Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Знахарь!

  • Автор теми Автор теми RomaLK
  • Дата створення Дата створення

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Тема превращается в перепалку и перегавкиваение, а куда было бы проще, если бы сервисный центр Знахарь.
1. Думал бы, когда шлют СМС с угрозами.
2. При ремонте в 1100 грн., не проводил махинации с планками памяти.
3. Решил бы вопрос с клиентом, так, что бы тот остался доволен и не заносил их в блэк.

П.с. месяц назад, думал к Вам обратиться. но теперь думаю хорошо, что не обратился. Удачи.
 
Да, прописаны. Написано - после того как вас оповестили о готовности или о не возможности ремонта, при истечении 3-ёх дневного срока будет начисляться пеня.
Стоп, так получается что по закону, по истечению трех дней после того как клиента проинформировали, и он не явился, ему насчитывают пеню, отлично, а вот если СЦ не отремонтировали технику в течении 14 дней, то пеню можно получить только через суд, как то совсем нечестно выходит. Или речь идет о сугубо не гарантийном ремонте?
 
Воровство ОЗУ-шек:D. Да профонарили, с кем не бывает. Вы ещё наличие темповых файлов проверьте, может пропали.
ЗЫ сентябрь пришёл и клиенты начали вспоминать о своих вещах в СЦ. Ждем новые темы
Да пустяки,
прое...ли в сервисе генератор от вашей машины,фигня,просто профонарили.
прое...ли в в парикмахерской копну волос,фигня,с кем не бывает
Речь идёт о некомпетентности и неуважении к своим же клиентам.
Вам нравится как работают наши сервисные центры?Тогда ладно.
 
Пункт 40. У рази коли спожывач не з явывся за одержанням видремонтованого товару у п ятыденный тэрмин з дня. вызначэнного у квытанции,выконавэць повидомляе його про це пысьмомово (дальше по тексту и достаточно долго)
 
Стоп, так получается что по закону, по истечению трех дней после того как клиента проинформировали, и он не явился, ему насчитывают пеню, отлично, а вот если СЦ не отремонтировали технику в течении 14 дней, то пеню можно получить только через суд, как то совсем нечестно выходит. Или речь идет о сугубо не гарантийном ремонте?

Не гарантия.
 
Речь идет о негарантии.При чем побывавшей до этого ни водном сервисе.
 
Пункт 40. У рази коли спожывач не з явывся за одержанням видремонтованого товару у п ятыденный тэрмин з дня. вызначэнного у квытанции,выконавэць повидомляе його про це пысьмомово (дальше по тексту и достаточно долго)

Пысьмово повидомыли, то бишь заказным письмом?
 
Да пустяки,
прое...ли в сервисе генератор от вашей машины,фигня,просто профонарили.
прое...ли в в парикмахерской копну волос,фигня,с кем не бывает
Речь идёт о некомпетентности и неуважении к своим же клиентам.
Вам нравится как работают наши сервисные центры?Тогда ладно.
Не психуйте. Вам вернули ****огичные или ваши планки? Жаль, что подобные заведения не ведут статистику по подобным случаям, но уж поверьте их не так и много, в сравнении с довольными клиентами.
 
Пункт 40. У рази коли спожывач не з явывся за одержанням видремонтованого товару у п ятыденный тэрмин з дня. вызначэнного у квытанции,выконавэць повидомляе його про це пысьмомово (дальше по тексту и достаточно долго)

Давайте не будем путать народ, хорошо? Смотрим название документа

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ

Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів

Ремонт был не гарантийный. На это постановление вы ссылаться не можете

Так же прочтем полный пункт 40

40. У разі коли споживач не з'явився за одержанням відремонтованого товару у п'ятиденний термін з дня, визначеного у квитанції, виконавець повідомляє його про це письмово.

По закінченні 5 місяців, протягом яких споживач з поважних причин не з'явився за одержанням відремонтованого товару, виконавець надсилає споживачеві друге письмове повідомлення. Через 6 місяців з дня, визначеного у квитанції, товар підлягає реалізації. За рахунок виручених від продажу такого товару коштів виконавець покриває витрати на його реалізацію та зберігання, решта коштів в установленому порядку спрямовується на депозит державної нотаріальної контори або приватного нотаріуса на ім'я споживача.

Зачем вы держите форумчан за *****?
 
А много клиентов пишут свой адрес ? Единицы...

Но, ведь согласно законодательству, письменное уведомление - это именно заказное письмо по адресу проживания лица. Соотв. если есть желание следовать букве закона, адрес нужно спрашивать.
 
Речь идет о негарантии.При чем побывавшей до этого ни водном сервисе.

Да,до этого она была в сервисе.Там сказали,что ничем помочь не могут.Я обратился к вам.
Я же не обвиняю вас в том,что у меня теперь стоит процессор AMD athlon,хотя до этого стоял PHENOM,потому что не знаю какой из СЦ его снял)))
А вот две планки оперативки я отдавал вам отдельно,что признали и я и Вы.
Собственно за них и держите ответ.
Куда вы их дели,а?
 
Заказное письмо тоже отправлено в адрес клиента.Как работает УкрПошта я промолчу.Смс дошла быстрее.

Я не отпираюсь в пересорте памяти как не делал этого при выдаче памяти и был готов выплатить вам моральную компенсацию за потраченое время и ненайденую лично вами память.Но вами был выбран вариант уйти гордо и оповестиь форум непонятно о чем.
 
Заказное письмо тоже отправлено в адрес клиента.Как работает УкрПошта я промолчу.Смс дошла быстрее.

Уважаемый,вы адекватны?
Как вы могли отправить мне письмо,если я вам даже адрес не оставил?
Сходили бы уже пешком,живу то я на соседней улице.
Ваше самая большая ошибка,что вы держите всех окружающих за *****,а себя мните Доктором Зло))
 
То что вам был упаян мультиконтроллер проца что привело до кз во всей цепи из-за неадекватного сервиса я не виноват и что в предыдущем сервисе предложили замену матери и проца я тоже не виноват. Мы заменили вам проц, мульт и север это достаточно серъезные вложения в ремонт и хотелось бы чтоб его побыстрее забрали из СЦ и оправдали их.
 
Я не отпираюсь в пересорте памяти как не делал этого при выдаче памяти и был готов выплатить вам моральную компенсацию за потраченое время и ненайденую лично вами память.Но вами был выбран вариант уйти гордо и оповестиь форум непонятно о чем.

Не врите,ни о какой компенсации в этот раз речи не шло.Я вас предупредил,что я приложу все усилия ,что бы рассказать о вас и о вашей работе.На что вы мне ответили,что это моё право.
Сохраняйте своё лицо и не врите подобным образом
 
Вы правы и я видимо не совесм правильно ознакомился с юридическим документом.

Похоже вы не сохраняете адекватности. Вы на приеме-выдачи никого не хотели слушать.Вам сразу был нужен главный,потом инженер ответственный за ремонт ,потом вы заявили что напишите в представительство Асус(при чем оно к негаранту Тошиба я правда не пойму).Потом я вышел вы тут же заявили что бежите что-то писать - алах акбар (что я могу еще вам сказать)
 
господа, в общем я не вижу смысла дальше развивать тему. На мой взгляд все стороны данного вопроса уже рассмотрены
 
Назад
Зверху Знизу