Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Наш Сервис на ул. Вернадского 2, притензия не к самому сервису, а к быдло сотрудникам!

может наглянуть проверка из ОЗПП
как раз и Озпп никакой проверки и не нагрянет т.к. это ОБЩЕСТВО по защите прав потребителя ))))))))) их можно смело слать на хрен!
обращайся в УПРАВЛЕНИЕ(ИНСПЕКЦИЮ) по защите прав потребителя - это гос структура и они имеют право проводить проверки и "выносить приговор"
 
как раз и Озпп никакой проверки и не нагрянет т.к. это ОБЩЕСТВО по защите прав потребителя ))))))))) их можно смело слать на хрен!
обращайся в УПРАВЛЕНИЕ(ИНСПЕКЦИЮ) по защите прав потребителя - это гос структура и они имеют право проводить проверки и "выносить приговор"
Гугл тоже меня поправил сразу дав сссылку на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Ага, а вот родители у меня не читали отзывов о данном СЦ, к сожалению. По этому им уже 2,5 месяца "ремонтируют" сгоревший чайник Tefal. При это первый раз отдали, сказали мол готово, всё работает. А чайник при работе плавится и у воды привкус плавленной пластмассы:рл: И такой фортель они выдавали дважды. В понедельник поеду знакомится, планирую сразу с руководителем. Может он не в курсе, что за 2,5 месяца "ремонта" может наглянуть проверка из ОЗПП. Напомню ему. А по поводу сотрудников наслышан, что сидят с недовольными рожами, хамят, подшучивают. Рассказывают, что мол чего вы хотите, техника в Китае делается.

Вы по какому адресу поедете? мне сегодня на горячей линии Фокстрот сказали, что они находятся по ул. Ярославская 8/1
 
Вы по какому адресу поедете? мне сегодня на горячей линии Фокстрот сказали, что они находятся по ул. Ярославская 8/1
Я гуглил их на Сумской 45. Ещё не ездил. На днях отвезу чайник во второй СЦ, который предоставляет гарантированное обслуживание и в зависимости от их ответа пойму, что мне дальше делать.

Наш Сервис морозиться до последнего. Сегодня общался с их руководителем. Он даже позволил себе обронить такую фразу мол вы специально комедию ломаете чтобы поменять свой чайник на новый. Типо бесплатно обновиться. Только при этом он, наверно, забыл, что чайник отработал чуть больше года и сгорел. А гарантия до апреля 2019. А после их ремонта он вернулся в строй, только теперь вода со вкусом пластмассы.

Tefal сегодня предлагал позвонить им после проверки ремонта и втроём решать этот вопрос. Только я слабо себе это представляю. Я спросил у сотрудника Tefal если представитель Наш Сервис всё-равно скажет, что не чувствует вкуса пластмассы - вы поверите ему на слово? Представитель сказал, что да. По этому смысла в данной процедуре...А вот инспекция по вопросам защиты прав потребителей выглядит более интересно.

А что у Вас за проблема с ними?
 
у меня ТВ Бравис, 1,5 года с момента покупки. Ремонт уже не гарантийный. Поломался месяц назад. Обыскалась кому бы отдать в ремонт. Марка проблемная. Большинство мастеров по Харькову отказались. Одна фирма взялась. В итоге 3 недели ТВ у них, починить не могут. Сегодня опять гуглила Бравис, поняла, что это внутренний бренд Фокстрота. На горячей линии Фокстрот дали телефон и адрес этого "Наш сервис". Думаю, придется забирать у мастера, перевозить к ним.

ПС: Пришла в голову мысль: а не сдал ли мастер мой ТВ в этот "Наш сервис". Он мне 3 недели одни обещания по телефону рассказывает. То паяет, то запчасти где-то ищет...
 
Я гуглил их на Сумской 45. Ещё не ездил. На днях отвезу чайник во второй СЦ, который предоставляет гарантированное обслуживание и в зависимости от их ответа пойму, что мне дальше делать.

Наш Сервис морозиться до последнего. Сегодня общался с их руководителем. Он даже позволил себе обронить такую фразу мол вы специально комедию ломаете чтобы поменять свой чайник на новый. Типо бесплатно обновиться. Только при этом он, наверно, забыл, что чайник отработал чуть больше года и сгорел. А гарантия до апреля 2019. А после их ремонта он вернулся в строй, только теперь вода со вкусом пластмассы.

Tefal сегодня предлагал позвонить им после проверки ремонта и втроём решать этот вопрос. Только я слабо себе это представляю. Я спросил у сотрудника Tefal если представитель Наш Сервис всё-равно скажет, что не чувствует вкуса пластмассы - вы поверите ему на слово? Представитель сказал, что да. По этому смысла в данной процедуре...А вот инспекция по вопросам защиты прав потребителей выглядит более интересно.

А что у Вас за проблема с ними?

Просто ради интереса, вот если вдруг представитель ОЗПП тоже учует вкус пластмассы, как вы докажете что его там не должно быть ? Это где-то в каких-то документах (инструкция к данной модели и т.п.) указано ? Это будет больше похоже на то что данная модель вас не устраивает по своим характеристикам, а подобные дефекты, насколько мне известно меняются в течении 14 дней( на усмотрение продавца)
Если я не прав, поправьте меня...
 
Просто ради интереса, вот если вдруг представитель ОЗПП тоже учует вкус пластмассы, как вы докажете что его там не должно быть ? Это где-то в каких-то документах (инструкция к данной модели и т.п.) указано ? Это будет больше похоже на то что данная модель вас не устраивает по своим характеристикам, а подобные дефекты, насколько мне известно меняются в течении 14 дней( на усмотрение продавца)
Если я не прав, поправьте меня...
У вас есть дома чайник? От воды, которую вы в нём кипятите есть вкус пластмассы? Ни в одном чайнике не должно быть вкуса пластмассы. Что там доказывать? В течении 14 дней поменять не могли, т.к. этот дефект появился после ремонта данным сервисом. Изначально чайник был отдан им после того, как он сгорел. А вот после ремонта он стал работать, но воду пить невозможно.
 
У вас есть дома чайник? От воды, которую вы в нём кипятите есть вкус пластмассы? Ни в одном чайнике не должно быть вкуса пластмассы. Что там доказывать? В течении 14 дней поменять не могли, т.к. этот дефект появился после ремонта данным сервисом. Изначально чайник был отдан им после того, как он сгорел. А вот после ремонта он стал работать, но воду пить невозможно.

Я лично с вами не спорю, я лишь высказал сомнения что пластмассой стало вонять после ремонта, а не с момента производства....
:попкорн:
 
Я лично с вами не спорю, я лишь высказал сомнения что пластмассой стало вонять после ремонта, а не с момента производства....
:попкорн:
На самом деле, даже если бы эта проблема была изначально - её нельзя считать не браком. Потому что суть чайника тогда теряется. Зачем нужен чайник после которого нельзя пить воду?
 
в общем, ООО "Наш сервис" не может починить телевизор Бравис (марка является внутренним бренд Фокстрота), так как нет нужной платы. Телевизор, купленный 1,5 года назад за 9300 грн. хоть выброси...
 
А я в фокстроте больше ничегошеньки не покупаю, и чувствую себя хорошо, а их магазины обхожу стороной, себе дешевле.[emoji6][emoji16]
 
А я в фокстроте больше ничегошеньки не покупаю, и чувствую себя хорошо, а их магазины обхожу стороной, себе дешевле.[emoji6][emoji16]
Так тут не в Фокстроте дело. Я чайник покупал в Эльдорадо. Просто Tefal в Харькове обслуживают два сервисных центра. И лучше обращаться во второй.
 
Так тут не в Фокстроте дело. Я чайник покупал в Эльдорадо. Просто Tefal в Харькове обслуживают два сервисных центра. И лучше обращаться во второй.

Эльдорадо тоже лучше обходить стороной. Всегда считал что из троицы фокстрот, эльдорадо и комфи, по сервису/доставке да и просто адекватности лучше были комфи (не сочтите за рекламу!!!). Но слава богу при таком развитии интернет торговли, надобности обращаться в эти конторы полностью отпал :)
 
Эльдорадо тоже лучше обходить стороной. Всегда считал что из троицы фокстрот, эльдорадо и комфи, по сервису/доставке да и просто адекватности лучше были комфи (не сочтите за рекламу!!!). Но слава богу при таком развитии интернет торговли, надобности обращаться в эти конторы полностью отпал :)
Да это родители брали там технику. Я такие места стороной обхожу в угоду интернет магазинам.
 
Назад
Зверху Знизу