Этот вопрос не обходится - он выплывает как само собой разумеющийся из того,что АТ находился на автоматике и на 100 метрах находился на минимуме газа - РУДЫ были на 60 %.И вогнал их туда Протасюк колесиком.Им же и пытался дальше регулировать изменившийся тангаж после 100,если успел это заметить,но АТ был выставлен на 280 км\час еще в начале глиссады,он не имел права давать газ автоматически выше,а Протасюк не мог понять,почему двигателя не разгоняются.....
И формулы как раз обьясняют,почему АТ не выходил на регулировку оборотов,если подставить данные самолета.
Посыпались из-за отсутствия тяги.Там есть еще подозрения на неправильную центровку груза - но тяжело сейчас найти,где об этом писалось.
Протасюк действовал по своему опыту - а такого опыта он не наработал ни в полетах,ни на тренажере.....