Седан или Минивэн?

машина премиум класса - дорогие материалы, хорошее качество, наверняка хорошая шумоизоляция...
тю, а как это относится к требованию "авто для семьи"? Все выше озвученное, наблюдается в любой более-менее адекватной марке, но при этом данная модель - клиренс как у седана, салон тот же, вес - больше, маневренность хуже, из +сов только вместительный багажник. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
 
тю, а как это относится к требованию "авто для семьи"? Все выше озвученное, наблюдается в любой более-менее адекватной марке, но при этом данная модель - клиренс как у седана, салон тот же, вес - больше, маневренность хуже, из +сов только вместительный багажник. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

в более дешевых авто это все какбэ не в той степени наблюдаеться.. я не знаю как те еще обьяснить:D проехали вольву короче, тем более Антуан ее не хочет:D
 
...вот лучше всякого универсала...:клас:
cae2fbe2935e.jpg
 
Время идет, начал задумываться над сменой таза. Пока к сожалению только задумывать и искать варианты... Но как говориться главное начать :)
Собственно пока интересует мнение форумчан по следующему вопросу: что лучше седан класса Д+ или минивэн. Универсалы класса Ц не рассматриваються по причине малой пассажирской вместительности :) Тобишь универсал - суть есть тот же седан с увеличеным багажником, тобишь картошки погрузить можно многа, но места для пассажиров столько же сколько и в седане.
ТАк вот пока то что вижу я - седан управляемей, динамичней, как правило богаче оснащен, и имеет меньший расход. Минивэн или большой компактвен - имеет дополнительно 2 места, что иногда удобней, "автобусную" посадку, большую грузовую вместиомть (если понадобиться), что тоже весьма интересней.
Еще в принципе интересно может быть что-то типо первого аута. Но лично мне от его салона рыгать хочеться. Хотя он может быть интересен для поездок на дачу, как самое высокое авто :)
Ваше мнение?

А почему б не универсал?

А на классах я бы сильно не зациклвался, а смотрел бы по габаритам, функционалу и т.д.
 
А почему б не универсал?

А на классах я бы сильно не зациклвался, а смотрел бы по габаритам, функционалу и т.д.

Патаму что пассажирского места в универсале стока же скока и в аналогичном седане.
Еще мне не нравиться десигн универсалов.
Ну и как бы по функционалу и габаритам подходит Д класс, если о седанах :)
 
вольво комфортная и недешевая машина.. чем она те неугодила?:незрозумію:
Ну да, за фаршированый фокус 30к евро многовато :)

класс Д;)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Та какой тут класс Д, если это по сути фокус с теми же габаритами, только со шведской начинкой?
 
седаны рулят:клас: универсал тачка дачника с рассадой в богажнике. минивен тачка прилежного семьянина в очках. хэтчбек тачка патерянного офисного планктона. вобщем хомякомобили блеать:D
а вот седан тачка четкого пасана знающего толк в машинках:клас:;)
m0306.gif

x_c5af5035.jpg

3dee64u-960.jpg
 
седаны рулят:клас: универсал тачка дачника с рассадой в богажнике. минивен тачка прилежного семьянина в очках. хэтчбек тачка патерянного офисного планктона. вобщем хомякомобили блеать:D
а вот седан тачка четкого пасана знающего толк в машинках:клас:;)
audi_rs6_0171.jpg

а вот седан тачка четкого пасана знающего толк в машинках:клас:;)
всегда думал, что роль тачки для четкого пацанчика отведена купе ;)
 
Назад
Зверху Знизу