Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Системы искусственного тумана

Системы искусственного тумана Euro- Cooling Systems являются высоко эффективным решением для охлаждения, увлажнения и очищения воздуха в коммерческих, производственных, сельскохозяйственных и бытовых целях.

Системы искусственного тумана широко распространены в Европе, где применяются также для декорирования ландшафтных композиций в интерьере и на открытом пространстве.

Капитан Очевидность какбэ намекает: гэбня могла использовать ...
 
только что по радио сказали что было 4 попытки захода на посадку.

а, уже написали.

20 лет самолету.

1 черный ящик уже нашли
 
Мне почему-то не верится, что экипаж этого самолёта был "птенцами желторотыми". А вам?
P.S. Искренне жаль погибших.
А вот это и плохо, что там такой ас за штурвалом сидел, был бы менее опытный пилот - однозначно ушел бы на запасной аэродром после первого же неудавшегося захода. А этот... как это он да не посадит? Ну еще и знаменитый польский гонор сюда же добавьте.
 
Упал бы кукурузник с колхозниками никто бы и не переживал...а тут пипец) все умрете и всему свое время)))некоторые (трудно назвать их людьми)написали здесь,что лучше бы разбился украинский самолет///г.....
 
А вот это и плохо, что там такой ас за штурвалом сидел, был бы менее опытный пилот - однозначно ушел бы на запасной аэродром после первого же неудавшегося захода. А этот... как это он да не посадит? Ну еще и знаменитый польский гонор сюда же добавьте.
Не столько ас, сколько "внушаемый"... Несговорчивого уволили в 2008 году:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. Такое предположение высказал польский телеканал ТВН 24, передает "Интерфакс". Напомним, президенты Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии вылетели во вторник в Грузию.

Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".

После такого примера как-то не хочется спорить... Главный пассажир сказал "Садимся" - ребята и пытались... :(
 
Неужели - прямо таки "кал"?

Насчет существования катостроф ТУ-154 никто не спорит. В частности


Но знаешь ли ты (а тем более - можешь привести) статистику количества катастроф пассажирских самолётов компании Боинг ? ;)

Просто для примера, что бы ты уже перестал ерунду нести:

ТУ154 - выпущено 935 машины.

Аварии 66 (уже 67).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154


Семейство A320.
Выпущено 4181 (!) самолет.

Аварий 20.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320



- Летчики, летающие на западной технике, уверены на 100 процентов: она многократно лучше, - говорит Константин Т, пилот "Аэрофлота". Он раньше летал на Ан-2, Як-40 и Ту-154, а сейчас на - "Боинге-767". - Мы с тобой собираемся во Владивосток. И у тебя есть выбор - ты едешь на "Лендровере" или "Ниве". Что ты выберешь? А я летаю через океан! У меня нет обочины! Или я упаду, или долечу... Еще момент. Про Ан-24 шутят: принесли ящик с приборами, обмазали приборную доску клеем и кинули - куда попало, там и осталось. Техника пилотирования Ту-154 в зависимости от веса и центровки различается драматически. А на "Боинге-767" не отличается вообще. На Ту-154 при посадке в плохую погоду все нервничают. А на "Боинге" я не нервничаю. Если будет сложно, посадит автомат. Получше, посажу я. И эта уверенность дает мне спокойствие.
Я уже не говорю о прекрасной индикации, она проще к пониманию, она логична...
 
don Maxwell Нафига такое в главном постить?
 
Только не нужно забывать, что ТУ-154 выпускается с 1966, а А320 с 1988 года.
 
жаль людей.
Да и как президент у Польши он был хороший.

Сколько ни общался с поляками, никто не был в восторге от, как они говорили, "качорiв".

Как бы там ни было, погибли люди, а это ужасно.
 
мда... долбоебов везде хватает. Возьми ж ты после 1-го круга скажи, нет ребята видимости нет, сесть не могу, поворачиваем на Минск.

RIP
 
С другой стороны -
"Известно, что аэродром "Северный" был закрыт из-за тумана. Известно, что пилоту польского борта №1 было предложено воспользоваться аэродромами Москвы или Минска. Как же так получилось, что пилот всё же решился на посадку под Смоленском? Ведь президент Польши нашему диспетчеру не указ. Тогда почему же на запрос "борт такой-то, прошу разрешить посадку" был дан ответ "борт такой-то посадку разрешаю"? Если пилот совершал посадку самовольно -- тогда это, несомненно, его вина. В противном случае мы, со своим попустительским отношениям к правилам, снова выглядим весьма некрасиво."

Диспетчер не мог запретить, он мог только рекомендовать - только что сказали в новостях. соответственно если опаздывали - могли сказать пилоту -пох сажайся, чтоб потом из москвы или минска не мчаться такой бандой на машине-автобусе

"пилот совершал посадку самовольно" - самому не смешно такую херню писать??? Ты говоришь таксисту - поехали до универа, а он тебя на маршала жукова самовольно.
 
Знаешь Mikele в Смоленске наверно и автопилот боинга занервничал это ж не Франкфурт))
 
интересно кто следующим президентом станет, брат или тот кто громче всех на Россию гнать будет?

Ото больше полякам нет забот, кроме как выбирать президента, чтоб он непременно гнал на особо обидчивых. :D

И апдейт, чтоб не было сомнений касамо того, кто ща будет править:

Обязанности президента Польши в связи с гибелью главы государства Леха Качиньского переданы спикеру сейма (парламента) республики Брониславу Комаровски.

Об этом сообщили в канцелярии сейма.

Процедура передачи полномочий главы государства спикеру сейма в случае гибели президента предусмотрена в конституции Польши.
 
Миша все хотят ездить на лендровере,но покупают ниву.На каждый товар есть купец,все подтягиваются по своему карману.Самое главное-тебя просили сравнить с однотипным боингом,а ты слился на европейский самолет,да еще другого класса.Если погуглишь катастрофы боингов увидишь картину похлеще чем у тушек-но ведь правда тебя не интересует.
 
Ту-154 жрёт топлива в два раза боль чем А-320, а в Европе был запрещён из-за шума, кроме, по-моему, модификации Ту-154М....
 
Миша все хотят ездить на лендровере,но покупают ниву.На каждый товар есть купец,все подтягиваются по своему карману.Самое главное-тебя просили сравнить с однотипным боингом,а ты слился на европейский самолет,да еще другого класса.Если погуглишь катастрофы боингов увидишь картину похлеще чем у тушек-но ведь правда тебя не интересует.

Давай. Сделай ты. Ты же типа, специалист....

Однотипный Боинг это я думаю 737? Давай сравним.
737 - выпущено 6000, потеряно 150
ТУ 154 - выпущено 935, потеряно 67

Считай. 2,5% или 7,2%. Что больше?
 
надо считать количество поломок (или аварий) на километраж пролёта.
 
Назад
Зверху Знизу