уход. А далеко не все способны или платить постоянно на СТО деньги (получится за год цена, превышающая стоимость машины раза в 2-3) или делать все своими руками, т.к. у большинства руки всеже растут из жеппы и не тем концом, а умений и знаний хватает только на то, чтоб написать глупость в этой ветке.

и вот именно поэтому крики, которые мы тут видим на каждой странице "А вот завтра все купят себе по копейке-москвичу и город встанет!!!" - останутся лишь криками, потому что никогда такого не произойдет...
 

ну скоко там надо на обслуживание той несчастной волги?
 
а ты найди для нее вменяемого мастера сначала, который не только денег возьмет, но и сделает все что положено и так, что не отпадет через 300 км снова..
 

мастер приварит, а хозяин уже дома намертво проволокой прикрутит, какие проблемы.
 

Однако учтите, что покупая ржавый таз за 500 у.е., люди покупают себе еще и немалый геморрой, а также вполне реальное опасение, что в один прекрасный момент таз заглохнет и больше никогда не заведется на каком-нибудь оживлённом перекрестке. Как-то спокойнее подрёмывать в трамвае.
 
а если этот тазик заглохнет денить в не подходящем месте то в пробке будут подремывать и обладатели дорогих тазиков...

ЗЫ: вчера видел как кондуктор бежала за троллейбусом, ее водитель забыл отъехал метров на 50 пока она докричалась
 

Ха-ха-ха, какой наивный человек, у любого водилы, хоть у частника в маршрутке, хоть у троллейбуса есть план по выручке, вот они между турами или в конце смены отчитали нужное количество билетиков, оторвали и выбросили...
 
railmanю
та шо ви такое говорите? я слышал, что на конечных водители невостребованные билеты едят! а если на маршруте кондуктор, то они ленту билетов измеряют, отмечают середину, и начинают жевать с двух сторон, и кто первый доест до середины, получает 100 гривен!
 
Познания из личного опыта?
 
да, както был рефери у кондуктора) потом бегал в аптеку за мезимом и фенолфталеином
 
сцуко, такую демагогию развели, мне лично пох у кого-то припездония пробивает, значит это его проблема, для адекватного человека я не вижу ничего ужасного в том, чтобы проехаться в ГЭТе, даже если он слез с Х6, но для всяких псевдомажоров-это конечно глубокая психологическая травма