Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Во как, формально прав. Это как? Что же он должен был сделать? А, знаю, он должен был выгнать на ВПП тягач и с чистой совестью объявить, что полоса закрыта, нет возможности для приёма самолёта.

Тупенькая тактика - сначала приписать оппонентам ******ь, потом самолично ее героически разоблачить. Для нигров такое пойдет, для людей думающих - нет.
 
Во как, формально прав. Это как? Что же он должен был сделать? А, знаю, он должен был выгнать на ВПП тягач и с чистой совестью объявить, что полоса закрыта, нет возможности для приёма самолёта.

Шо, когда аэропорты закрываются по погодным условиям, на полосу тягачи выгоняют?
 
Шо, когда аэропорты закрываются по погодным условиям, на полосу тягачи выгоняют?

А это он оппонентам ******ь приписывает, чтобы потом рыцарем на белом коне прийти и всех поразить своим умом. Старая тактика. Условно эффективная для недалеких умов.
 
Ты на вопросы Каа ответил умник?;)

А я чё, подписывался? :confused: Я вообще по теме тут давно не пишу - бесполезно. Фофудьеносцам давно из Кремля спущены инструкции в виде отчета МАКа - хрен их сдвинешь с этой позиции.
Я так, троллю потихоньку. ;)
 
....
Я так, троллю потихоньку. ;)

"***** тролля!" - "Очень может быть, что норвежский фильм «***** тролля» вскоре станет еще известнее «***** Билла»!..." -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хе-хе. :попкорн:

Хотя, зря я себя раскрыл - без этого было бы прикольнее лулзы ловить. А так самые умные среди фофудьеносецв перестанут вестись. :(

Хе-хе.. анекдот-

"Расценки в публичном доме -
- ****нуть девочку - 100 баксов
- наблюдать как ****ают девочку - 150 баксов
- наблюдать за тем , кто наблюдает как ****ают девочку - 200 баксов"

Предлагаю заменить "****нуть девочку" на "охота на тролля" , а "публичный дом" на ХарьковФорум. ..Хе-хе...
 
***** не понял, но на всякий случай - поддерживаю!
 
Насчет диспа: формально он чист,
Тогда какие к нему вопросы?
но факт имеет место быть у него не висело десяток бортов в зоне ожидания, он не векторил борта на несколько работающих полос - кроме поляков ему нечем было заниматся
И какими должны были быть его действия? С метео ознакомил, посадку не разрешил... Что, с вашей точки зрения ему еще нужно было сделать, чтобы он был не только формально, но вообще чист?
+СМУ, но он их проспал.
Чиво-о-о-о?

Фофудьеносцам давно из Кремля спущены инструкции в виде отчета МАКа - хрен их сдвинешь с этой позиции.
Угу. Обозвать проще, чем предложить свою аргументированную версию.

Берете пример с Уточкина - независимо ни от чего, во всем виноваты русские и "пятая колонна"? :D
...
Одно только можно признать Абсмаку* – он последователен, но ТОЛЬКО в одном вопросе. Как в калейдоскопе, изменялись его взгляды на причины и обстоятельства катастрофы, но вину он всегда возлагал на одних и тех же!! В день катастрофы он начал от знаменитого «это вина вашей преступной политики – вы не купили новых самолётов». И, может быть, умолчим о том, что он тоже их не купил, ведь не с сегодняшнего дня известно - то, что у этих «других» - преступление, у него самого – несомненная заслуга. Когда, однако, оказалось, что причиной катастрофы не была авария самолёта, мы узнали, что аэроплан сбила беспримерная кампания ненависти к Леху Вавельскому. В какой-то момент Tu154M, который 10 апреля был старым потрёпанным ящиком, вдруг помолодел, покрасивел, а его крылья приобрели способность к кошению «русских» лесов. Ну и из факта, что президентский самолёт не справился с одной глупой берёзой, вырос слабо завуалированный тезис об известно чьём саботаже.

Последние дни принесли кое-что ещё. Оказалось, что с самолётом всё было ладушки, и пилоты отличные, Лех Вавельский, конечно, ни на кого не нажимал, потому что привык делать это исключительно в Симферополе и нигде больше, генерал Бласик заглянул в кабину, потому что как раз проходил мимо (с носильщиками), экипаж был полон решимости уходить на запасной аэродром с безопасной высоты, но тут внезапно... по радио раздалось пение сирен, Краснокутского и других, которое потащило нашу машину на землю, маня, завлекая и гипнотизируя весь наш героический экипаж. Но только прошу мне не указывать, что в этом последнем варианте меняются виновники, потому что если бы это было так, то «этот Туск столько месяцев не скрывал бы доказательств этого преступления». Премьер Туск уже навсегда останется для председателя его болью при каждом вдохе.
...

* Ярослав Качиньский сказал: «Абсмак, страшный абсмак» (по-немецки - «неприятный вкус»), когда узнал, что сбежавшие и выгнанные им из ПиС члены новой партии «Польша важней всего» - контактировали с Янушем Паликотом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


...
Сами заинтересованные - диспетчеры - утверждают в интервью польским журналистам, что нужно обо всем этом сказать, признав, что нужно было запретить даже заход на посадку, но и одновременно указать, почему этого не было сделано. Диспетчеры до конца не верили, что экипаж польского Ту-154 попытается совершить посадку в таких условиях, несмотря на четкий сигнал с их стороны, что "нет условий для посадки". Они рассчитывали на то, что, когда поляки увидят, какая погода, то сразу же откажутся от посадки и полетят в запасной аэропорт. Они не знали, что в запасных аэропортах польская сторона не организовала заранее перевозку делегации в Катынь.

В одном из выступлений полковника Клиха появилась информация, что россияне не хотят раскрывать записи разговоров, которые вели друг с другом диспетчеры (якобы случилась авария системы записи). Может быть, это и так - но можно догадаться, почему не хотят. Один из диспетчеров, подполковник Павел Плюснин, сторонник запрета приземления, выражался о поляках весьма непарламентскими словами, из которых «Пусть уё..ывают, зачем они тут» - были наиболее мягкими (конечно, эти слова относятся не к церемонии в Катыни, а только к тому, что самолет появился в таких условиях). Возможно, в этих переговорах проскальзывали и неблагоприятные отзывы о самом Лехе Качиньском. Это, конечно, только гипотеза, но весьма правдоподобная.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Насчет формальной чистоты диспа: у него кроме этого борта больше никого на радаре не было и на радаре же было видно что борт идет в землю и закончится всё это может авиапроишествием. НО согласно бумажек он не обязан до высоты 100 метров выходить в эфир - он и не выходил.
Когда аэродромы закрывают по погоде грузовики на полосу не выгоняют, просто в эфир выдают: "аэродром закрыт" -Действия наземных служб в этой ситуации напоминают действия перепуганных непрофисионалов :(
 
Насчет формальной чистоты диспа: у него кроме этого борта больше никого на радаре не было и на радаре же было видно что борт идет в землю и закончится всё это может авиапроишествием.
На каком радаре?
НО согласно бумажек он не обязан до высоты 100 метров выходить в эфир - он и не выходил.
Т.е. к РП и РЗП нет претензий?
Когда аэродромы закрывают по погоде грузовики на полосу не выгоняют, просто в эфир выдают: "аэродром закрыт" -Действия наземных служб в этой ситуации напоминают действия перепуганных непрофисионалов :(
Еще раз: имел ли право персонал а/п "Смоленск-Северный" запретить посадку т.н. "литерного" борта? Предупреждал ли РП о том, что "погоды нет", минимумам как порта, так самолета и экипажа она не соответствует? Как реагировала профессиональные и дисциплинированные пилоты польского Яка на команду уйти на второй круг?
 
Насчет системы TAWS - этот комплекс, аналог нашей ССОС но база аэродромов у него вшита в чипе, смоленского там нет и TAWS считало что борт заходит на огороды - отсюда растут ноги всех её предупреждений

Вы уверены, что "PULL UP" (в отличие от "Terrain ahead") выдается при отсутствии ВПП в базе, а не по параметрам полета?
 
Показывали видео, как при очень хорошей видимости самолет садится на ВПП, которой нет в базе. Хорошо садится, а ТАВС орет дурным матом "пулл ап, пулл ап, терраин ахеад, терраин ахеад".
 
Вы уверены, что "PULL UP" (в отличие от "Terrain ahead") выдается при отсутствии ВПП в базе, а не по параметрам полета?

Угу, при заходе по базе блокируется сигнал о безопасной высоте и идет слежение по профилю глиссады в базе. В данном случае при снижении ниже безопасной высоты в базе TAWS система будет выдавать предупреждения о опасном сближении с землей. Старая советская ССОС в таких условиях отработала бы лучше...
 
Показывали видео, как при очень хорошей видимости самолет садится на ВПП, которой нет в базе. Хорошо садится, а ТАВС орет дурным матом "пулл ап, пулл ап, терраин ахеад, терраин ахеад".

Что-то Вы путаете, такой последовательности ИМХО быть не может ;)

Угу, при заходе по базе блокируется сигнал о безопасной высоте и идет слежение по профилю глиссады в базе. В данном случае при снижении ниже безопасной высоты в базе TAWS система будет выдавать предупреждения о опасном сближении с землей.

С "Terrain ahead" ясно (хотя, если шасси выпущены, то можно ИМХО и иначе себя вести). Просто мне на forumavia встречалось утверждение, что "Pull up" формируется независимо от наличия ВПП в базе именно при опасном профиле полета.

Для меня еще неясным осталось, насколько грубым нарушением экипажа явился неуход с 200м, можете это прокомментировать?
 
Тупенькая тактика - сначала приписать оппонентам ******ь, потом самолично ее героически разоблачить. Для нигров такое пойдет, для людей думающих - нет.

Ооооо , Ваши слова , да Сиванми бы в уши.
 
Разницы между предупреждением о опасном профиле и предупреждении о нормальном снижении на аэродром отсутствующий в базе нет, на этом надеюсь вопросы по TAWS можно закрыть.
Насчет неухода: я тут сам разобратся не могу - летчики догоняли глиссаду, и судя по положению колонки весьма уверенно пилотировали, с высоты 250м начали добирать на кабрирование со 150м воядя в профиль добрали еще больше, после штурманских "100м" я судя по положению колонок и профилю полета самолет таки выходил в горизонтальный полет(10.40.41 - 10.40.49) а дальше пошел завал с увеличением вертикальной несмотря на взятие штурвала на себя ??? в принципе похоже на "самоход" стабилизатора но данные по нему я в отчете не нашел.
т.е. получается что на 100м экипаж перешол на горизонт а с 49с - загадка тысячелетия.
 
Парень со Смоленского форума(кстати,наш,киевлянин) добавил в транскрипцию переговоров расшифровки,сделанные поляками и синхронизировал по времени.Отмечено зарисовкой и цветом :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


PS Да,и там даны комментарии по смыслу фраз и действий.Серьезную работу Олег провел.:клас:



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сегодня в Вестях недели:
"Катастрофа на самом деле началась восемь-десять лет назад. Пилоты проходили все более слабую подготовку. Об этом стыдно говорить, этот полк должен быть гордостью страны и армии, он отвечает за полеты самых важных лиц. Но в стране были проблемы, нужно было экономить", - рассказывает журналист Ян Осецкий.

Старые опытные летчики ушли, молодежь во многом знала самолет только теоретически. Это сказалось потом, под Смоленском, когда экипаж решил садиться с включенным автоматом тяги, просто не понимая, что на аэродроме "Северный" так садиться нельзя.

"Оказалось, что пилоты не читали учебника Пятина "Динамика полета и пилотирования Ту-154", который является библией для пилотов Ту-154. Вдруг оказалось, что этой книги в 36-м полку нет. Один из представителей командования полка даже позвонил нам, журналистам, с вопросом, нет ли у нас этого учебника, и не можем ли мы его одолжить", - рассказывает журналист Ян Осецкий."
 
Останнє редагування:
Тему можно закрывать, имеющим разум все уже понятно, упертым - хоть кол на голове теши...
ЗЫ:ИМХО канешнаже... :пиво:

А тебе не кажется, что эту мыслЮ этот представитель задвинул как частное лицо?
 
Манёвры самолёта были странными, но виноват почему-то диспетчер. Хотя мне казалось, что диспетчер самолётом не управляет.

Диспетчер самолетом не управляет, но он ****ит не по теме.
 
Назад
Зверху Знизу