Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СЦ Наш Сервис на ул. Вернадского 2, притензия не к самому сервису, а к быдло сотрудникам!

Почитал коменты по ссылке ТС - подахуел... Да и с коментов многих вышеотписавшихся тоже... Я думаю, что в таких случаях, самый безобидный способ - устраивать флешмоб в таких порядочных конторах, с обращениями к администрации и привлечением внимания... Быдлу видите-ли впадлу товар принять, грубо говоря...
 
Нужно отнести в гарантийный ремонт авто-говно-магнитолу Орион
В харькове только один сц - Наш Сервис :(
Походу я попал...

Чето не могу дозвониться
Они еще работают?
Где они расположены?
 
работники СЦ - самые охуевшие и припезденные - это факт, и не важно, кому он принадлежит
в фотосе что в киеве ситуация не лучше с возвратом товара (к счасть. до СЦ не донес, или не дошло дело :) )
 
Гарантийный ремонт - это расходная статья производителя. Чем больше будут улыбаться его сотрудники, чем больше будут они вникать в ваши проблемы, тем больше придется производителю тратить денег на содержание этого сервиса. То есть это обратная сторона торговли - все привыкли, что в торговле вам должны улыбаться, и почему-то ждут от сервиса того же.
 
Гарантийный ремонт - это расходная статья производителя. Чем больше будут улыбаться его сотрудники, чем больше будут они вникать в ваши проблемы, тем больше придется производителю тратить денег на содержание этого сервиса. То есть это обратная сторона торговли - все привыкли, что в торговле вам должны улыбаться, и почему-то ждут от сервиса того же.

мало того что не согласен с вами, так ещё и разочарую....в харькове есть масса АСЦ с адекватным обслуживанием!
Для примера, если от этого горе/говносервиса, перейти мост в сторону центра, то перед вами (на пер.Соляниковский) окажется сервис гнусмаса....не разу не хами, ремонт делают очень быстро и качественно! и таких АСЦ в Харькове предостаточно! Вот на их фоне и выделилось это бельмо, гавносервис "неНаш сервис":відстій:
 
Начитался отзывов о данном сервисе и думал что попал. У меня были проблемы с варочной поверхностью. Приехал к ним в сервис, записали мой адрес и договорились о времени, сотрудник с.ц. приехал даже на несколько минут раньше. Короче сервисом остался доволен! Я вам вот, что скажу " Будьте проще и к вам потянутся люди!" и не прейдется писать негативных отзывов!
 
это все потому, что там уже все сотрудники сменились)
 
:рл:
Мля....тему хоть читал, чудачок?
читал и это уже далеко не первое место которое поливают грязью а там все в порядке)
но и клиенты в данных фирмах иногда так тупят что просто жуть))) был очевидцем некоторых довольно веселых ситуаций! и опять повторюсь как себя вели клиенты такоеже отношение получали в ответ)
 
читал и это уже далеко не первое место которое поливают грязью а там все в порядке)
но и клиенты в данных фирмах иногда так тупят что просто жуть))) был очевидцем некоторых довольно веселых ситуаций! и опять повторюсь как себя вели клиенты такоеже отношение получали в ответ)

был в этом сервисе в пятницу, старых быдло-лыганов сотрудников на приёмке уже не было! Поэтому приём товара, прошёл как полагается без грубостей/разборок и т.д.
 
Не советую связываться с сетью Фокстрот, данные товарищи обычные кидалы с высоким ЧСВ.
Фокстрот кидает сотрудников, ворует частную информацию! не попадитесь господа хорошие!
 
Сейчас они активно ищут работников, которых можно наебать.
 
Начитался отзывов о данном сервисе и думал что попал. У меня были проблемы с варочной поверхностью. Приехал к ним в сервис, записали мой адрес и договорились о времени, сотрудник с.ц. приехал даже на несколько минут раньше. Короче сервисом остался доволен! Я вам вот, что скажу " Будьте проще и к вам потянутся люди!" и не прейдется писать негативных отзывов!
Ага, а вот родители у меня не читали отзывов о данном СЦ, к сожалению. По этому им уже 2,5 месяца "ремонтируют" сгоревший чайник Tefal. При это первый раз отдали, сказали мол готово, всё работает. А чайник при работе плавится и у воды привкус плавленной пластмассы:рл: И такой фортель они выдавали дважды. В понедельник поеду знакомится, планирую сразу с руководителем. Может он не в курсе, что за 2,5 месяца "ремонта" может наглянуть проверка из ОЗПП. Напомню ему. А по поводу сотрудников наслышан, что сидят с недовольными рожами, хамят, подшучивают. Рассказывают, что мол чего вы хотите, техника в Китае делается.
 
Назад
Зверху Знизу