А что такое "замена мульта и см" ?
Страшные люди, заклятиями говорят.
В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"
Доброго дня, хотелось бы внести некоторые комментарии и поправки в данную тему:
1) этот ноутбук, до попадения в наш сервис, уже находился в другом сервисе.
2) в наш сервис он попал в недоукомплектованном виде, а именно: в нем не хватало привода и планки памяти шли отдельно в кульке.
3) человеку неоднократно сообщалось по телефону, что его ноутбук готов, и его нужно забрать из сервиса. После того как, в очередной раз, человек ответил, что приедет сегодня вечером и не приехал, ему было действительно отправлено смс подобного содержания.
С уважением коллектив АСЦ Знахарь.
P.s. Планки памяти действительно были пересорчены в результате подобного небрежного отношения к своему ноутбуку.
Всем удачи и приятных рабочих будней.
Вас не должно волновать то, как обрашщаются с ноутбуком. Вам принесли его с определенной целью. То, что всунули другую память свидетельствует о некомпетентности работников.P.s. Планки памяти действительно были пересорчены в результате подобного небрежного отношения к своему ноутбуку.
Доброго дня, хотелось бы внести некоторые комментарии и поправки в данную тему:
1) этот ноутбук, до попадения в наш сервис, уже находился в другом сервисе.
2) в наш сервис он попал в недоукомплектованном виде, а именно: в нем не хватало привода и планки памяти шли отдельно в кульке.
3) человеку неоднократно сообщалось по телефону, что его ноутбук готов, и его нужно забрать из сервиса. После того как, в очередной раз, человек ответил, что приедет сегодня вечером и не приехал, ему было действительно отправлено смс подобного содержания.
С уважением коллектив АСЦ Знахарь.
P.s. Планки памяти действительно были пересорчены в результате подобного небрежного отношения к своему ноутбуку.
Всем удачи и приятных рабочих будней.
P.p.s. Необходимо было сфотографировать материнскую плату до ремонта и после. Но ввиду того, что не всегда можно предугадать реакцию конечного потребителя, мы этого не сделали. О чем очень сильно сожалеем и приносим свои извинения.
а какое право вы имеет разбирать чужое имущество на зп, что б покрыть свои расходы? В договоре приема/передачи есть такой пункт?
P.s. Уважаемые сервисные центры, данная тема в очередной раз доказывает, что лучшая страховка в подобных ситуациях - брать предоплату с розничного клиента. И тогда не будет ни подобных смс, ни подобных тем.
Есть пункт 11. "О пене" по поводу несвоевренного забора техники. И есть постановление Кабинета Министров о сервисном обслуживании техники, в котором, в пункте 4/7.6.1 описана подобная ситуация - как возможность снять поставленные запчасти в угоду оправдания ремонту.
АСЦ Знахарь, вы уже через 3 дня начинаете рассылать подобные смс? Т.е клиент должен однозначно подстраиваться под ваши сроки? (которые вы, скорее всего, точно не озвучиваете)По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
вы считаете адекватным упрекать клиента в том, что он принёс вам некомплект? может надо было ещё и упаковку сохранить?2) в наш сервис он попал в недоукомплектованном виде, а именно: в нем не хватало привода и планки памяти шли отдельно в кульке.