Седан или Минивэн?

Первые несколько сотен, пока не устал я размерено еду. А как начинает накрывать на тапку жму шоб быстрее доехать
черевато боком ;) от усталости реакция притупляется - можно влететь в халепу :ги: я действую наоборот - в начале пути топлю сколько едет, а по мере уставания скорость сбрасыавю :ги:
 
После первых 500 - 600 кмч уже как бы не шибко тянет на тапку наступать
не знаю что со смной будет после 500, после 300 я уже сидеть не могу, попа отваливается, я уже и боком сажусь и разваливаюсь, в какой я только позе не ездила...)))
 
ага
значит лачети допотопное как тут все кричат, а большое лачети (эпика) - новье. :D
сонат намного больше чем эпик. Раз в 10 или 100
Но во первых лача ровесник эванды. Это раз.
Харя у нее тож как у эванды, это два.
А три - сравни комплектации - в лаче - кондей и в лучшем случае 4 ступени автомата. Эпика - трекшен контроль, 5 или 6 ступеней с ручным выбором, климат, датчики света и дождя, регулируемый подпор, подогрев жопы и т.д.
 
Лачик никакой в рулежке.
как по мне, то просто шото большое, и непонятное. Клиренс не выше, чем у обычшых седанов, вместительно за счет багажника, но на кой за собой это таскать постоянно, в общем мне не нра...
 
Лачик никакой в рулежке. по сути Ланос. Большой Ланос. Эпика-таже малина. Но пойдет. Где, ты лугал, собрался гонять в украине-неизвестно.

Эпика не рулиться, это да :( Но что поделаешь, придеться отвыкать от поигрывания в шахматы и уезжать первым со светофора :(
 
ты хоть раз 1000+ км за один переезд делал? ;)
я как-то на тазу 2113 в Керчь ездил, и потом еще пол ночи там по окрестностям петляли, на пляжик заежжали купацца)) дето под тыщонку и проехал. так я заметил шо в крыму уже открылось второе дыхание - еще бы ездил и ездил:confused::rolleyes:
ага
значит лачети допотопное как тут все кричат, а большое лачети (эпика) - новье. :D
сонат намного больше чем эпик. Раз в 10 или 100
да нормальная эпика тачка. а за свои деньги ваще ахуенчик:клас:
Лачик никакой в рулежке.
в сравнении с чем? с бмв? с ауди? лачик вполне ахуенно рулицца

придеться отвыкать от поигрывания в шахматы и уезжать первым со светофора :(

:іржач::іржач::іржач:
 
Для семьи взять такое
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и не выебывацца, что места, блеать, мало в с-классе. :рл:

она на базе фокуса чи нет?

недавно V40 T5 тоже красную и в универсале рассмаривал новенькую - пиздец как мне понравилась:любов: но для семейной тачки как-то маловата канешно:іржач:

та ну...та же пузотерка с огромной задницей, в чем прикол?

ну вольво это вообщем-то премиум класс уже
 
Я уверен, что он в каком-нить Фокусе-Гольфе при макс. отодвинутом сиденье до педалей не достанет элементарно.

ну то да, ну а ширина? когда локтями касаешься пассажира это хуйово.. а Антонио широкий:D
 
Для семьи взять такое
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и не выебывацца, что места, блеать, мало в с-классе. :рл:
Валеро, я вас попрашу не нарываться на грубость. Если вам нравиться универсал Ц класса, то мне нет. Еще вопросы будут?

Я уверен, что он в каком-нить Фокусе-Гольфе при макс. отодвинутом сиденье до педалей не достанет элементарно.

:D Я пок ане встречал машин, в которых человек с ростом 195см не достанет до педалей :D
 
какой смысл и комфорт окромя большого багажника?

вольво комфортная и недешевая машина.. чем она те неугодила?:незрозумію:

Валеро, я вас попрашу не нарываться на грубость. Если вам нравиться универсал Ц класса, то мне нет. Еще вопросы будут?

класс Д;)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
недешовая да, а в чем комфорт? В чем принципиальное отличие по комфорту? Ну вот не понимаю я кофорта этого комбикласса.

ну как те обьяснить?:D машина премиум класса - дорогие материалы, хорошее качество, наверняка хорошая шумоизоляция... шоб понять это нужно поездить:rolleyes:
 
Минивэн, конечно.

П.С. Только не французов.
 
Назад
Зверху Знизу