ну недао же уподобляться упертым умникам, права человека это одно, но посмотрите на ситуацию с точки зрения здравого смысла:
- права потребителя это долгоиграющий процесс и в данном вопросе практически нет единоличного решения, как минимум безконфликтного, быстрого и дешевого
думаю что есть, но его не ищут потому что диктатура владельцев ХТС над потребителем полная и административная и юридическая
клиент всегда неправ и всегда суд делает его виноватым и вынужденым платить даже за то чего потребитель не получил.
- если у вас плохо топят, самый дешевый выход теплоконвектор с таймером или регулторм можно и без, дотапливаете по мере необходимости - не разорительно
- если хорошо топят, то радуйтесь и чаще проветривайте, насройте вентиляцию
не согласен, мне не нужны услуги ХТС по их сильно завышенным ценам,
и я хочу перейти на электро или газовое отопление,
но бюрократические препоны делают эту процедуру практически не выполнимой.
по факту получается что я получаю не услугу, а плачу налог,
причём подушный и не зависящий от моего дохода!
проще говоря это дань, вот только кому?
очень интересно выяснить кому идёт прибыль ХТС и Харьэнерго?
есть подозрение что явно не в госбюджет.
переплата ж по существу купейки, несколько сотен за год, а в этом году приняли уменьшить нормативную температуру на два градуса, для экономии газа на отопление, так что не вижу проблемы
без услуг ХТС человек за трёхкомнатную квартиру платит 1200гр в год
а когда был подключен к ХТС платил более 5000гр
а вы говорите переплата несколько сотен, несколько тысяч!
по проводке это решаемо теми же потребителями, но владельцам харьэнерго
выгоднее просто поднять цены ничего не делая.
(потребителям деваться некуда и закон априори против них)