Самолет Харьков-Киев

Моя тётя работает в аэропорту, для её же безопасности не буду говорить кем. Она мне сказала что сейчас лететь из Харькова вообще нельзя, т.к. все там настолько хуево и безолаберно что ей самой страшно. Если лететь куда-то то только из Киева.
 
Летал в прошлом году, но вроде другой кампанией, билеты были по 550-600 грн. Прикол в том , что улетал в субботу с утра, а из Киева рейса назад уже не было - о чём узнал находясь в Киеве.
 
как-то раз в Киев рейс летел на 40 минут дольше. Уже при выходе из самолета слышу разговор пилотов с диспетчером, мол чего так долго не садились. Оказывается, индикатор выпуска шасси никак не хотел загораться. На третий заход пилотов это заебало и они сели наобум. теперь в киев езжу поездом который в 22:50

Или пилоты странные, или что-то вы не то услышали. Выпуск шасси самолета можно определить даже без лампочки на пульте: ощущается характерный толчок + резко снижается скорость из-за увеличения аэродинамического сопротивления.
 
Для любителей острых ощущений и прочих личностей, испытывающих ностальгию по советским временам есть аттракцион, под названием "авиарейс Днеправиа Харьков-Киев":

1. Если у вас есть билет, это не дает гарантии, что вы улетите. Вполне может быть так, что тетенька просунется втихаря к другой тетеньке, отвечающей за регистрацию, подсунет ей листик с фамилиями, и, будучи последним-предпосленим в очереди вы узнаете, что мест в самолете больше нет.

2. Если вы летите зимой, то вполне возможно, что утром в Киев вы вылетите без проблем, т.к. по льду самолет, оказывается, нормально разгоняется, а назад из Киева - не вернетесь, т.к. на лед самолет уже не садится. Об этом никто, естественно, не предупредит, т.к. вы можете отказаться от утреннего рейса, что невыгодно.

3. Если в билете написано время вылета 21.30 - это означает период с 21:30 до 1:00, т.к. кто-то важный может опаздывать и самолет будет его ждать. Впрочем, в половине случаев озвучивается причина: "технические проблемы с самолетом", что внушает оптимизм.

4. Если ваш рейс все-таки отменен, то он просто отменен. Можете ехать/ночевать/лететь - как хотите. Компания с себя снимает всякие обязательства. Западные байки про гостиницу - не работают.

5. Если у вас кроме ручной клади есть багаж - это очень весело. По прилету в Харьков все правила перестают работать - часть пассажиров забирает сумки прямо из фюзеляжа самолета, часть - из железной тележки, которую подкатывают к забору аэропорта. впечатление такое, что кто первый взял - того и чемоданы. Иностранцы приходят в себя оказавшись на площади перед аэропортом: "where can get my luggage??"...

6. В вашем билете будет написано: "Питание во время перелета - снэк". Под "снэком" подразумевается выбор: вода с газом или без газа.

7. Утренняя погрузка на рейс зимой: объявляется посадка, пассажиры проходят к двери, за которой идет регистрация. Т.к. эта дверь находится на улице - очередь дышит свежим морозным воздухом. Минут 30-40. Добрый милиционер пускает пассажиров в пустое помещение по одному (чтобы не создавать толпу).

8. Самолет: "Embraer 145" - в принципе, нормальное корыто, если бы не год выпуска затертыми цифрами на фюзеляже "1988"

Еще, конечно, забавно: прилетаешь в Харьков, выходишь из аэроавтобуса в железный корридор. Все бодро идут и неожиданно упираются в железные ворота, на которых висит навесной ржавый замок. Тут сзади появляется бабушка в телогрейке и в серой шали, достает из фартука ключ и снимает замок, открывая путь на свободу... :-)

Мвахаха, сам лично сталкивался. По первому пункту - у нас были билеты, мы пришли на регистрацию вовремя, но девка на кассе от нас морозилась, а потом заявила, что мы опоздали. Поймали представителя компании, который начал парафинить мозги и пытаться убежать от нас. Заявил, что стоимость билетов они не возвращают, но мы можем немного доплатить и улететь утренним рейсом (мы улетали крайним с Борисполя). Потащили его к их кассе, но бабка, сидящая в ней закрыла ее перед нашим носом и со скандалом ускакала. Потом уже дежурный по аэропорту нам сказал, что на наши места усадили двух пассажиров, причем усадили, как опоздавших нас :) А еще сказал, что это сидор-пидор контора. В итоге - мы уехали в Харьков поездом. Наша фирма, которая, собственно, и покупала нам билеты написала жалобу руководству с требованием вернуть деньги за билеты но реакции ноль. Судится руководство не захотело, тупо вернули нам деньги за ЖД билеты и все.
Когда летели в Киев, нам дали какой-то говнокофе и древние, как говно мамонта леденцы полет. Правда, я по крестьянской жадности все сожрал, но не обосрался - но это дело на любителя :D
 
З,Ы, Надо апнуть тему, а то новую создали
 
Или пилоты странные, или что-то вы не то услышали. Выпуск шасси самолета можно определить даже без лампочки на пульте: ощущается характерный толчок + резко снижается скорость из-за увеличения аэродинамического сопротивления.
Вау! Оказывается все эти сотни лампочек, табло и прочая иллюминация в кабине пилотов нафиг не нужны - достаточно услышать характерный толчок, специфический свист или глухой шум и можно летать даже с закрытыми глазами :D

Кстати байка про "пилоты сели наобум" тоже кагбе того - для таких ситуаций существует визуальный контроль, как минимум в светлое время суток.
 
экспресс рулит
 
Как с Харькова с пересадками лучше улететь самолетом в Рио-де-Жанейро?Заранее спасибо.
 
простите, неудержался

Как с Харькова с пересадками лучше улететь самолетом в Рио-де-Жанейро?Заранее спасибо.

подозреваю что через Вену
главное шприц подобрать с правильным содержанием))
 
Как-то ТС думает что то, как работает украинская авиация, такая же была при СССР.
В СССР авиация - это была стратегическая служба, и то, что описал ТС если и могло возникнуть, то приводило к длительной беседе с соответствующими органами и препровождением некоторого времени в соответствующих местах.

СССР обладал если не самой лучшей, то по крайней мере одной из лучших авиаций мира, и ни один сотрудника ХАЗа, вплоть до уборщицы не мог даже себе представить, что мы когда-нибудь будем летать на б/у самолетах с Запада, и тем более - на аварийных Боинг-737, эксплуатация которых в нормальных странах запрещена вообще.

Посадка на обледенелые и заснеженные аэродромы - это плевое дело для советских пилотов. Конструкция шасси, особенно у тяжелых самолетов были специально предназначены для посадки на такие полосы. Даже на грунт могли сесть запросто...Все завист от квалификации пилота.

Задержка рейса по звонку одного из вип пассажиров - это вообще тяжкий бред и страшный сон советского авиадиспетчера...Если бы такое отмочили, то партбилет на стол и в тюрьму отправились бы мудозвоны с обоих концов провода...А вообще я хуею потехоньку - как это можно вот так просто взять и позвонить в аэропорт - "бля, задержите рейс, я опаздываю!"...

Украина - страна третьего мира, и авиация тут соответствующая. Мы разучились совершенно производить и эксплуатировать высокотехнологичную технику. Привыкайте, господа...
 
Останнє редагування:
Или пилоты странные, или что-то вы не то услышали. Выпуск шасси самолета можно определить даже без лампочки на пульте: ощущается характерный толчок + резко снижается скорость из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

:D точно! только лампочки сигнализируют не выпуск шасси, а закрытие замков шасси - учите матчасть
 
Спорить, что лучше, самолет или СВ - большого смысла нет, т.к. это принципиально разная скорость перемещения.

Смотрю я на эту фразу и ох-ваю. Вы среднюю скорость посчитайте, на всех этапах поездки, от Вашего дома до офиса в Киеве.
Будете удивлены, что "быстрый самолет", может быть, чуть быстрее поезда и на порядок головняковее.

1. Доехать до аэропорта в 5.00 - 5.30 утра!
2. Проторчать на регистрации
3. Долететь
4. Получить багаж
5. Добраться из Борисполя (а если офис на правой стороне, это самый веселый этап, т.к. после 8.00 там час пик;))

Выезжаем в 4.30, приезжаем в 09.00, итого 4.5 часов (И это, если без накладок, Вами же и описанных).
А теперь видно, что "средняя скорость" аттракциона "самолет" 111 км/час.

... И прибавьте время, потраченное на приобретение билетов...

ЗЫ. Регулярно езжу в Киев.
Летом - только на машине (от подъезда до конторы в киеве 5,5 часов)
Зимой: туда - экспрессом на 07.05 (там в 13.00), назад - фирменным в 22,29.
Итого у Вас в Киеве - 9 часов рабочего времени :пиво:
 
Евро 2012 станет самым большим позором в истории слова позор))
У европейцев нервный шок после всего увиденного,о нашей сатрне будут еще ходить легенды как о древнем государстве :D
 
1. Доехать до аэропорта в 5.00 - 5.30 утра!
2. Проторчать на регистрации
3. Долететь
4. Получить багаж
5. Добраться из Борисполя (а если офис на правой стороне, это самый веселый этап, т.к. после 8.00 там час пик;))

Этой логики я не понимаю. А если вы едете на поезде, то вам не надо "доехать до вокзала" и т.п?
 
Этой логики я не понимаю. А если вы едете на поезде, то вам не надо "доехать до вокзала" и т.п?

Во-первых, на то, чтобы взять билеты на паровоз, я трачу максимум 15 мин, ибо жд касс много по городу.
На вокзал я приезжаю за 10 минут до отправления поезда, а не за 1-1,5 часа (или раньше) на такси.
Да, мне не надо проходить регистрацию, а потом трахаться, чтобы забрать свои вещи обратно.
Поезд не будет "ждать важную персону", и ходит в любую погоду.
И от вокзала в Киеве я добираюсь на метро ок. 15 минут, а не 1-1,5 часа по пробкам из Борисполя.

Все, что я сказал в предыдущем посте - иллюстрация того, как мы иногда переоцениваем "блага цивилизации".
Ню, просто поспорил немного с ТСом;)

По теме - полностью согласен с ТСом, что украинские авиалинии - первые, наверное, по соотношению цена/убогость.:rolleyes:
И место таким уродам - именно в блэклисте.

ЗЫ. Мля, у меня друг летает в Израиль через Вену, ибо из Киева напрямую гораздо дороже выходит... Ну ни 3,14-здец ли?

ЗЫ2. Уважаемые форумчане! Мне очень стало интересно, а как там с ценами у буржуев за океаном?
Набрал, от фонаря, Нью-йорк - Лос-Анжелес, туда-обратно, эконом.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Получилось от 239 у.е (1912 грн) до 473 у.е. в обе стороны !!!!!! (а самые дешевые от 226 у.е.)

Так что, с учетом расстояния (3944 км в одну сторону) цены у них почти в 8 раз ниже (за километр полета)!!!
 
Останнє редагування:
Так что, с учетом расстояния (3944 км в одну сторону) цены у них почти в 8 раз ниже (за километр полета)!!!

Харьков-Киев всетаки региональный маршрут и сравнивать его с дальними не совсем корректно.
 
Харьков-Киев всетаки региональный маршрут и сравнивать его с дальними не совсем корректно.

Ладно, вот Вам региональные:
NY-Boston: 89 у.е. (712 грн) в обе стороны (445 км в одну сторону):D
NY-Buffalo: 109 у.е. (872грн) в обе стороны (468 км в одну сторону):D

:пиво:
 
Это правда. В Украине региональные авиарейсы действительно очень дорогие. И никого из международных перевозчиков на региональные рейсы не пускают.

Поэтому летают все Днепровскими авиалиниями старыми турбовинтовыми Саабами (ну сейчас опять Эмбраерами) по 1500 грн. в одну сторону

Во-первых, на то, чтобы взять билеты на паровоз, я трачу максимум 15 мин, ибо жд касс много по городу.

авиабилеты обычно покупают не выходя из дома в интернете и распечатывают на принтере. Просто к сведению.
 
Назад
Зверху Знизу