Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Ну про заказ упустим, а вот про помехи конкретнее. Какого рода помехи, зачем и почему их не видно на самописце?

Самописцы записывают то, что получают от внутреннего оборудования, входящие данные (команды диспетчера), разговоры пилотов. А помехи не предусмотрены для самописцев. Помехи делают для искажения информации, и она записывается, но как нормальная. Ведь для техники все равно, что передали, ее дело записывать. А специалистам потом разбираться...если будет желание и возможности.

Другими словами, помехи это то, что искажает принимаемую информацию. Информация приходит, но неверная, а вот по какой причине - это не для самописцев явно.
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
Тов. Чапаев ват хоть 10 лет стукнуло?
Читайте внимательно:
1) говорили поляки Посилання видалено.infox.ru
2) ещё фраза из вашего материала: ...имена участников пресс-конференции не называются. Очень напоминает информацию от одного знакомого. А может вообще это не поляки были?
Если вам больше 10 лет то мы уже должны отличать лажу от реальных фактов.

Но кое какая правда в вашей статье есть: "....из-за отсутствия на военном аэродроме радионавигационной системы..." -что я и говорил, что на этом аэродроме вообще ни хрена небыло. Автомагистрали в Грузии лучше приспособлены для посадки бортов, чем аэродромы в России.

Ваш имидж сведущего дискутёра приближается к образу банального демагога быстрее , чем самолёт Качиньского приближался к земле. Я очень хорошо видел , что никаких польских фамилий в моей ссылке нет. Поляки в этом вопросе проявляют ещё большую твердолобость чем Вы и выдвигают теории катастрофы ещё более невероятные , чем Вы , но в отличии от Вас они понимают , что строчат глупость , поэтому и сидят в кустах. Сейчас у них в Польше национальная такая забава - кто придумает самую тупую версию. Так вот эти версии находят горячие отклики в умах таких специалистов как Вы. Но это и не важно , потому что Ваша демагогия заключается в том , что сначала Вы прицепились к самой кнопке -
.....

А про кнопку переключения стандартов, это вообще *****. Вы просто сорвали джекпот бреда!

То бишь в тот момент Вы считали , что это плод моего воображения , а когда я Вам эту кнопку показал , Вы решили проявить словоблудие и сместить акцент с кнопки на поляков, наивно полагая , что если поляки придуманы , то и кнопку можно спустить на "нет". Дешёвые трюки. Кнопка есть , независимо то того , кто о ней говорил или не говорил. И эта кнопка свидетельствует о Вас как о "специалисте" очень красноречиво.

Позволю себе всё таки полюбопытствовать у Вас по техническому вопросу . А что, по Вашему , должны были освещать те прожектора из тазиков , которые Вы всё время упоминаете? Благодарю за ответ.

P.S. Не совсем понял , что Вы хотели показать своей ссылкой под номером 1. Необозримые просторы интернета ? Типа "поляки говорят" ? Кроме кнопки я больше на анонимных поляков не ссылался , а мы , как выяснилось , теперь знаем , что кнопка существует независимо от поляков.
 
Останнє редагування:
Не НЕ НЕ всё гораздо проще!Глиссады склонения отклонения это всё правильно и имеет место быть.Завтра может быть объявят обществу расшифровки самописцев но одно есть и будет главной причиной гибели экипажа.Это скверный норов у главного ляха в нетерпение причинить как можно больше неприятностей нам-РОССИИ. И ему не нужны кости ему нужна была причина и повод для ****ометания и срача.Его и прочего
шляхтства не жалко.Совсем.Ничто им не мешало уйти на другой
аэропорт ан нет,тока сюда.Вот и пусть передаёт свои соболезнования им лично!:неа:
Может тогда главной причиной является стервозность России, раз ее так не любят все вокруг.
 
Осторожно! В этой ветке спелиологов и вулканологов посылают *** ...
 
А где в это время был диспетчер? Играл в партизана, т.е молчал, как рыба ....

А разве не было предупреждений об отклонении от глиссады? Я этот момент пропустил, надо будет пробежаться по авиафоруму еще разок. Точно помню, что дисп говорил, что экипаж ему не отвечал (в рамках принятого в РФ радиообмена). И вроде радиообмен с диспом не публиковался.
 
А где в это время был диспетчер? Играл в партизана, т.е молчал, как рыба ....

Поискал:
Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин заявил, что экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленск.

«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться», - сказал Алешин.
 
с дургой стороны если допустить гипотетически что на президента был "заказ" то проще сделать чем в РОссии не представлется возможным, включая установку помех.

Не стоит даже утруждаться и что-то заказывать. Надо полагать, и наш экс президент не убивал Гонгадзе, просто сказал, что тот ему не нравится или мешает...или вообще видеть его не хочет, так это...как их, задо-лизы и постарались вовсю. Очень может быть и там перестарались - им сказали просто не пустить, а вышло как всегда (что бы не делали - калашников получатся)

Интересно бы статистику подглядеть, сколько президентов закончили жизнь не собственной смертью. Дело тут даже не в самолетах... да что там самолеты, есть автокатастрофы, неправильное лечение или пару капель в чашку. Столько способов, что президентов не хватит. А самолеты - не так уж много людей погибает в авиакатастрофах по сравнению с наземным транспортом. А если бы президенты не летали бы самолетами, думаю, они считались бы самым безопасным средством передвижения.
 
А не этот ли товарищ нагло ****ел о четырех попытках захода на посадку?

Не знаю, ИМХО - нет. О 4 заходах писали журналажники, мне не встречалось ни одно персонифицированное заявление об этом.
 
Не знаю, ИМХО - нет. О 4 заходах писали журналажники, мне не встречалось ни одно персонифицированное заявление об этом.

Тупо спутали 4 разворота коробочки с 4 заходами.
 
Про погибших наших прадедах в польских концлагерях я даже и не упоминаю. Хотя Польша почемуто сего эпизода не признаёт.

ну почему не признает? признает. есть исследования поляков по этому поводу, с цифрами, все как положено. я их, правда, не читал, но ссылки на них видел (:))
 
Не знаю, ИМХО - нет. О 4 заходах писали журналажники, мне не встречалось ни одно персонифицированное заявление об этом.

Вот первоисточник:

Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил, что Ту-154 пытался зайти на посадку четыре раза.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Впрочем, почти все официальные лица ****ят.
 
Поискал:
...
«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром.

На эти вопросы уже отвечали(см. схему) ...

коли сказали? РП стверджує що помітив і "запропонував летіти на запасний" на 1500м до ВПП, тобто коли літак ВЖЕ був на барометричній висоті ВПП. от я і питаю - РП там садіст-жартівник?
 
На эти вопросы уже отвечали(см. схему) ...

Ну а как он мог раньше? Ведь по схеме до ~2км борт шел по глиссаде. Сколько нужно времени, чтобы заметить отклонение, выходящее за допуски, понять, что экипаж его не видит и не парирует, и выйти на связь? ИМХО - как раз те 5-7секунд, через которые борт был на удалении 1,5км.
 
Эээх, как бы я был горд если бы в гибели этого летака обнаружился бы след наших спецслужб.
я думаю это обычный кошмар, когда от спецлжб Росси остатся следы. я думаю это позор. Вспомнить хотя бы взрыв Я.... в Эмиратах?
 
Ни для кого не секрет, что основным лоббистом интересов Украины в ЕС и НАТО был Качинский. Не секрет, что если бы Качинский был жив, то в ЕС обратили бы сразу внимание на нарушение Конституции Украины о не базировании иностранных баз на территории Украины. Как то вовремя разбился друг Украины со стороны ЕС и НАТО. На сегодняшний день у Украины остались в друзьях только Медведев.

100%. Все эти "случайности" приводят к выгоде только одной стороны- Кремля - почему?
 
А вот "оттуда"...

«Пилоты могли быть введены в заблуждение

Президентский самолет Ту-154М, оборудованный системой TAWS, мог без риска приземлиться на аэродроме под Катынью – считает Марек Штрассенбург-Клецяк, ответственный за стратегический анализ и развитие систем трехмерной навигации в концерне Harman Becker. По его мнению, бортовые приборы так точны, что пилоты без труда должны были выполнить этот маневр – разве что показания не были бы правильными. Известны техники, делающие возможной фальсификацию их данных, часто способом, не доступным верификации пилотов. Тогда трагедия неизбежна.
По оценке Марка Штрассенбурга-Клецяка, подтвержденной немецким экспертом Хансом Додлом, автором книги "Satellitennavigation", офицером Бундесвера, инженером и профессором – анализ снимков с места катастрофы президентского самолета, сделанных Сергеем Амелиным, позволяет судить, что Ту-154М с польской делегацией на борту приближался к взлетно-посадочной полосе надлежащим образом. Только вот находился он в ненадлежащем месте. Документальная съемка показывает, что самолет летел так, как должно: в надлежащем направлении (это видно из анализа отдельных повреждений на вершинах первых деревьев), с правильным при заходе на посадку наклоном машины к горизонту. – Разница заключается только в фазовом сдвиге самолета: в горизонтальной плоскости что-то около 15-25 м по отношению к правильному курсу, а по вертикали где-то около 5 м; машина шла слишком низко – подчеркивает Марек Ш-К. Данные системы TAWS (Terrain Awareness and Warning System), добавил он, которой был оснащен президентский самолет, дают пилотам трехмерную модель местности с точностью высоты аж до 1 метра и делают возможным успешное приземление даже при плохих погодных условиях. Я участвовал в разработке и создании системы трехмерной навигации, вот почему мне трудно себе вообразить, как система TAWS, которая была установлена в самолете президента Качиньского, могла подвести. Ну, разве что ей «помогли». Иначе с этой системой никак нельзя разбиться – добавляет.
Каким образом показания приборов могли быть искажены? С этой целью используется техника под названием "meaconing" (Recording and rebroadcast on the Receive Frequency to confuse Positioning). Как объясняет наш эксперт, она заключается в том, что сигнал спутника, записанный специальным устройством с небольшим сдвигом во времени и с большей мощностью, чем сигнал спутника, излучается в эфир на той же самой частоте, на которой работает спутник. –Чем меньше интервал времени, используемый в "meaconingе", тем труднее его распознать, что, как следствие, ведет к ошибочному определению своего местоположения – пояснил Штрассенбург-Клецяк.как он добавил, если изменение позиции самолета невелико, а именно так было в случае с полетом президента – то даже умный приемник (типа Receiver-Autonomous-Integrity-Monitoring) не в состоянии раскрыть обман. Ввести в заблуждение бортовые приборы можно с помощью спутника равно как и с помощью аппаратуры, находящейся на аэродроме. Если этому сопутствуют плохие погодные условия, то пилоты становятся безоружны. – Разница в положении, которую показывает траектория самолета, типична для "meaconingа": чтобы сигнал не мог быть распознан, фазовый сдвиг сигнала равен наносекундам. Это дает сдвиг местоположения в той степени, что видна на документальных снимках Амелина – сказал Ш-К, выводы которого, как он сказал, подтвердил в телефонном разговоре Ханс Додель.


Marcin Austyn"

Nasz Dziennik Wtorek, 20 kwietnia 2010, Nr 92 (3718)
 
Назад
Зверху Знизу