Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Я читал заключения МАК - у них на сайте их полно
Что то не видно особо ****ежа
Есть расшифровки в конце концов
На ТУ есть свои системы предупреждения,
Барометрический высотомер перекалибровали (зачем?), показания 2 высотомеров различались - никто не заметил.
КВС отвечает за судно.
 
.... Да, шарит он лучше, вот только ****ит хуже Троцкого, ИМХО.
Виталий,я тебя уважаю за дотошность в доказательствах своего ИМХО.Многократно подтвержденную.
Сейчас твое ИМХО ****ит за компанию.Это мое ИМХО.:D
Любишь смотреть ролики ? Смотри красивые ручные посадки,даже когда видно хорошо :
aA-O2B6yp0E
BqzIV48iZ08&feature
oKe06Vv-0Lw
И вот еще - со Смоленского,мнение авиатора,с формулами :
dm-6129604787816.jpg

Я постепенно сваливаюсь в дупу (был такой курс – Динамика Управляемого Полета, не любил я его). С точностью до знаков, на которые мне справедливо указывает Гном, в правой части (5.2) (я не нашел такого же текста про АТ-6, но суть от этого почти не меняется, на схеме из РТЭ все есть) первый **** им мешал, второй помогал (но слабо), а третий и четвертый – это реакция самолета на вращение колесика. Смотрим на постоянные времени – 2—3 секунды. Nx и teta (они идут с БДЛУ и гировертикали) тоже скачком не изменишь. Как быстро - зависит от многих факторов – аэродинамика, эффективность РВ, центровка, положение стабилизатора и прочее-прочее. По-любому, ТУшка не СУшка и постоянные времени там не маленькие - секунды. Если АТ работает в режиме УХОД, все 4 члена в правой части (5.2) заменяются на константу, которая обеспечивает (из РТЭ для АТ-6)
Я думаю, что КВС хотел колесиком перейти в режим полета, близкий к горизонтальному, делал это не смотря на приборы, пользуясь предыдущим опытом. Думаю не ошибусь слишком сильно, грубо прикинув потребное время для перевода в горизонт колесиком в 10секунд (из снижения со скоростью 7-9 м/с). Сколько нужно точнее – покажет польский эксперимент. Этих секунд у него небыло. Для КВС все это выглядело так – кручу колесо, ничего не меняется.
Псевдоним Фёкла

И таких мнений - серьезных,просчитанных - очень много на всех нормальных форумах по расследованию этой катастрофы.Я много чего читал за этот почти год,хотя сам не авиатор....Желание было - именно понять,что же произошло,а не уличить кого-то в ****еже.
Так оно и было.ИМХО.
 
Что то не видно особо ****ежа

Когда-то в "футболе" Франков написал, что чтобы сплавить одну команду, арбитру вовсе не обязательно внаглую подыгрывать за другую и удалять игроков или ставить пенальти на пустом месте. Там свистнул "случайно" не в ту сторону, там "не заметил", там "простил". Все из разряда "на усмотрение арбитра", а результат тот же, что и при наглом подыгрывании. Как говорицца "а если не видно разницы - зачем платить больше?" ;)
 
И таких мнений - серьезных,просчитанных - очень много на всех нормальных форумах по расследованию этой катастрофы.Я много чего читал за этот почти год,хотя сам не авиатор....Желание было - именно понять,что же произошло,а не уличить кого-то в ****еже.
Так оно и было.ИМХО.

Приятно видеть ваши цитаты серьёзных просчитанных мнений - только слабо понятно как скан страницы с законом управления АТ связан со стабилизацией тангажа :confused: пресловутое колесико стоит в канале не имеющем никакой связи с АТ и если вы читали МАКовский отчет даже они обсасывая эту тему использовали фразу "нецелесообразно" - а не запрещено РЛЕ ;)
в отчете умело обходится вопрос что происходило с самолетом с 40 по 49 секунду в конце захода - именно это время самолет вышедший на высоту 100м на ней и оставался судя по графикам и все это на режиме стабилизация тангажа, а вот чего он потом посыпался я понять не могу - интересно глянуть на положение стабилизатора в процессе но в отчете его нет.
 
"Цель наблюдаю, бомболюк открыт, управление переключаю на наводчика" :D

Ладно , посмеялись , а дальше? Раз уж Вы выступили на арену , может что-то интересное расскажете? Для поддержания разговора, паяцев здесь и так хватает. Ваши действия на месте КВС?
 
.....
в отчете умело обходится вопрос что происходило с самолетом с 40 по 49 секунду в конце захода - именно это время самолет вышедший на высоту 100м на ней и оставался судя по графикам и все это на режиме стабилизация тангажа, а вот чего он потом посыпался я понять не могу - интересно глянуть на положение стабилизатора в процессе но в отчете его нет.
Этот вопрос не обходится - он выплывает как само собой разумеющийся из того,что АТ находился на автоматике и на 100 метрах находился на минимуме газа - РУДЫ были на 60 %.И вогнал их туда Протасюк колесиком.Им же и пытался дальше регулировать изменившийся тангаж после 100,если успел это заметить,но АТ был выставлен на 280 км\час еще в начале глиссады,он не имел права давать газ автоматически выше,а Протасюк не мог понять,почему двигателя не разгоняются.....
И формулы как раз обьясняют,почему АТ не выходил на регулировку оборотов,если подставить данные самолета.
Посыпались из-за отсутствия тяги.Там есть еще подозрения на неправильную центровку груза - но тяжело сейчас найти,где об этом писалось.
Протасюк действовал по своему опыту - а такого опыта он не наработал ни в полетах,ни на тренажере.....:(
 
Я по средам милостыню не подаю.

Похвально! Еще бы по средам документацию по TAWS почитали (например,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - Вам вообще бы цены не было :D.
 
Ладно , посмеялись , а дальше? Раз уж Вы выступили на арену , может что-то интересное расскажете? Для поддержания разговора, паяцев здесь и так хватает. Ваши действия на месте КВС?

Искренне рад что вы мой пост восприняли с иронией.

Заход в сплошняке, видимость если и есть то минимальная - выйти нужно точно. На самолете установлена продвинутая навигационная система с привязкой GPS - можно рассмотреть два варианта
1. снижатсья на руках в полном приборном режиме без визуальных привязок - сложно точно выдержать профиль (распределение внимания примерно такое: вариометр - выдерживаем вертикальную, навигационный пилотажный прибор - курс и угол сноса, командно пилотажный - крен и тангаж, индикатор курсовых углов - положение относительно полосы, глянуть на GPS - с той же целью, дальше глянуть на указатель скорости и АУАСП, цикл замкнулся возвращаемся к первому пункту) это всё постоянно вертится в голове и выливается небольшие отклонения штурвала - а самолет бодренько катится к земле - на руках мы, вспотев, выйдем на ВПР более-менее точно - тут как получится ибо задачка не самая простая.
2. выходим к четвертому развороту в автомате дальше ложимся на посадочный курс тоже используя возможности горизонтальной навигации - с ней можно вообще не парится ибо система сама точно будет держать на курсе самолет не взирая на внешние воздействия. остается вертикальный маневр - здесь возможности FMS заканчиваются, воспользуемся режимом АБСУ "стабилизация тангажа" колесом "спуск-подьем" мы глядя на вариометр устанавливаем необходимую вертикальную и слушая доклады штурмана о высоте весело катимся к земле- чувствуете разницу с первым вариантом?
С высоты 150м и в том и другом случае начинаем плавненько (в салоне Президент сидит) уменьшать вертикалку с таким расчётом чтобы к ста метрам перейти в горизонтальный полет. в ручном режиме в зону активного контроля попадает ещё указатель скорости ( так как режим работы двигателей необходимо скоректировать), с включенным АТ он сам отрегулирует режим причем с необходимым упреждением (он учитывает не только изменение скорости но и изменение тангажа).
Заняв высоту 100м летим дальше (заход то оценочный) в первом варианте мы фиг глаза оторвем от приборной доски, штурман и 2П менее загружены один и будет землю искать, во втором случае у командира тоже есть возможность отвлекатся на закабинное пространство - ищем огни подхода. Не нашли, а уже по данным навигации идем над полосой-ушли по схеме на повторный, нашли, оценили положение: непосадочное скорректировали навигацию ушли на второй, посадочное - сели (естественно на руках)
Вот такая простыня получилась...
 
Искренне рад что вы мой пост восприняли с иронией.

Заход в сплошняке, видимость если и есть то минимальная - выйти нужно точно. На самолете установлена продвинутая навигационная система с привязкой GPS - можно рассмотреть два варианта
1. снижатсья на руках в полном приборном режиме без визуальных привязок - сложно точно выдержать профиль (распределение внимания примерно такое: вариометр - выдерживаем вертикальную, навигационный пилотажный прибор - курс и угол сноса, командно пилотажный - крен и тангаж, индикатор курсовых углов - положение относительно полосы, глянуть на GPS - с той же целью, дальше глянуть на указатель скорости и АУАСП, цикл замкнулся возвращаемся к первому пункту) это всё постоянно вертится в голове и выливается небольшие отклонения штурвала - а самолет бодренько катится к земле - на руках мы, вспотев, выйдем на ВПР более-менее точно - тут как получится ибо задачка не самая простая.
2. выходим к четвертому развороту в автомате дальше ложимся на посадочный курс тоже используя возможности горизонтальной навигации - с ней можно вообще не парится ибо система сама точно будет держать на курсе самолет не взирая на внешние воздействия. остается вертикальный маневр - здесь возможности FMS заканчиваются, воспользуемся режимом АБСУ "стабилизация тангажа" колесом "спуск-подьем" мы глядя на вариометр устанавливаем необходимую вертикальную и слушая доклады штурмана о высоте весело катимся к земле- чувствуете разницу с первым вариантом?
С высоты 150м и в том и другом случае начинаем плавненько (в салоне Президент сидит) уменьшать вертикалку с таким расчётом чтобы к ста метрам перейти в горизонтальный полет. в ручном режиме в зону активного контроля попадает ещё указатель скорости ( так как режим работы двигателей необходимо скоректировать), с включенным АТ он сам отрегулирует режим причем с необходимым упреждением (он учитывает не только изменение скорости но и изменение тангажа).
Заняв высоту 100м летим дальше (заход то оценочный) в первом варианте мы фиг глаза оторвем от приборной доски, штурман и 2П менее загружены один и будет землю искать, во втором случае у командира тоже есть возможность отвлекатся на закабинное пространство - ищем огни подхода. Не нашли, а уже по данным навигации идем над полосой-ушли по схеме на повторный, нашли, оценили положение: непосадочное скорректировали навигацию ушли на второй, посадочное - сели (естественно на руках)
Вот такая простыня получилась...
Вот Протасюк и действовал по твоему второму варианту......
 
Этот вопрос не обходится - он выплывает как само собой разумеющийся из того,что АТ находился на автоматике и на 100 метрах находился на минимуме газа - РУДЫ были на 60 %.И вогнал их туда Протасюк колесиком.Им же и пытался дальше регулировать изменившийся тангаж после 100,если успел это заметить,но АТ был выставлен на 280 км\час еще в начале глиссады,он не имел права давать газ автоматически выше,а Протасюк не мог понять,почему двигателя не разгоняются.....
И формулы как раз обьясняют,почему АТ не выходил на регулировку оборотов,если подставить данные самолета.
Посыпались из-за отсутствия тяги.Там есть еще подозрения на неправильную центровку груза - но тяжело сейчас найти,где об этом писалось.
Протасюк действовал по своему опыту - а такого опыта он не наработал ни в полетах,ни на тренажере.....:(

Вы определитесь какое "колесико" крутил КВС ;)
тягой двигателя управлять тангажом при исправном управлении это очень оригинально - но перед такой версией нужно обсудить инопланетное воздействие...
про АТ мимо написанно.
 
и чего можно тут обсуждать если и ежу ясно что либо лично путин сбил либо пилот у президента ***** и сам президент ***** и вобще так им и надо еще сталин завещал мочить их в сортирах
 
Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших
Зайшла людина в гості. А господар перед посадкою гостя з під неї вихватив стілець. Правду дізнаємося через той же строк, що й про ******** польських офіцерів, вбивство Дубчека чи Валенберга. Москва перейняла всі медоти своїх вчителів - монгольських ханів. Тільки ті труїли запрошених гостей, а ці "прибирають стільці" сучасним методом - зіграли на впертості польського Президента.
 
Вы определитесь какое "колесико" крутил КВС ;)
тягой двигателя управлять тангажом при исправном управлении это очень оригинально - но перед такой версией нужно обсудить инопланетное воздействие...
про АТ мимо написанно.
Ну и хорошо,ну и ладненько - вот когда разберетесь(а в вас чувствуется желание и знание) - не затруднитесь выложить свои выводы тута.А мы почитаем......;)
 
....
Вот такая простыня получилась...

Премного благодарен. Два раза перечитал , но так и не узрел какая роль отводится диспетчеру . Получается , что в Вашей схеме диспетчер со своими данными не участвует , если я правильно понял . То есть , если диспетчер в это время бубнил , что-то , типа " Апстену , поляк , апстену " или " Давай парень , сматывай удочки вместе со своим *****ом президентом , потому , что здесь не зги не видно" ,то это как бы мимо Вас прошло? Или диспетчера вовсе бы не было , то , как я понял , вполне могли бы сесть , да?
 
Зайшла людина в гості. А господар перед посадкою гостя з під неї вихватив стілець. Правду дізнаємося через той же строк, що й про ******** польських офіцерів, вбивство Дубчека чи Валенберга. Москва перейняла всі медоти своїх вчителів - монгольських ханів. Тільки ті труїли запрошених гостей, а ці "прибирають стільці" сучасним методом - зіграли на впертості польського Президента.

"Гости" нихрена себе.Ехал дули крутить,со своей камарильей. Гости(их президент) были за неделю до этой публики.Их Хазяева встречали сами.
 
А.а....а....а...а..ару!!! Сахар, ты видел эти огни? Я их когда увидел, чуть с дивана не упал. В пластмассовые тазики для стирки носков вкручены лампочки для курятника и ржавыми гвоздями прибиты к гнилым пенькам. :іржач:
Ты их бы с двух метров хер увидел бы!:(
Ежи Бар, бывший посол РП в Российской Федерации:
Аэропорт «Северный» - я подыскиваю более элегантное слово, но не нахожу его – запущенный. И о том, какой он есть, все мы давно знали.
Я покажу Вам, в календаре у меня записано - 10 марта в 15-00, директор Нечаев из российского МИД.
Я был у него с господином Цыгановским, шефом протокола нашего посольства. Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц. Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ежи Бар, бывший посол РП в Российской Федерации:
Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А говорят, что 7 марта тот же Протасюк Туска возил на тот смоленский аэродром. Так что, походу, ****ел Нечаев. Вот поляки и не поверили в такую наглую ложь. Вообще, ****ливость высших официальных лиц РФ (а до них - СССР) - это норма жизни.
 
а нехрен в матушку рассею без приглашения переться.У всех таких "гостей" финал был один,такой же.
 
Назад
Зверху Знизу