Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
от мне кажется, что ты недалек от истины...

Тут или *****изм "диспетчеров" (...мы даже не поняли, шо он садится ...), или злой умысел...

А *****изм пилотов? :)

Давай так: происходит такая же ситуация, только не в России а в США. Ты бы говорил тоже самое?
 
Как армейский диспетчер может ПРИКАЗЫВАТЬ гражданскому борту, ещё и первому борту?
****ец, тебе уже видео предоставили с CNN, где об этом говорится, а ты всё пургу несёшь...

Ты читаешь цитаты или ограничиваешься только моими комментариями? :D Летчик-поляк тебе шо говорит (выделено мной для тебя)?
 
Ты читаешь цитаты или ограничиваешься только моими комментариями? :D Летчик-поляк тебе шо говорит (выделено мной для тебя)?

Не, лётчик, друг и товарищ погибшего лётчика, конечно будет говорить, что это явно не быть ошибка пилота :) Конечно виноваты будут диспетчеры, а не лётчик, который принимал финальное решение, но принял, к сожалению, неверное.
 
Не, лётчик, друг и товарищ погибшего лётчика, конечно будет говорить, что это явно не быть ошибка пилота :) Конечно виноваты будут диспетчеры, а не лётчик, который принимал финальное решение, но принял, к сожалению, неверное.

Да не об это же речь. А о том, что диспетчер не запретил садиться.

«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.

Т.е. диспетчер мог категорически запретить посадку и отправить борт на другой аэродром.
 
Мышь не свисти.Смоленский аэродром ,это взлетная полоса Смоленского авиазавода. моя полоса (моего завода )тоже спроектирована не под прием гражданских и широкофюзеляжных бортов,но на крайняк сесть могут,с большим риском.Так шо-закрывать её нахрен? Извини-много харьковских Мышей облизываются на нашу полосу -но вот им меч ,а не полоса. Короче-вина за катастрофу целиком и полностью на польском экипаже. Всё остальное -от лукавого.

Может виноват и экипаж, но ведь не экипаж выбирал аэродром. Почему у нас все ВИПы не сажают на ХАЗе? Ты же должен знать, что почти во всех авиакатастрофах обвиняют экипаж, даже когда он и не виновен.
 
Да не об это же речь. А о том, что диспетчер не запретил садиться. Т.е. диспетчер мог категорически запретить посадку и отправить борт на другой аэродром.

И опять же, он не имел право запрещать садиться. Борт 1, ещё и иностранного государства.
К тому же, откуда диспетчеру знать, какое навигационное оборудование установлено на самолёте? Диспетчер мог только порекомендовать сменить аэродром, потому что в таком тумане, я так понимаю, диспетчер вести самолёт не может ввиду отсутствия необходимой навигационной системы. Но, конечно, если у поляки уверены, что у них достаточно технологических возможностей, чтобы сесть в таких условиях на аэродром - это их дело. А дело диспетчера - порекомендовать не рисковать.
Вот если бы это был российский военный самолёт, тогда звучали бы приказы, а не просто рекомендации. Но увы...
 
Останнє редагування:
to terton:
Цитата:Из Польши "полетели стрелы" в адрес русского диспетчера: не предупредил об опасности...

Пилот самолета Президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в авиакатастрофе в субботу, не мог 4 раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском. Об этом заявил пилот со специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш ПЕТШАК

...Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

__________________

Вот об этом я и спрашивала - указания диспетчера носят рекомендательный характер, или это приказы? Насколько информативными они должны быть? За что несёт ответственность диспетчер? За совет "не рекомендую посадку"?
 
Хм... Имелся ввиду именно пассажирский самолёт и военный аэродром?

Действительно, а как тогда они могут прокомментировать это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?

Оба ответили: "Без разницы".
россиянин на вопрос "военные/гражданские диспетчеры..." добавил
"...как гражданские, так и армейские диспетчеры в сложных метеоусловиях могут дать разрешение на посадку с ответственностью командира воздушного судна о принятии решения. Видимо так и было в этом случае". (цитату скопировал из его сообщения)

И оба согласились, что "правду мы вряд-ли когда узнАем". Повторяю, один из них живёт и работает в Украине, другой - в РФ. Друг с другом они не знакомы.

P.S. ***, как же ХФ уже запарил своими отвалами!
diablo.gif
 
Да не об это же речь. А о том, что диспетчер не запретил садиться.



Т.е. диспетчер мог категорически запретить посадку и отправить борт на другой аэродром.

Вы можете процитировать, как "категорически была запрещена посадка" предыдущему борту ? Я уверен, что есть набор стандартных формулировок для авиадиспетчеров. И уверен, что ИЛ-76 получил такие же "рекомендации" с такими же формулировками...
 
  • Це лайк!
Реакції: tsa
Да,посмотрел фотки военных вкручующих лампочки:)Дело знакомое:DСтоит у них ещё древний ЛУЧ-4У.Не знаю как дело у них обстоит с навигацией,но на любом самолете стоит АРК,по схеме размещения РТО должно быть ДПРМ и БПРМ.При пролете БПРМ должен сработать маркерный радиомаяк(70м).Кроме того курсовые,глиссадные радиомаяки,РСБН.Да и на КДП на ВИСПах руководитель ближней зоны и руководитель зоны посадки должны видеть ситуацию.Так что дело мутное:(
 
...Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.
Сказки про белого бычка. Во первых сомнительно что пилот это сказал.Это все равно что диспетчер поконкретнее мог сказал пилоту что тот ничерта не видит и прется не видя куда.Почему молчат что за час до них самолет с охраной дважды пытался сесть но полетел в Москву. Пилот принял правильное решение.До этого самолет с журналистами благополучно сел на более легком самолете. Диспетчер всем говорит одно и тоже. Что куда дует и что насколько видно. Но даже если бы они сели то могло быть еще хуже.Шли мимо полосы и попали бы в стоянку тяжелых самолетов. Значит пилот уже не ориентировался. Тем более что его возможности во время посадки на стотонном самолете крайне ограничены и даже если все диспетчеры хором скажут что они думают когда он в километре от полосы в 50 метрах от земли и еще ее не видит. Самолет на посадке делает 120 метров в секунду. Посчитайте до пяти и все. Какой диспетчер.Какой рекомендательный характер. Тут неуместно и не время проводить исторические параллели.Жизнь у все одна. Но в очередной раз спотыкаются здесь а пальцем тычут туда.
 
  • Це лайк!
Реакції: tsa
Не ну писец!
Очевидно, что российская сторона не сделала все, что требовалось от неё в этой ситуации. Не ЗАКРЫЛА аэродром (это ОБЯЗАННОСТЬ диспетчеров, не взирая на ВИП-сть борта). Не предупредила: об отклонении от курса, что джи-пи-эс *** не работает там, и т.д. и т.п.
Как обычно, один работяга сидит зашуганный начальством, а оно без путина шаг в сторону сделать боится. Типичная совковая ситуация. Думают, что остальной мир дурачки верить щас какие они невинные.
 
Кроме того ночью или в сложных СМУ РП обязан выставить 4 АПМ-90(прожектора)для подсветки КТП.И вдобавок у самолета мощный прожектор,наши летчики садились без всяких огней ВПП и прожекторов даже:)
 
Останнє редагування:
И опять же, он не имел право запрещать садиться.

Еще раз польский президентский летчик. Он упрекает диспетчера за рекомендации не садиться и не отдачу приказа лететь на другой аэродром. Типа: запретил бы, ушли бы на запасной.

«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.
В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

Да понятно все, **** там. Как мог диспетчер развернуть такой борт? Его бы через час вышвырнули навеки. Вот и "рекомендовал" поэтому.
 
Расейцы ўкручваюць лямпачкі ў пасадачныя ліхтары праз некалькі гадзіна пасля катастрофы Ту-154

По утверждению блоггера фото были сделаны им 10 апреля в 18:07 по минскому времени.

Такие же неадекватные флудеры, только на белорусских форумах. Абы тявкнуть в сторону России! К слову на непонятном языке. Это не белорусский, а чёрти что.

Мнение нормально мыслящего человека:

Больше похожи на аварийные переноски,которые должны подсветить ночью площадь происшествия,для дальнейшей работы следственной комиссии. У нас подобные применяются в цеху сборки ,для того чтобы подсветить закрытые места корпуса самолета во время клепки. Вот из ремонтного цеха их скорее всего и приволокли ,экспромтом.


Виталий13, почитай в интернете, что такое ОВИ (огни высокой интенсивности) использующиеся на взлётно-посадочных полосах, и сравни с этими лампочками, что на твоих фотографиях. Провода тянули и лампы устанавливали для подсветки места катастрофы.

Эксперты мля...
 
  • Це лайк!
Реакції: tsa
Ты или на самом деле де--ил или спецом уже пол дня под него косишь.

Президентскому самолёту - Борт №1 - не могут на военном аэродроме приказывать. Могут только рекомендовать. Хоть в США, хоть в Германии, хоть в Северной Корее - такова специфика международных авиоперелётов. Командир Борта №1 принимает решения САМ.

Сударь, не переходите на личности. Мне с вами ****ься не хоцца.
Читайте цитату летчика-поляка. Я только комментирую ее. По ее смыслу такой русской прямой категоричности не видится.
 
Это - посольство Польши в Москве. Вот - ваши/наши цветы.
На лентах написано: на одной - Украина. Харьков. Харьковфорум. Спасибо Вам за все, что Вы сделали.
На другой - Госпожа Марта! Мы соболезнуем.

Перед букетом я зажгла свечу. Посмотрите на нее на секундочку забыв, что у вас- паранойя на тему России. Многие люди вчера осиротели.
Пожелайте им сил.
 

Вкладення

  • IMG_8971.webp
    IMG_8971.webp
    158 КБ · Перегляди: 116
  • IMG_8949.webp
    IMG_8949.webp
    170.6 КБ · Перегляди: 95
Назад
Зверху Знизу