"Свобода" пишет:
"Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем".
Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе. Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор,
это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем".
То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания.
После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость.
Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели.
У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную.
Так что я не верю ни в ошибку пилотирования, ни в техническую версию (эти версии среди прочих сейчас отрабатывают следователи СКР – РС)."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.