Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.12.2008
Повідом.: 30393
Реєстрація: 01.12.2008
Повідом.: 30393
ууу, давайте уже заканчивать со сложными самолетными системами. TAWS - выдает сигналы при большой вертикальной около земли и предупреждает о опасном снижении высоты - в базе забита карта земли с привязкой по координатом и имеется некая "безопасная" высота в горах одна на равнине другая - в зависимости от условий вырабатываются сигналы - при заходе на базовый аэродром сигнал о снижении ниже безопасной блокируется и система молчит (если конечно вы заходите по глиссаде +- допуск) при заходе на аэродром которого нет в базе сигнал о снижении ниже безопасной (который будет выдаватся в любом случае) от сигнала о высокой вертикальной вы не отличите
ССОС -система сигнализации опасного сближения: просто как две копейки - радиовысотометр дает сигнал о высоте над землей, вариометр вертикальную(как вариант датчики ускорений с инерциальной системы) начинает работать с высоты 400м постепенно снижая максимально допустимую вертикальную скорость при превышении которой включается световая и звуковая сигнализация( плюс пишется команда в МСРП - потом пилоту вставляют за предпосылку) штука хорошая но не всегда помогала- в ленинакане при заходе в туман ИЛ76 при установке давления аэродрома промазали на 100мм - это километр высоты так плавненько в землю и вошли... их бы TAWS спасла...

ССОС -система сигнализации опасного сближения: просто как две копейки - радиовысотометр дает сигнал о высоте над землей, вариометр вертикальную(как вариант датчики ускорений с инерциальной системы) начинает работать с высоты 400м постепенно снижая максимально допустимую вертикальную скорость при превышении которой включается световая и звуковая сигнализация( плюс пишется команда в МСРП - потом пилоту вставляют за предпосылку) штука хорошая но не всегда помогала- в ленинакане при заходе в туман ИЛ76 при установке давления аэродрома промазали на 100мм - это километр высоты так плавненько в землю и вошли... их бы TAWS спасла...