Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Знахарь!

  • Автор теми Автор теми RomaLK
  • Дата створення Дата створення

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Да,я тоже считаю тему закрытой.Сказано уже всё.
Завтра подготовлю жалобу в управление по защите прав потребителей,попытаюсь сделать всё,что бы данный СЦ больше не кидал и не угрожал своим клиентам
 
Обратитесь в Киевский отдел Асуса. По харькову АСЦ Асус курирует насколько помню Волкова. Она их с гамном схавает и возможно они лишатся лицензии. Завтра постараюсь узнать подробнее и напишу.
 
Обратитесь в Киевский отдел Асуса. По харькову АСЦ Асус курирует насколько помню Волкова. Она их с гамном схавает и возможно они лишатся лицензии. Завтра постараюсь узнать подробнее и напишу.

да, тут Оля Волкова рулит - по восточной Украине и Знахарю она выдавала авторизацию. В принципе можно и Марецкой написать или позвонить..Она выше Волковой;)
 
Нотик же Тошиба, и ремонт не гарантийный. При чем тут АСУС и авторизация ???
 
Обратитесь в Киевский отдел Асуса. По харькову АСЦ Асус курирует насколько помню Волкова. Она их с гамном схавает и возможно они лишатся лицензии. Завтра постараюсь узнать подробнее и напишу.

ух ты какой умный, хфамилии какие занешь :D тока при чем тут асус, узнай подробности пряма сегодня!!! не жди завтра посмотри фото в первом посте и может увидешь там тошибу а не асус :іржач:
 
Нотик же Тошиба, и ремонт не гарантийный. При чем тут АСУС и авторизация ???

А, не доглядел что на бумажке написано. ТС в постах не указывал модель я автоматом подумал что АСУС.

ух ты какой умный, хфамилии какие занешь :D тока при чем тут асус, узнай подробности пряма сегодня!!! не жди завтра посмотри фото в первом посте и может увидешь там тошибу а не асус :іржач:

завянь, а?
 
О ребята с Серповой. Вы свои проблемы решайте и что-то придумайте с диагностиками все тех же тошиб в три недели...
 
Заказное письмо тоже отправлено в адрес клиента.Как работает УкрПошта я промолчу.

А можно скан чека заказного письма? Тем самым вы можете подтвердить, что действительно пытались энное время достучаться до клиента.
 
А можно скан чека заказного письма? Тем самым вы можете подтвердить, что действительно пытались энное время достучаться до клиента.
Варианты ответов:
1) клиент буку забрал - квитанцию выкинули
2) если не верите ваши проблемы
3) никто вам ничего показывать не обязан
---------------
ежу понятно, что запизделись ребята
 
кстати, касательно некоторых форумчан, которые отписались здесь что мол хотели туда пойти, но не пойдут. На самом деле есть большая вероятность, что вас обслужат на высоте. Кто был в подчинении на себе должен был прочувствовать, как после пропи*дона от начальства работалось в разы лучше :D
 
%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BD.png
 
О ребята с Серповой. Вы свои проблемы решайте и что-то придумайте с диагностиками все тех же тошиб в три недели...

Уважаемый Дмитрий, вы не поверите, но я отношения к "рябятам с серповой" аки Авлантек абсолютно никакого не имею. Связываться с ними или с вашим сервисом нет желания:)
 
так...

максимально просил их выполнить ремонт к моей командировке,но по каким то причинам они не успели и я благополучно улетел за границу без своего ноутбука.

т.е. этот СЦ был в курсе, что ТС уезжает в командировку, и возможно, надолго.

По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
"Вы так торопили с ремонтом вашего ноутбука.Он сделан,но его никто не забирает.В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"

т.е. если я правильно понял, ТС улетел и через 3 дня вернулся, так? Если так, то СЦ не имел никакого права пускать в ход такие угрозы - об этом уже писали тут выше, насчет сроков.
 
т.е. если я правильно понял, ТС улетел и через 3 дня вернулся, так? Если так, то СЦ не имел никакого права пускать в ход такие угрозы - об этом уже писали тут выше, насчет сроков.

хз кто и на что имел право, но хотелось бы убедиться в подлинности слов насчёт заказного письма в адрес ТСа, в этом случае тса скорее всего действительно долго ждали, ибо это крайний метод, который требует отрывания жопы от кресла.
Да и мне крайне интересно куда СЦ заказное письмо слал, я, допустим, никогда не оставлял своего адреса в СЦ.
А если представитель СЦ в данном случае говорит нам не правду, то скорее всего и все остальные его доводы ложны или преувеличены.
 
я, допустим, никогда не оставлял своего адреса в СЦ.

я тоже ни в каких сервисах свой адрес не оставлял. Если что - сервис со мной созванивался.

А если представитель СЦ в данном случае говорит нам не правду, то скорее всего и все остальные его доводы ложны или преувеличены.

согласен.
 
Вы правы и я видимо не совесм правильно ознакомился с юридическим документом.

Похоже вы не сохраняете адекватности. Вы на приеме-выдачи никого не хотели слушать.Вам сразу был нужен главный,потом инженер ответственный за ремонт ,потом вы заявили что напишите в представительство Асус(при чем оно к негаранту Тошиба я правда не пойму).Потом я вышел вы тут же заявили что бежите что-то писать - алах акбар (что я могу еще вам сказать)

Какой у вас хамский сервис, всем знакомым расскажу, что вы хамы и воры

Да,я тоже считаю тему закрытой.Сказано уже всё.
Завтра подготовлю жалобу в управление по защите прав потребителей,попытаюсь сделать всё,что бы данный СЦ больше не кидал и не угрожал своим клиентам

100% согласна. В этой теме они себя выставили как барыги с ГТ гопотские...
 
Ух, как набросились на СЦ ! ;-) Правильно, ату его! Куси! :D
Давайте по теме посмотрим?
ТС принес в СЦ ноутбук. И, похоже, слезно просил сделать побыстрее...
Причем, принес по частям, ряд частей были в кулечке... Память...
Затем, ТС получил смс-ку с угрозой разобрать ноут на запчасти...
В ответ оказалось, что память не та и винты ковыряля кривыми руками...
Ну и т.д. и т.п.
По порядку.. Если просил сделать максимально быстро - то надо иметь совесть и забирать быстро. Или просил просто так? Разговоры с СЦ были, как я понимаю, неоднократно. И какие бы там не были неадекваты, поверьте, если бы ТС нормально сказал, что, мол, улетаю, заберу через три дня - уверен, СМС такую никто бы не слал... Думаю, что СМС отправили не на ровном месте...
Я понимаю СЦ, который вложил деньги в ремонт. Фактически - деньги заморожены. Если СЦ небольшой, то эти деньги могут быть критичны для них.

Далее -память. Ситуации бывают разные. Потеряли, про...ли. В конце-концов - кто-то сп...л. Что в таком случае должен делать СЦ !? Имхо - заменить на ****огичную. Ноут работал - да.. ТС не устроила эта замена? Его право потребовать компенсацию.. Требовал ли ТС эту компенсацию? Я так понял, что нет...


Винты со слизаными шлицами.. Опять же, всплывает то, что ноут был до этого в другом СЦ, где его ковыряли, но не отремонтировали. Я так понимаю, что СЦ "Знахарь" пытается тонко намекнуть, что винты могли и не они пошкрябать.... Удивляет позиция ТС, который про....л замену процессора в ноутбуке (в смысле на каком этапе), но обратил внимание на память и покоцаные винты...

В общем, СЦ, похоже, малехо облаждался, а ТС, вместо того, чтоб эту ситуацию разрулить нормально, обидился и побежал на ХФ жаловаться всему Харькову...

Где стратил СЦ мы уже поняли. Вопрос к ТС, а что он сделал, чтоб разрулить данную ситуацию, прежде, чем бежать на ХФ и ныть !? Есть письменные обращения в СЦ по данному случаю?

ЗЫ (оффтоп): Ну, блин, придумать для СЦ название "Знахарь" - это сильно! я аж проникся... Уже минут 5 ржу... Хотя, свою бы технику, наверное, поостерегся отдавать в контору с таким названием... :іржач:
 
Jonhson, понимаешь, по твоей логике, то что сц чуть не втулили Тсу левую память (что не отрицает сц) - это норма, а то, что пришлось подержать девайс у себя и факт жалобы ТСа - это *****ц какое горе... :)
Если б хозяин сц хотел бы нормально разрулить ситуацию - разрулил бы на месте, пара извинений и копеечная скидка, говорят творят чудеса :) А с ТС взятки гладки, он платит деньги и жаждет, чтоб его за это "целовали в ****", имхо, естественное человеческое желание.
Напряг клиента - получи негативный отзыв (насколько я понял таки напряг, ибо обратного представитель сц доказать не соизволил).
 
Замена проца, мульта и севера всего за 1100 грн. - это вообще подарок.
Ошибка СЦ в том, что при выявлении стороннего вмешательства в нотик он не описал в приемке все нюансы, а именно: был принят нотик - неудокомплектован, разбирался, был в ремонте у кого-то (кста, мы ведем статистику СЦ, и как только клиент озвучивает в каком СЦ до этого его смотрели, принимаем решение что необходимо с ним делать дальше), были приняты планки ОЗУ отдельно такие-то и с такими серийниками. Часто, не помешает разборка нотика при клиенте, чтобы показать весь тот хлам, что натворил предыдущий СЦ.

Но, по опыту, я думаю клиент забрав нотик с одного СЦ, ничего не проверяя понес его в другой, даже не до собрав, так-как надо было срАчно его отремонтить. Но его уже УРЕМОНТИЛ другой сц.

С другой стороны, как можно утверждать какая у вас была память, если она была отдельно и не описана в акте приема, вы сдавали, грубо говоря, 2 отдельные вещи, сам аппарат и отдельно ОЗУ, почему не потребовали их написать отдельными пунктами ? А, да, вы же хотели отремонтить нотик до отъезда, за 2-3 часа (суток), и не учли тот факт, что его уже УРЕМОНТИЛИ.

Да, с Тса взятки гладки, в одном СЦ нотик угробили, в другом подняли, а он не доволен.
А вот нет, чтобы остальные клиенты, которым помогли - отписались, спасибо, всё классно, быстро и качественно - не, наш народ не такой :))) НО все же есть исключения, и некоторые люди благодарят.
 
Назад
Зверху Знизу