Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
ууу, давайте уже заканчивать со сложными самолетными системами. TAWS - выдает сигналы при большой вертикальной около земли и предупреждает о опасном снижении высоты - в базе забита карта земли с привязкой по координатом и имеется некая "безопасная" высота в горах одна на равнине другая - в зависимости от условий вырабатываются сигналы - при заходе на базовый аэродром сигнал о снижении ниже безопасной блокируется и система молчит (если конечно вы заходите по глиссаде +- допуск) при заходе на аэродром которого нет в базе сигнал о снижении ниже безопасной (который будет выдаватся в любом случае) от сигнала о высокой вертикальной вы не отличите :(
ССОС -система сигнализации опасного сближения: просто как две копейки - радиовысотометр дает сигнал о высоте над землей, вариометр вертикальную(как вариант датчики ускорений с инерциальной системы) начинает работать с высоты 400м постепенно снижая максимально допустимую вертикальную скорость при превышении которой включается световая и звуковая сигнализация( плюс пишется команда в МСРП - потом пилоту вставляют за предпосылку) штука хорошая но не всегда помогала- в ленинакане при заходе в туман ИЛ76 при установке давления аэродрома промазали на 100мм - это километр высоты так плавненько в землю и вошли... их бы TAWS спасла...
 
ЗЫ Нифига ТАВС не предупреждает "о недопустимо высокой вертикальной скорости у земли". Она предупреждает что земля близко. На вертикальную скорость она не реагирует.


Это понятно, только каким это боком сейчас ко мне? Я только обсуждаю ТАВС.

О, великий гуру! Просветите, пожалуйста, для чего предназначен режим "Mode 1" и как перевести "Excessive descent rate"? :D
 
В принципе раследования авиакатастроф и происшествий проводят с целью неповторения ситуации в дальнейшем - в авиаотрядах проводят разборы, спускают бюлетени с описанием и причинами, а главное выводами и "что делать". Чтобы не рассуждать о "сферической лошади в вакуме" я засел за изучение РТЭ системы управления и АБСУ ту154 и не все так просто как МАК говорит с другой стороны поляки то же мимо говорят. найду нормы сертификации гражданских бортов, вчитаюсь, отпишусь. пока херня получается: на туполе можно выйти на режим когда штурвал будет выбран полностью на кабрирование при этом руль высоты будет находится в положении полностью на пикирование ???:confused:
 
В СМУ есть два основных способа посадки самолёта. Это по инструментальным средствам посадки, и по командам с земли. Поскольку инструментальные средства на аэродроме как таковые отсутствовали или грубым образом не соответствовали требованиям ICAO, то вся надежда была на высокопрофессионального диспетчера. И даже высокопрофессиональный диспетчер ни хрена не может сделать если РСП не откалибрована и не облётана летающей лабораторией.
А хто летел в Смоленск ? Какой-то паломник(по словам посла Польши :)) поклониться святыням......Прекрасно.Вам не нравился аэродром - ищите себе другой.Хоть перед организацией мероприятия,хоть во время полета - после получения метеоусловий.....Какие претензии к посадке,если были произнесены слова :"Разрешите контрольный заход ?""Разрешаю - и со ста метров на второй круг" - был ответ."Так точно" - ответил Протасюк.Што здесь тебе,как спецу(по твоим словам) непонятно ? Еще скажи - обман с цифрами высоты и дальности...Скоко всяких приборчиков в кокпите ТУ-154 - видел ?
Таким образом я полностью возлагаю вину на организаторов приёма польской делегации.
Вот если бы изменить на "организацию с обеих сторон визита" - это было бы правильно.;)
 
Вот если бы изменить на "организацию с обеих сторон визита" - это было бы правильно.;)

Предлагаю не втягиваться в политически мотивированные подмены понятий вины, предпосылки и причины катастрофы.



В СМУ есть два основных способа посадки самолёта. Это по инструментальным средствам посадки, и по командам с земли.

ОСП к какому относится в Вашей классификации?
 
Останнє редагування:
В СМУ есть два основных способа посадки самолёта. Это по инструментальным средствам посадки, и по командам с земли. Поскольку инструментальные средства на аэродроме как таковые отсутствовали или грубым образом не соответствовали требованиям ICAO, то вся надежда была на высокопрофессионального диспетчера. И даже высокопрофессиональный диспетчер ни хрена не может сделать если РСП не откалибрована и не облётана летающей лабораторией. Таким образом я полностью возлагаю вину на организаторов приёма польской делегации.

Док , вот Вы сейчас что сказали ? Про способы посадки философствуете , про диспетчера. А разве ТУ шёл на посадку? Кто-то из диспетчеров знал об этом?

P.S. Давно Вас не было видно . Я уж было думал , что Вам стыдно здесь появляться за свои "экспертные" выводы.
 
Немножко свеженьких новостей :
Aml (Сергей Амелин) » 25 янв 2011, 12:03

"Сегодня совместно с журналистами канала TVP встречался со Александром Степченковым (бывшим РП "Северного"). На его интервью в первые дни после катастрофы ссылку давали уже несколько раз.
(газетный вариант -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

видео - )
По сравнению с серединой апреля 2010 года его мнение практически не изменилось (он подробно изучал материалы МАК)
Его мнение:
1. Группа руководства полетами все сделала правильно. На месте РП 10 апреля он действовал бы точно так же.
2. РП не мог запретить этому самолету снижение к аэродрому. Решение о снижении (заходе на посадку) гражданского либо международного ВС принимает КВС.
3. Основная предпосылка катастрофы - политическая. Эта предпосылка заключалась в необходимости посадить самолет именно в этом месте именно в это время. Решение принимал не экипаж. Он лишь выполнял поставленную задачу. Но погодные условия были чрезвычайно сложные и у экипажа не хватило профессионализма.
4. Политическая предпосылка привела к тому, что КВС принял решение о снижении несмотря на то, что условия видимости не обеспечивали безопасной посадки. Был нарушен метеоминимум аэродрома (100х1000м)
5. Еще одна серьезная предпосылка - наличие в кабине пилота постороннего лица, который к тому же является вышестоящим начальником. Это не единственная катастрофа, которая имела такую же предпосылку. Присутствие начальника в любом случае оказывает сильное психологическое воздействие на экипаж, даже если начальник ничего не говорит и не вмешивается в действия пилотов.
6. Основная причина катастрофы - снижение с большой вертикальной скоростью при отсутствии контроля высоты. При такой вертикальной скорости был невозможен безопасный уход на второй круг после установления визуального контакта с землей при условиях видимости, имевшейся в это время вблизи аэродрома. А экипаж явно имел цель установить визуальный контакт с землей (полосой), поскольку это было необходимо для решения поставленной задачи.
7. Оборудование аэродрома "Северный" обеспечивало безопасный заход и посадку при условиях лучше метеоминимума (100х1000м).
8. Решение разрешить борту 101 следовать на аэродром "Северный" принималось не РП, а вышестоящим начальством и не утром 10 апреля, а раньше. Кем - Степченков не знает. Возможно, главкомом ВВС, возможно, премьер-министром. Но в любом случае РП не мог отменить это решение (он человек военный).
Степченков отметил, что решение о приеме литерных бортов всегда принимает вышестоящее начальство, а не РП. Это обычная практика. РП лишь разрешает или не разрешает посадку после доклада экипажа, что тот видит полосу или в случае, если РП сам визуально наблюдает приближающийся самолет. 10 апреля РП разрешение на посадку не давал."


И естче - новости с Польши :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мыше просто очевидно, что "доклад МАК" имеет единственной целью прикрыть ******у России.

МАК руководствуется чикагкской конвенцией.
один из постулатов конвенции
- расследования проводит сторона на территории которой произошло происшествие - в данном случае россия.
- в коммисию включаются представители других стран - в данном случае
Польши ( Клих ) и был еще американец или британец.
и тот и другой поставили свои подписи под окончательным докладом МАКа.

два года назад посреди атлантики навернулся боинг фрацузской компании.
выжила одна девочка. с тех пор французы уже 2 года ничего не предьявили по расследованию. и никого это не удивляет. но вот со смоленском где все предельно ясно - инсинуации цветут и пахнут.
и главной причиной этих инсинуаций - вскрытие польского бардака.
уже даже на польских форумах у Урсы сами поляки готовы прибить оставшегося качинского чтоб он не позорил польшу на весь мир.

а тебя милая мышь или стебатся или ты клинический русофоб.

А как же истина?

Кроме этого нельзя же так откровенно показывать заангажированную позицию. Дали бы полякам все, шо они просят.
Если там нет криминала, то какие проблемы?

А так, возникают очень нехорошие мысли...

полякам дали уже обсолютно все. уже даже началась война записей диспетчеров.
польская запись отличается от российской.
а че ей не отличатся ведь русские ****** первым делом дали ее полякам. сча поляки ее подправили и показывают всему миру где русские брешут

Шо, когда аэропорты закрываются по погодным условиям, на полосу тягачи выгоняют?

дык блин первая фраза диспетчера
101 привет видимость 400 условий для приема нет. !!!

Тупенькая тактика - сначала приписать оппонентам ******ь, потом самолично ее героически разоблачить. Для нигров такое пойдет, для людей думающих - нет.

и еще есть одна тупая тактика - игнорировать факты :іржач:
или как говорят если факты противоречат мнению то тем хуже для фактов :іржач:

А тебе не кажется, что эту мыслЮ этот представитель задвинул как частное лицо?

Клих входил в комиссию по расследованию - его подпись стоит под документами мака.

мышь тебе еще -1



Диспетчер самолетом не управляет, но он ****ит не по теме.

во первых диспетчер видит не сильно лучше положение самолета чем пилоты в тумане.
во вторых при посадочной скорости полета 70 метров в секунду и штатной скорости снижения 4-5 метра в секунду человеческие фразы слишком длинные . и чтобы их понять еще надо 1-2 секунды.
то есть в практике реальной посадки - диспетчер доводит до высоты принятия решения летчика - это 100 метров а дальше он должен не отвлекать летчика от очень сложной работы. потому что он сам ему ничем помочь реально не может.
то есть после высоты 100 метров диспетчер должен просто заткнутся.

Если по топливу у них не обеспечивался уход на запасной дисп был бы обязан по закону стать для них говорящей илс, подпрыгивать над глиссадой с фонариком но посадить борт - в случае кирдыка вина ложится на него. Товарищ диспечер в данной ситуации вначале выяснил вопросы касающиеся прикрытия своего зада, а потом выходил в эфир по минимуму чтобы не быть крайним если что. Ему важнее было формальное снятие ответственности, чем реальная помощь в посадке поляков.

или говря языком техники а не блондинок - диспетчер дал понять что погодные условия на ввереном ему обьекте управления не приемлимы и в этом суть его преступления.

самое смешное чт за полчаса до поляков этот самый диспетчер отправил московский ил76 в тверь с матюками после двух заходов ( читай расшифровки диспетчеров ) но вот прилетели поляки и диспетчер должен прыгнуть выше головы и своми глазами которые видят в тумане как супер радары все сделать для гаспод поляков .

***яя скока тут умникоф :confused:

Хорошая логика. :клас: То есть указывается, что система при отсутствии ВПП в базе орет как резаная, что смоленской ВПП в базе не было, а ты все равно - "надо было реагировать!" Крыша, стой, раз-два! :крыша

тебе же говрят - когда ВИДНО !!!
все радиотехнические системы обладают худшей разрешающей спосбностью чем оптические. то бишь визуальные.
 
Останнє редагування:
Доктора не интересует болеет ли пациент,а интересует его лечить.Есть ,правда ,хорошая поговорка о докторах которых надо лечить самих.
 
Да кто их заставлял садиться в Смоленске? Сели бы в Домодедово, как все нормальные люди. Они не знали, что из себя представляет аэропорт Северный? Прекрасно знали. Они бы ещё попытались сесть на кукурузное поле под Конотопом, а потом удивлялись бы, йопть, да тут ничё не соответствует требованиям ICAO и РСП не откалибрована.

У меня такое впечатление, что некоторые товарищи насмотрелись голивудщины, где стюардесса сажает "Боинг" под чутким руководством диспетчера, и решили, что так и делается. Но это всё сказки, командами с земли посадить самолёт невозможно. Поэтому никто такой ерундой никогда не занимается.

Не постите ерундой...
 
CAXAP, как бы хорошо вы не разбирались в авиации, Чапаеву и его коллегам вы всё равно ни чего не докажите. ....

А скажите пожалуйста господин доктор , раз уж Вы такой специалист по авиации , что бы лично Вы делали на месте КВС ? Начиная , скажем , от момента влёта на территорию России ? Не сочтите за труд продемонстрируйте нам "высший пилотаж".
 
О, великий гуру! Просветите, пожалуйста, для чего предназначен режим "Mode 1" и как перевести "Excessive descent rate"? :D

Я по средам милостыню не подаю.



тебе же говрят - когда ВИДНО !!!
все радиотехнические системы обладают худшей разрешающей спосбностью чем оптические. то бишь визуальные.

Что ВИДНО? Ты о чем вообще?
 
Останнє редагування:
А скажите пожалуйста господин доктор , раз уж Вы такой специалист по авиации , что бы лично Вы делали на месте КВС ? Начиная , скажем , от момента влёта на территорию России ? Не сочтите за труд продемонстрируйте нам "высший пилотаж".

"Цель наблюдаю, бомболюк открыт, управление переключаю на наводчика" :D
 
Я по средам милостыню не подаю.





Что ВИДНО? Ты о чем вообще?

ПОЛОСУ ВЗЛЕТНУЮ ! из кабины пилота. че тупишь ?

уже даже поляки разобрались кроме оголтелых конечно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я глубоко удивлён что вы вообще не предложили, польской делегации на троллейбусе из Варшавы до Смоленска доехать.;)

ага
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Министр Клих, наконец-то выдавил из себя, что так называемая польская сторона отказалась от участия российского штурмана (лидера) в президентском рейсе в Смоленск. Он признал это, но так, чтобы вина была, однако, «по другой» стороне, будто бы лидера не хотели дать россияне.

И хорошо! Политик должен так крутиться, чтобы от вины выкрутиться, как сказал мой знакомый сосед. Впрочем, такое поведение мы видим каждый день, и ежедневно о таком выкручивании слышим и читаем.
 
ПОЛОСУ ВЗЛЕТНУЮ ! из кабины пилота. че тупишь ?

И? Каким макаром видность взлетной полосы к ТАВС ты приплел?



"Цель наблюдаю, бомболюк открыт, управление переключаю на наводчика" :D

:іржач: Пять баллов. :іржач:
ЗЫ Щас русофобию вспомнят. ;)
 
Останнє редагування:
Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз -
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
 
Есть заключение мак
О чем еще вообще спорите?
 
Есть заключение мак
О чем еще вообще спорите?

Ну дык. А еще есть клятвы коммунистов что они поляков не расстреливали в 40х. А еще есть свидетельство Клинтона что он с Моникой ничем не занимался. О чем спор вообще? :)
 
Чсв поправь, мск лучше все таки форумных троллей шарит )
 
Назад
Зверху Знизу