Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Обратитесь в Киевский отдел Асуса. По харькову АСЦ Асус курирует насколько помню Волкова. Она их с гамном схавает и возможно они лишатся лицензии. Завтра постараюсь узнать подробнее и напишу.
Обратитесь в Киевский отдел Асуса. По харькову АСЦ Асус курирует насколько помню Волкова. Она их с гамном схавает и возможно они лишатся лицензии. Завтра постараюсь узнать подробнее и напишу.
Нотик же Тошиба, и ремонт не гарантийный. При чем тут АСУС и авторизация ???
ух ты какой умный, хфамилии какие занешьтока при чем тут асус, узнай подробности пряма сегодня!!! не жди завтра посмотри фото в первом посте и может увидешь там тошибу а не асус
![]()
Заказное письмо тоже отправлено в адрес клиента.Как работает УкрПошта я промолчу.
Варианты ответов:А можно скан чека заказного письма? Тем самым вы можете подтвердить, что действительно пытались энное время достучаться до клиента.
О ребята с Серповой. Вы свои проблемы решайте и что-то придумайте с диагностиками все тех же тошиб в три недели...
максимально просил их выполнить ремонт к моей командировке,но по каким то причинам они не успели и я благополучно улетел за границу без своего ноутбука.
По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
"Вы так торопили с ремонтом вашего ноутбука.Он сделан,но его никто не забирает.В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"
т.е. если я правильно понял, ТС улетел и через 3 дня вернулся, так? Если так, то СЦ не имел никакого права пускать в ход такие угрозы - об этом уже писали тут выше, насчет сроков.
я, допустим, никогда не оставлял своего адреса в СЦ.
А если представитель СЦ в данном случае говорит нам не правду, то скорее всего и все остальные его доводы ложны или преувеличены.
Вы правы и я видимо не совесм правильно ознакомился с юридическим документом.
Похоже вы не сохраняете адекватности. Вы на приеме-выдачи никого не хотели слушать.Вам сразу был нужен главный,потом инженер ответственный за ремонт ,потом вы заявили что напишите в представительство Асус(при чем оно к негаранту Тошиба я правда не пойму).Потом я вышел вы тут же заявили что бежите что-то писать - алах акбар (что я могу еще вам сказать)
Да,я тоже считаю тему закрытой.Сказано уже всё.
Завтра подготовлю жалобу в управление по защите прав потребителей,попытаюсь сделать всё,что бы данный СЦ больше не кидал и не угрожал своим клиентам