Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

  • Автор теми Автор теми Kikaha
  • Дата створення Дата створення
Спасибо большое. Как Вы считаете, ставить обычный и не заморачиваться обычный типа КВ-1.5 или Многотарифный счетчик горячей воды ЛВ-4ТМ1? у ЛВ цена в разы больше. этаж 5\3

Обычный. Никакой экономии от ЛВ не будет из-за припезденности ХТС и очень дорогой поверки.
А еще лучше обычный + бойлер.
 
А есть кто тут из выживших, кто в эту страшную эпоху катаклизмов и эпидемий планово поверял себе счетчики? Ну, в последние три месяца...
Раньше какие-то бумажки присылали, типа срок поверки подошел, и (не помню), типа позвоните по #тел. договоритесь. А сейчас? Небось все пломбировщики, сантехники, сотрудники этих контор боятся по квартирам ходить?
Срок у нас типа в мае еще был. И до сих пор тишина. Самому что ли начинать куда-то звонить.
Может на время карантина "амнистия", поверочный интервал увеличили?

Аккурат неделю как сняли. Срок в следующем году, но потекла прокладка и решил махом поверить, чтоб забыть на следующие 4 года.
610 грн. за два. Вот жду, когда позвонит сантехник на установку.
 
на носу очередная поверка
последняя была бесплатная
предыдущая - снимал и отвозил на поверку сам

сейчас ХТС вроде бесплатно распломбирует и пломбирует
а вот водоканал как обычно, если не прав поправьте или поделитесь опытом, кто недавно делал.
 
Добрый вечер!
Уже голова трещит от перечитывания темы, но так для себя и не поняла почти ничего. Помогите, пожалуйста, разобраться. Установили сами счетчики хол. и гор. воды. Позвонили в Водоканал чтобы пригласить мастера для опломбировки, нас перенаправили в КП "Вода". Там предупредили чтобы готовили 800 грн. за два счетчика. Понимаю что скорее всего обычное вымогательство, но не знаю порядок действий чтобы этого избежать. Объясните, плиз.
 
Понимаю что скорее всего обычное вымогательство
Так и есть.

Пишите им официальное письмо чтобы приняли счетчики на абонентский учет.

Можно конечно еще раз им позвонить и рассказать им что они охуевшие твари и пригрозить антимонопольным комитетом, но не уверен чтоэто поможет )
 
Так и есть.

Пишите им официальное письмо чтобы приняли счетчики на абонентский учет.

Можно конечно еще раз им позвонить и рассказать им что они охуевшие твари и пригрозить антимонопольным комитетом, но не уверен чтоэто поможет )

Спасибо за ответ! :)
Писать и отсылать почтой, чтобы было зафиксировано получение ими письма?
Но я настолько не дружу с канцелярщиной. :рл:
Буду пробовать. :yahoo:
 
к кому лучше обращаться по пломбированию? Есть копия проекта установки от застройщика, но людям некоторым из дома...в посреднических конторах сказали что в проекте что-то не соотвествует текущим требованиям и они с 2016 года(когда ставились счечики) изменились и нужно менять проект..а это 650-850 грн. + 350 за пломбирование. Такое вообще может быть?
 
На сайте Водоканала в разделе Главная-Абонентам-Счетчики есть такая "новость":

Постановлением Национальной комиссии осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 02.11.2017 № 1344 «О внесении изменений в постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, от 26 ноября 2015 года № 2868» с 29.11.2017 со структуры тарифов на услуги по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения (с использованием внутридомовых систем) КП «Харьковводоканал» исключены затраты на работы по периодической поверке, обслуживанию и ремонту (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) квартирных средств учёта холодной воды. Указанные работы должны проводиться специализированными организациями за счет собственников приборов учета воды.
мне кажется или в ней пишется об отмене бесплатной поверки?
 
Пишите им официальное письмо чтобы приняли счетчики на абонентский учет.

простите мое невежество, а на чье имя писать?
надо наверное кому-то конкретно, но не нашла на сайте Водоканала образцов такого заявления, подозреваю что не найду их и в конторе
кстати, а куда лучше обращаться на Конторскую, 90 или, если я живу в Шевченковском районе на Университетскую, 37?
 
Писать и отсылать почтой, чтобы было зафиксировано получение ими письма?
Можно письмом, можно лично отнести. Сделать два экземпляра, на втором в канцелярии поставят входящую дату.

мне кажется или в ней пишется об отмене бесплатной поверки?
Да, поверка за счет потребителя.


простите мое невежество, а на чье имя писать?
По сути пофиг, либо на начальника района либо на начальника Водоканала.
Форма заявления вольная, хотя в Водоканале могут залупится.


изменились и нужно менять проект..а это 650-850 грн.
Проект это разводняк. Схема\проект нарисованы в паспорте к счетчику.
 
Здравствуйте. Подскажите, может это глупый вопрос. Хочу перейти на пользование бойлером и хотела поставить счётчик горячей воды. В конторе Водомеры сказали что ставить только два счётчика, холодную и горячую. Есть какой-то закон, где говорится что счетчиков должно быть два, а не один? Или меня хотят развести?
 
Здравствуйте. Подскажите, может это глупый вопрос. Хочу перейти на пользование бойлером и хотела поставить счётчик горячей воды. В конторе Водомеры сказали что ставить только два счётчика, холодную и горячую. Есть какой-то закон, где говорится что счетчиков должно быть два, а не один? Или меня хотят развести?
Ну, как минимум еще в старом КМУ 630 это написано, пункт 10 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Можно еще поискать в новом законе ЖКХ.
 
а кто-то в этом году снимал/возил счетчики сам на поверку,
Где в Харькове сейчас находяться лаборатории куда можно отвезти счетчики на поверку?
 
Назад
Зверху Знизу