Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Ну, в данном случае ты забываешь, или не говоришь, а кто вкладывал.
Ведь состав вкладчиков может зависеть от воли президента, не?
да покуй на президента, когда такие деньги играют. Купят нового. Человек- мелочи.
Ну ты представь себе - серьезнейший проект, КУЧА нереальная денег и всего лишь какой-то чудак, которого убили и проект встал.
Мышь, тапки не смеши ничьи. Это тебе не Украине сказки рассказывать. так просто не бывает, если речь идет о половине Европы.
если проект был настолько невыгоден никому, не нужен никому, бесперспективен и только раздувался ажиотаж вокруг него - то жа, убив президента можно было все остановить, но тогда там вообще не о чем разговаривать - ни о каком газе.
А если это был таки серьезный бизнес на какие-то там страшные лярды тонн-доларов - да чихать, кто там президент. Бизнес все покупает.

Та шо не все так тупо, как ты хочешь представить ...
ты еще раскажи про демократию там, где бизнес. :D
 
> > > Что вы думаете по этому поводу?:

Я думаю - тобой был процитирован классический пример мудака, льющего ****о на свою родину - просто потому что он тупорылый *****.

Из своих высосанных из *** предположений о фальшивом маяке, и высосанных оттуда же рассуждений о сланцевом газе - финальный вывод "какое циничное руководство у страны".

Ни добавить к диагнозу мудака, ни отнять.
 
Блин, сколько можно нести бред по поводу заговоров и т.п.

НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж пытается сесть НИЖЕ ПОГОДНОГО МИНИМУМА для самолета на НЕЗНАКОМЫЙ аэродром, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ высококлассным посадочным оборудованием, в крайней НЕРВНОЙ обстановке - это уже 80% готового некролога.

Отступая - за ВСЁ на борту отвечает и принимает решения на борту должен ТОЛЬКО КВС. Имея достаточно полную информацию о погоде и топливо для ухода на запасной аэродром - он всё равно пытается сесть. Вина пилотов тут если не 100, то 98% точно. Все остальное - бред.

Попробую привести аналогию. Если ты, через неделю после покупки новой спортивной машины, в тумане будешь гнать 140 по незнакомой горной дороге - каков будет ожидаемый результат ?

И потом говорить, что во всем виноваты знаки, которые стоят не за 75 метров, а за 65 метров до поворота ...
 
какое ***** пикирование?? Какая ***** огромная скорость снижения?Откуда это? Судя по всему скорость-то снижения была как раз в пределах нормы.

почитайте запись ящиков. там есть временная метка и диспетчер вслух называет высоту. на последней стадии полёта она была ~10м/c.

это выше того, что должно быть,а должно быть ~6 м/c (по моим скромным авиационным знаниям. я не пилот - я пассажир ж;-) )

Юрец, я ж о чём и говорю?

Диспетчер в 10:40:26 говорил экипажу, что они на глиссаде.
В 10:40:33 они получили первое предупреждение от TAWS.
В 10:40:39 он опять подтверждает, что они на глиссаде.
TAWS выдает предупреждения в 10:40:42, 10:40:44, 10:40:46, 10:40:49 и 10:40:51.
В 10:40:52 они принимают решение уходить, когда, по их мнению, они находятся на высоте 80 метров над землей.
Диспетчер же продолжает “сажать” борт (команды в 10:40:53 и 10:40:56) и только уже когда самолет начал сносить березки, он дает команду уходить на второй круг.

Это ли не ****ец?

последний раз диспетчер говорил, что они на глиссаде за 25 секунд до столкновения с землёй, те до начала пролёта ОВРАГА, где радиовысотомер их и подвёл. дык они и были там на глиссаде.

прошу тебя и мауса прокомментировать вот это:

про диспетчера.... мы видели "будку управления полётами" этого аэродрома. глупо предполагать, что с таким внешним видом там внутри стоит другая аппаратура, правильно? если он спрашивал экипаж два раза - Вы 500 метров заняли, а они ему отвечают - нет мы на 1000, это означает, что у него погрешность измерений как минимум 500 метров......... и требовать от него, чтобы он их вёл по этим приборам, также качественно, как автоматические системы захода на посадку - нельзя.

Диспетчер абсолютно адекватно понимал свои возможности - и именно поэтому сказал экипажу - УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЁМА НЕТ. это означает, что он не сможет им гарантированно помочь, когда они в тумане будут искать полосу. говорить после этого - Эй, диспетчер, а чё ты команды выдавал с запозданием - НЕЛЬЗЯ. логично?


с чего вы взяли, что такая система автоматизированного управления посадкой (С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА) может обеспечить борту, подходящему на скорости 200 узлов к земле "в молоке", необходимую для безопасной посадки время реакции?????


давайте посчитаем:
инерционность систем, которые стояли в будке и отображали информацию диспетчеру - 1-1.5 секунды. 2 секунды диспетчеру, чтобы понять, что это именно отклонение, а не помеха, 2.5 секунды, чтобы разборчиво сказать в эфир - "стопервый - горизонт!", 2 секунды, чтобы пилот понял, что от него хотел и начал тащить штурвал на себя, несколько секунд, чтобы самолёт начал реагировать.............

итого - 10 секунд минимум. Я, как инженер-автоматизатор, могу Вам сказать, что с таким временем задержки управлять процессом реального времени, в котором есть самолёт, двигающийся со скоростью 200 узлов - невозможно.

если невозможно - невозможно говорить диспетчеру: почему ты сказал эту команду вот в это время, а не на 10 секунд раньше???????

я тоже считаю, что если бы диспетчер сказал "101 - горизонт" на 10 секунд раньше - катастрофы бы не было. вопрос в том, мог ли диспетчер в этой ситуации получить эту информацию и обработать ей на 10 секунд раньше? если вы считате, что мог - на какой арифметике это основано?

далее, если Вы считаете, что мог, означает ли это, что нужно пересмотреть все действующие в авиации положения по метео-минимумам, категорям аэропортов, итп - и просто - посадить в такую вот аэродромную будку человека с микрофоном, который должен ОБЕСПЕЧИВАТЬ безопасный приём воздушных судов в любую погоду?????????
 
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж пытается сесть НИЖЕ ПОГОДНОГО МИНИМУМА для самолета на НЕЗНАКОМЫЙ аэродром, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ высококлассным посадочным оборудованием, в крайней НЕРВНОЙ обстановке - это уже 80% готового некролога.

Был пробный заход на посадку до ВПР. После прохождения ВПР было принято решение "Уходим".
Какие в **** 80%.
Сначала внимательно читаем - потом бредим.

10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01,1 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
...
10:25:22,9 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
...
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
...
10:35:22,6 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
...
10:40:48,7 Ш 100
...
10:40:50,5 2П Уходим

прошу тебя и мауса прокомментировать вот это:

Если бы диспетчер закрыл аэродром(а он мог и был обязан это сделать), ему никто и слова не сказал. А так зная все ****** он съехал , типа, ******* сами.
Это я говорю при условии, что не было злого умысла...
 
Кстати, извините пропустил - а как там с российскими спецназовцами, добивающими выживших?
 
А мне вот эта версия понравилась.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю , что принципиально отличия Бласика от Протасюка нет. То бишь неважно , кто из них сидел , главное , что не сам Качиньский. Потому , что только он мог отменить посадку , а этого не было. Хотя , мне кажется , что Бласик - не ***** , чтобы во время снижения в таком тумане садиться в кресло пилота .Если бы им удалось сесть , представляю сколько ****** дополнительно вылилось бы в сторону России.
 
Был пробный заход на посадку до ВПР. После прохождения ВПР было принято решение "Уходим".
Какие в **** 80%.
Сначала внимательно читаем - потом бредим.


10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01,1 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
...
10:25:22,9 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
...
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
...
10:35:22,6 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
...
10:40:48,7 Ш 100
...
10:40:50,5 2П Уходим




Если бы диспетчер закрыл аэродром(а он мог и был обязан это сделать), ему никто и слова не сказал. А так зная все ****** он съехал , типа, ******* сами.
Это я говорю при условии, что не было злого умысла...

1) про Уходим - с каких это пор решение об уходе принимает второй пилот? там читать надо так:
10:40:50,5 2П Уходим?

а КВС никак на это не прореагировал.

2) про почему не закрыл аэродром - я уже писал - существуют системы, которые без всякой ILS или КГС могут обеспечить попадание крылатой ракеты (Томагавк, например) в нужное окно нужного дома в любую погоду.

ОТКУДА ДИСПЕТЧЕР ЗНАЛ, ЧТО ЗА СИСТЕМЫ СТОЯТ НА ЭТОМ ВОЕННОМ САМОЛЁТЕ страны-члена НАТО????????

далее, аэропорты закрывают после того, когда посадка не может быть выполнена ни при каких условиях, например - обледеневшая полоса, или пепел вулкана итп.........

в случае недостаточной видимости - аэропорт начинает работать по фактической погоде, что означает - РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ ПРИНИМАЕТ КВС.

и ещё, НАПОМНИТЕ, ГДЕ И КОГДА ДИСПЕТЧЕР ЗАКРЫВАЛ АЭРОДРОМ ПРИ ПРИЁМЕ ЛИТЕРНОГО РЕЙСА?

это крайне недружественный межгосударственный жест. никто и никогда так не поступает - РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
 
в случае недостаточной видимости - аэропорт начинает работать по фактической погоде, что означает - РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
это правда. Это даже Ирки знают :D

это крайне недружественный межгосударственный жест. никто и никогда так не поступает - РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
Сам ты.........клятый россиянин с кегебешными счупальцами! :D
 
10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.
 
Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.

наведи там на сайте мышку на заголовок таблицы у нужной колонки - вылезет хинт - Атмосферное давление на уровне станции.

кто был в Смоленске - знает - это город на холмах (с пейзажами, очень похожими на то, как от сумской склон идёт вниз к Билле...... или как от вокзала полтавский шлях идёт вверх, в сторну выезда из Харькова). вот такой же и смоленск. кто не верит - поищите фотки с видами в инете....

поэтому - 20 метров разницы высоты между аэропортом и этой метеостанцией - запросто.

по давлению 745 сел 044. этого достаточно, чтобы ему верить.

вот, например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а подъём от днепра до гостиницы центральная (там автомобильная дорога вверх идёт километра 2) - по разнице высоты метров 200-300 занимает. вот такой овраг и обманул пилотов....
 
Как относятся к катастрофе непрофессионалы:
"Я прочитал ночью эти стенограммы, и на самом деле из них ничего не следует. Следует только то, что в самом конце что-то должно было случиться, потому что информация датчиков была однозначной и не принималось решений. Или нельзя было принять решения, которое бы спасло самолет. После того как я прочитал стенограммы, по-прежнему считаю дело полностью невыясненным", - заявил Ярослав Качиньский.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1) про Уходим - с каких это пор решение об уходе принимает второй пилот? там читать надо так:
10:40:50,5 2П Уходим?

а КВС никак на это не прореагировал.

Ну вообще-то на ВПР 2П спрашивает: "Решение?". И если нет ответа КВС "Садимся", то 2П уводит борт на второй круг.
 
Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.

Разница в пользу РП. Тогда пилоты бы считали , что полоса находится на 20 метров выше.
 
Ну как же можно быть такими наивными?!! Береза была посажена Сталиным и Берией во время их проезда через Смоленск в 44 году. В особо издевательской для поляков форме, дерево было посажено на месте где находилась выгребная яма туалета немецких солдат. Позже, в соответсвии с расположением березы был спланирован и построен аэродром. путину было поручено следить за ростом дерева и каждый раз проезжая на задание в Германию, он останавливался и удобрял это дерево. Поэтому оно и выросло таким аномально высоким и крепким.
Бласика в кабине не было. Он лежал связанным в одном из грузовых отсеков самолета. Вместо него в кабине находился загримированный полковник ФСБ. Его задача состояла в том, чтобы навести самолет точно на березу. Но ему было сказано, что самолет просто сильно качнет и в этот момент он ударит Качинского кирпичем по голове. Когда же он понял, что самолет падает и произоидет катастрофа, он крикнул "****а" обращаясь к обманувшему его путину, не успев выйти из "польского" образа.
Поляков, участвовавших в анализе пленок, перед входом в лабораторию кололи зонтиками со специальным препаратом, который вызывает кратковременную потерю памяти. Поэтому все пленки или сфабрикованы или подчищены.

Или вот ещё гипотеза
 
Назад
Зверху Знизу