Сдох аккумулятор или ... ?

А где афтор? Ему официалы выставили такой прайс что ему теперь не до интернета?
Мне кажется что свечи устали.

Если по порядку -
Свечи менял на 40 000 последний раз, должны еще бегать.
Бензин - тут спорно, 100% заправок на Окко на Роганской, если что - знаю на кого ругаться.

Из сегодняшнего ...
Сдал машину в 9 утра на Автотрейдинг ... описал симптоматику (машину отогнал вчера им под двери).

в 17.45 перезвонили - сказали, что посмотрели машинку (свечи, топливную, проводку и ошибки считали) ... из телефонного описания - выгорели (или испортилась проводка) провода питания для бензонасоса (или электронасоса - не сильно понял, если честно, да и не когда было в подробности впадать. Человек бегло сказал, что что-то работает, а что-то нет .. в итоге вроде будут смотреть спины какие-то (хз, простите если глупость... но вроде так) и пытаться перепаять их (или провода).

Ну и поинетересовались - будем ли чинить? :(
Ориентировочно, с учетом диагностики - фикс проблемы стартанет от 600 грн ...

Я, если честно, немного расстроен - нашел бы куда полезнее потратить деньги, но пусть хоть так - лишь бы ничего серьезного.
Но про финальную смету думать не сильно хочется ...

По состоянию на 8 вечера никто не перезвонил - посему делаю предположение, что чиниться будет или завтра или хз ...
Завтра попробую добиться более адекватного диагноза и разузнаю поподробнее, чтоб рассказали как для дибилов, что было не так.

З.Ы. Единственное, что хорошо (если так можно скзаать) - что не завелась у меня, а не у супруги посреди города. Ну и до Автотрейдинга было на буксире 2 км под горку ... потестил - стремно ехать без усилителей руля и тормозов.
З.Ы2: ес тьпредложение, которое многие могут проигнорировать, или сделать вид что не заметили - фразы формата ... ТСЕ, ну ты и ..., просьба оставить при себе, или медитировать про себя.
Есть проблема - я в ней не компетентен (чего и не скрываю); есть люди - которые должны эму проблему решать (читать официалы... или знакомые мастера); есть понимание - что все хотят кушать, буду надеяться на адекватность и компетентность персонала :) (до этого времени нарекания на официальный сервис не было вообще).

Вот так, если кратко
 
Останнє редагування:
у меня была подобная ситуация
ключ - первое - второе - зажигание - стартер крутит а не заводиться.

причина оказалась - перегорел предохранитель инжектора (10 грн набор).
по идее если при открытом капоте и дверях при тыцкании 1-2-1-2 не слышишь харатерных звуков подкачи топлива - то чтото либо с проводами/трубками либо с бензонасосом.
 
Хреново что таким образом ремонт может стать раза в два-три дороже.Завтра по телефону тебе еще что нибудь натрут по ушам на пару сотен,потом к приезду еще добавят-итого два переделанных контакта в разьеме бензонасоса станут в штуку гривен.
Никогда больше таким образом свою машину не ремонтируй.Всегда надо хотя бы рядом быть.А то потом со счетом в руках перед кассой будет поздно ломать голову где тебя наебали.Вот так и живут всякие автотрейдинги на таких наивных.
По опыту помню подобное на СТО,пели что надо менять полпроводки.Не поверил,оказалось причина в окисленных контактах разъема датчика.После банальной чистки все наладилось.Позже заменил на новые(15 гривен).
 
по идее если при открытом капоте и дверях при тыцкании 1-2-1-2 не слышишь харатерных звуков подкачи топлива - то чтото либо с проводами/трубками либо с бензонасосом.
на шкоде слышал звук работы бензанососа, на Мицу- не слышно.
Завтра по телефону тебе еще что нибудь натрут по ушам на пару сотен,потом к приезду еще добавят-итого два переделанных контакта в разьеме бензонасоса станут в штуку гривен.
Только подумал об этом. :пиво:
Никогда больше таким образом свою машину не ремонтируй.Всегда надо хотя бы рядом быть.А то потом со счетом в руках перед кассой будет поздно ломать голову где тебя наебали.Вот так и живут всякие автотрейдинги на таких наивных.
1)Официалы не всегда дают возможность стоять рядом.
2) Если делать вынужденно у офицалов, то все равно бесплатно.
 
Хреново что таким образом ремонт может стать раза в два-три дороже.Завтра по телефону тебе еще что нибудь натрут по ушам на пару сотен,потом к приезду еще добавят-итого два переделанных контакта в разьеме бензонасоса станут в штуку гривен.
Никогда больше таким образом свою машину не ремонтируй.Всегда надо хотя бы рядом быть.А то потом со счетом в руках перед кассой будет поздно ломать голову где тебя наебали.Вот так и живут всякие автотрейдинги на таких наивных.
По опыту помню подобное на СТО,пели что надо менять полпроводки.Не поверил,оказалось причина в окисленных контактах разъема датчика.После банальной чистки все наладилось.Позже заменил на новые(15 гривен).

Спасибо за ответ, идея более чем понятна, и согласен почти с каждой фразой, могу лишь попытаться аргументировать выбор и прокомментировать ситуацию.
1. До офиц ближе всего было, и так ехал первый раз, в другую точку вряд ли бы осилил, если б еще и сегодня катить через пол города, как сейчас трезво оценивают свои силы.
2. За диагностику все равно платить уже, нормочас есть... Возможно будет гарантия на ремонт, хотя не факт.
3. По аналогии, меня потенциально может нагреть любой мастер, все на ком то зарабатывают, но у каждого просто разные аппетиты. Если уж нагреют официалы - будет на их совести. Я на выходных заеду к мастеру у которого обслуживался последние 2 года, если он скажет, что меня не совсем честно починили, то не поленюсь оставить на всех профильных форумах суть претензии, но она должна быть обоснованной. Языком чесатьу нас в стране могут многие, ещё один пустоплет ничего хорошего не сделает. Возможно мне грамотно опишут суть проблемы, а возможно и нет.
4. Можно стоять и делать умный вид, но я не в теме, это легко проверить, а корчить из себя очкастую обезьяну... Приехал не по записи, ждать пол дня когда машину впихнут в рем зону...не сильно рационально было. Можно заняться хотя бы тем, чтобы в это время хотя бы компенсировать часть стоимости ремонта, что я и решил сделать.
5. Ну и напоследок - стоит задача и острая необходимость починить, иногда за быстрые хотелки надо платить. И опять же, по состоянию на сегодня, к официальному сервису претензий не было.


Итого - позвонили в 11 - можно забирать машинку.

Из сметы:
1) Диагностика: проверка свеч, топливной, ... на 300 грн ( 2.1 нормочаса всего)
2) Ремонт: ремонт электропроводки (1.5 нормочаса) (ничего более или менее адекватного для себя не получил, было что-то озвучено ... но не буду искажать контекст) = 220 грн (по документам) + упомянули, что подзарядили аккумулятор вроде бы, так как он был слабенький уже.
3) НДС = 20 %.
За все - 625 (что в принципе не плохо, учитывая изначально озвучиваемый старт).
По поводу гарантии - прозвучала фраза, что если в течениии 2 недель поломается - приезжаете, смотрим бесплатно, если в течении полугода - то будет скидка ... но нигде на бумаге это не написано.
Относительно поста одного из участников на профильном форуме - что развели, как последнего лоха - не знаю, возможно так и есть (но ни подтвердить ни опровергнуть данное отверждение не могу), все остается на совести (и на репутации) мастеров и официального сервиса.
Исходя из моего опыта общения - обьективных претензий к работе нет - хотя есть сугубо личное ощущение, что ремонт мог бы быть несколько дешевле (хотя опять же, стоимость нормочаса никто не отменял), и ,возможно, быстрее (но я не знаю загруженности сервисного центра, посему это просто мысли вслух).

Для меня главное в данный момент, что машина на ходу.

спасибо всем за идеи и предположения ... пролучается, что бок озвученный сервисом, никто не угадал вроде ), призовое пиво оставлю себе как трофей ;)
 
Останнє редагування:
Да дорого канешно, мне мастер над вектрой колдовал 2 дня, переделал кучу всего на что договаривались и что еще и выплыло в момент ремонта, и того 800гр, но там не просто проводок починить, там и сварочные и по ходовой, сальник коленвала (коробку снимать) и дохрена дохрена еще чего
 
типа починили скрутку проводов для бензонасоса
:рл:
откуда она там???

если в течениии 2 недель поломается - приезжаете, смотрим бесплатно, если в течении полугода - то будет скидка .
значит скрутку скрутили заново :D
 
:рл:
откуда она там???


значит скрутку скрутили заново :D

подправил пост, чтобы не вводить в заблуждение..., тут или я протупил, или просто нет внятного обьяснения...
Короче - колддовали, чинили... что-то сделали, машина ездит.
 
я почти выиграл :trollface: если учесть, что не было конкретизировано что именно.
 
я почти выиграл :trollface: если учесть, что не было конкретизировано что именно.

я так понял перетерся/переломился провод питания ЭБН, подпаяли и сняли нормально денег ребята.
но в принципе ты оказался прав: не работал ЭБН
 
Назад
Зверху Знизу