Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
...потому что уже привыкли к автоматике посадки в Европе - вот это страшно...

А не надо думать там, где думать не надо. Зачем же ещё автоматика нужна?
Да, привыкли. Да, садился на автопилоте и на автопилоте уходить собирался. С точки зрения тех кто в кабине был, ситуация до нажатия грёбаной кнопки "уход" развивалась штатно. Как такое может быть, что в инструкциях ничего нет о её дополнительной активации?
В сети есть фотки с позволения сказать оборудования, что в сарае установлено, где диспетчера сидели. Оно оказывается выпуска дремучих пятидесятых годов и траектория самолёта отслеживается на мониторе вроде первых советских телевизоров. Да я никогда не поверю, что за неделю до происшествия, когда путина принимали, использовались эти же самые дрова.

А расшифровку аудиофайлов "черного ящика" не кошерно прочитать? Или будешь ту хохмочку от польских ****обольцев о замене информации на носителях тулить,а потом рассказывать что экипаж достреливали контрольными выстрелами? Ну и про летающие елки и искусственный туман от ста мильёнов утюгов не забудь.

Да, не кошерно. Полякам копию отдали, а не оригинал.
И проскальзывала информация, что оригинал запорот русскими "спецами" во время расшифровки. :)
 
Температура ада недостаточно высока в рамках данной темы. Уже два дня как вывешен доклад поляков - и еще ни одного обвинения лично ВВП и ФСБ в общем?
Ай-я-яй.
Эх, Турман и Мыш, зовите Виталю. Вот он - профи, уже бы все были в курсе. Вы просто много времени уделяете чтению текста. А Виталик - ВЕРИТ!
 
samolotu kontaktu wzrokowego z DS, powinien już wtedy nakazać załodze samolotu Jak-40
odejście na drugi krąg.

Не вижу про то, что кто то мешал
Я так понимаю,читать мы по-прежнему не хотим.....
Русский перевод польского доклада :https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=21576936&postcount=3056.
Это раз.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это два.На странице ниже,от Aml.Кстати,это смоленский журналист,Сергей Амелин,который первый сфотографировал место катастрофы,даже поляки пользуются его фото в официальных документах.Книгу написал о катастрофе....
Вот его блог
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, жаль, что так и не удалось прочитать вверху 250 страницы польского доклада ничего про то, что пилотам мешали и требовали посадки;)
Еще страничка 249,немного выше:"Из анализа регистратора МАРС-БМ,приведенного комиссиией,следует,что командующий ВВС,присутствующий в кабине экипажа во время конечного этапа захода....." и т.д.
Да-а,читать не хотим.А ****еть - не мешки ворочать.....
 
Да, жаль, что так и не удалось прочитать вверху 250 страницы польского доклада ничего про то, что пилотам мешали и требовали посадки;)
Кто? Диспетчеры? Мда, упущение... Если Качинский доберется до власти - у тебя жизнь наладится, путина признают виновным, без вариантов.
Мне давно интересно. Вот многие бьют себя пяткой в ***** и вещают, что никогда не пользуются информацией из одного источника. Читают массу сайтов, книг, газет и т.д. Но когда доходит до дела - все ссылки только на один понравившийся источник.
 
Мне давно интересно. Вот многие бьют себя пяткой в ***** и вещают, что никогда не пользуются информацией из одного источника. Читают массу сайтов, книг, газет и т.д. Но когда доходит до дела - все ссылки только на один понравившийся источник.

Мне не нужны источники, чтобы оценить события свидетелем которых я был.
Комисия делает выводы о технических причинах. Мне , для того, чтобы составить мнение кто есть ху, достаточно поведения пциента.
Я уже писал, лично мне все понятно было еще год назад.

И взвизгиваний в стиле "мы не виноваты, они сами туда полетели" - это было лишнее.
От вас уже нового никто не ждет.
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
Маладец.Нашел.Уже хорошо.
А теперь перечитай ФорумАвиа,Авиафорум,где реальные пилоты рассказывают,как закрываются микрофоны самописцев,и как себя ведут главнокомандующие в кабинах пилотов,и какие 40 часов нужны были Бласику,и как скандалили перед вылетом КВС и Бласик и почему.....
Слишком много надо инфы,чтобы сложить картинку
ivanov сказав(ла):
А не надо думать там, где думать не надо. Зачем же ещё автоматика нужна?
Да, привыкли.
А сколько Вам лет,уважаемый ivanov ?На производствах больших не работали ?
Вопрос к тому,что при обслуге больших и сложных механизмов основными причинами бед и аварий являются преувеличенная вера в силу автоматики и собственная лень изучить процесс.
Это мне известно как наладчику автоматизированных систем.И я всегда при наладке гоняю операторов эксплуатации,чтобы научились пользоваться и думать о быстром переводе в ручной режим и быстром принятии решений.
Автоматика хорошо тому,кто знает,что она сама делает.А тому,кто автоматикой заменяет понимание процесса - она творит беду.
 
Мне не нужны источники, чтобы оценить события свидетелем которых я был.

И взвизгиваний в стиле "мы не виноваты, они сами туда полетели" - это было лишнее.
От вас уже нового никто не ждет.
И опять же,взвизгивание польской оп-поц-зиции в стиле-"Гады! Они убили Кенни!" тоже всерьёз может воспринимать только очень ангажированный потребитель этого инфо-мусора. Так шо твои выводы как специалиста,в данном конкретном случае, котируются не крупно.
 
Да, не кошерно. Полякам копию отдали, а не оригинал.
И проскальзывала информация, что оригинал запорот русскими "спецами" во время расшифровки.
Вы совершенно правильно заметили ,что данная информация проскальзывала,как проскальзывает глист в желудок.Но результаты потребления глистовой информации грозят чрезвычайно острым эмоциональным поносом,который не облагораживает атмосферу спора.
 
Wild Mouse- В том, что разбился самолет с поляками- есть и твоя вина, ты не смог предотвратить катастрофу!
 
....
Ну а по факту имеем выводы комиссии, что Бласик не мешал и не вмешивался в управление судном, что и требовалось доказать.
Неинтересно общаться с людьми,которые юлят за своим хвостом.
В посте №3059 ты хотел сказать,что в докладе нет упоминания о посторонних в кабине.Они были - это прояснили.
Теперь тебе нужны доказательства,что эти посторонние не вмешивались в работу пилотов.....
Найди сам стенограмму(ты ж с первых дней на Смоленском)и перечитай,как они не вмешивались...
Напоминаю - стенограмму первыми выложили поляки......
 
Turman -тоже виноват в трагедий, ему нужно было быть в кабине пилотов, а не на ХФ.
 
Wild Mouse- В том, что разбился самолет с поляками- есть и твоя вина, ты не смог предотвратить катастрофу!

Если ты такой умный, шо ж ты строем в Смоленск не пошел 9 апреля 2010 года?

Теперь тебе нужны доказательства,что эти посторонние не вмешивались в работу пилотов.....

А ты как думал?
Или ты хотел проехать за счет "как нам всем хорошо известно" и "это общеизвестный факт".
 
Мне не нужны источники, чтобы оценить события свидетелем которых я был.
Вот и нашли того, кто был в диспетчерской смоленского военного аэропорта и одновременно в кабине польского борта №1...
Комисия делает выводы о технических причинах.
Ага. Обе комиссии.
Мне , для того, чтобы составить мнение кто есть ху, достаточно поведения пциента.
Я уже писал, лично мне все понятно было еще год назад.
И не сомневался. Почему и сказал - мало аду. Удивляет твоя латентная позиция. Смелеее в бой, клейми врага!:yahoo:

И взвизгиваний в стиле "мы не виноваты, они сами туда полетели" - это было лишнее.
Ай, 157 и 158 трабла с полетом стали причинами авиакатастрофы! Доколе, братие?!
От вас уже нового никто не ждет.
Прям мою фразу украл.
 
Прям мою фразу украл.

3.2.2. Факторы, влияющие на авиационное происшествие
1) отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода;
2) отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа „PULL UP”, выдаваемое TAWS;
3) попытка ухода на второй круг с использованием режима работы АБСУ – автоматический „уход”;
4) передача экипажу руководителем зоны посадки информации о правильном положении самолѐта по отношению к торцу ВПП, курсу и глиссаде, что могло укреплять экипаж в мнении о корректном выполнении захода на посадку, в ситуации, когда фактически самолѐт находился за пределами зоны допустимых отклонений;
5) не информирование экипажа руководителем зоны посадки о снижении ниже глиссады и опоздавшая команда по переводу самолета в горизонтальный полет;
6) ненадлежащая лѐтная подготовка экипажей на самолѐтах Tу-154M в 36 СПТА;

"Моя мася" (с)

Жирным я выделил то, что на совести "малохольных распиздяев" (с)
 
Про диспетчеров как раз в докладе сказано.
Да, сказано. В польском докладе. И там сказано, что из-за них разбился самолет?
Отчего же, я могу еще дать ссылки.
Польша возмущена, почему россия не отдает «черные ящики» самолета, разбившегося под Смоленском
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Москва передала Варшаве фальшивые записи «черных ящиков» самолета Качиньского, утверждает польский эксперт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Есть еще))
И? Тебе дать ссылку на газету, где сказано, что инопланетяне отрезали гениталии Павла Терентьевича, и забацали барбекью? Где в польском отчете, которому ты веришь, про фальшак?
путину еще за газовые контракты отвечать, в деле Тимошенко:D
Перед украинцами? А он уже на предвыборных дебатах на пост президента Украины выступать собрался? Прости, не знал.
 
А сколько Вам лет,уважаемый ivanov ?На производствах больших не работали ?
Вопрос к тому,что при обслуге больших и сложных механизмов основными причинами бед и аварий являются преувеличенная вера в силу автоматики и собственная лень изучить процесс.
Это мне известно как наладчику автоматизированных систем.И я всегда при наладке гоняю операторов эксплуатации,чтобы научились пользоваться и думать о быстром переводе в ручной режим и быстром принятии решений.
Автоматика хорошо тому,кто знает,что она сама делает.А тому,кто автоматикой заменяет понимание процесса - она творит беду.

46.
Работал.
На форуме есть русофилы знакомые с моим послужным списком. :)
P.S. Если что... на воронежском форуме зарегистрировался сразу, и сразу высказал там мысль, что был сбой автоматики.
 
Мне не нужны источники, чтобы оценить события свидетелем которых я был.
ты на полосе стоял или в самолете летел?
Комисия делает выводы о технических причинах. Мне , для того, чтобы составить мнение кто есть ху, достаточно поведения пциента.
вау, Ванга жива!! Мыша, пока ты не помер,расскажи,кто Кеннеди мочканул?
Я уже писал, лично мне все понятно было еще год назад.
о Великий!
 
Мася? Ты меня со своей женой спутал? Сочувствую, 110 кг при росте 180 - незавидная судьба у барышни. Плюс борода.:)
Жирным я выделил то, что на совести "малохольных распиздяев" (с)
Жирным ты выделил только то, что тебе понравилось. Не заметив ничего про "Принцев Прекрасных". Причем в факторах. Давай, подбавь уголька про причины.
 
Мася? Ты меня со своей женой спутал? Сочувствую, 110 кг при росте 180 - незавидная судьба у барышни. Плюс борода.:)

Жирным ты выделил только то, что тебе понравилось. Не заметив ничего про "Принцев Прекрасных". Причем в факторах. Давай, подбавь уголька про причины.

Толстый ты, для своего роста ...

Если бы я хотел что-то не заметить, то я бы его не цитировал. А так я жирным выделил то о чем и написал. Но у тебя "русский не родной" (с)...
 
Назад
Зверху Знизу