Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Приношу глубокие соболезнования польской стороне.





Конечно будут! Я полностью обвиняю Россию в авиакатастрофе.
1. В какой стране мира на посадочном курсе растут 40-ка метровые сосны?
2. В какой стране мира такое убогое радиотехническое обеспечение аэродромов?
3. Туман не является помехой при посадке, на нормальном аэродроме КВС может производить посадку чисто по приборам не глядя в окно. Т.е. это называется инструментальной посадкой. Самой большой помехой при посадке является сильный боковой ветер.
4. Не стоит забывать что военная авиация в россии всепогодная.
5. Садить европейский самолёт, тем более с президентом, на аэродроме не оборудованными системами навигации и посадки ICAO, преступление чистой воды!




Теоритически можно, а практически ты сам увидел к каким последствиям это может привести.
Потому что:
1. Как правило военные аэродромы не оборудованы инструментальными системами посадки и навигации стандарта ICAO.
2. Потому что военные руководители полётов и посадки (диспетчера) не знают английского языка.
3. Потому что нормальных воздушных лабораторий, необходимых для облёта аэродромов и калибровки систем посадки в россии считанные единицы и те не позволяют откалибровать системы посадки с заданной точностью.
4. Потому что наши ВВП( взлётно посадочные полосы), что и дороги в стране, все в ямах и канавах.
5. Потому что военные аэродромы не оборудованы системами отпугивания птиц. При мне один солдат бегал с колокольчиком, а другой раз в час из ракетницы по деревьям стрелял.

С тобой спорить не буду, но в приватной беседе с несколько осведомленными спецами выяснил некоторые вещи
- президентскому самолету никто не имеет право запрещать садитьсяч, пилот президентского самолета сам и только сам принимает решение следовать ли рекомендациям диспетчера и садиться на рекомендуемый аэродром или продолжать посадку на выбранный. (вот такая фиговина)
- погодные условия на аэродроме Северный были очень плохими, и боковой ветер и туман, перед этим двум военным бортам российским запретили посадку и увели на минский, где была хорошая погода
- пилот президентского самолета не последовал рекомендациям уйти на минский, тут сыграл чисто человеческий фактор, амбиции летчика ( президентский летчик - суперлетчик, и должен сажать машину где угодно, иначе нахер такой летчик президенту нужен, я с такими сталкивался горе-асами) и в общем при боковом прерывистом ветре в тумане на скоросте около 300 км при заходе на посадку, летчик вслепую выравнивая курс и самолет сманеврировал резковато и качнувшимся крылом зацепил за дерево и .....
В общем так я понял
 
Да, неправильно. Граждане ждут народных гуляний.
 
Со Смоленского форума :
Я в это время находился на улице убирал мусор на участке, никакого взрываили удара не слышал (в районе Лавочкина), зато обратил внимание на РЕЗКОЕ возникновение тумана и такое же быстрое его исчезновение. Не каждый раз пилоты сталкиваются с таким явлением. В одиннадцать часов туман "просел", а через час поднялся, причем прилично.
такие катастрофы редко возникают из-за чего-то одного. Чаще совокупнеость нескольких факторов.
Сергеев Николай
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:24

steepan » 10 апр 2010, 18:16
Был не далеко от места страшной трагедии.
Останки самолета находятся в непосредственной близости стояни самолетов авиазавода.
До взлётной полосы "Северного" метров 300.
В напрвлении захода на посадку, метрах в 500 от места падения, видно дерево со сломаной верхушкой.
За него, вероятно, и зацепился разбившийся самолет. Неуправляемо успел перелететь ул Кутузова (направление на Печерск) и рухнул в мелколесье уже на стороне ВПП "Северного"
Жуткая картина.
Последний раз редактировалось steepan 10 апр 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
steepan
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:03

First » 10 апр 2010, 18:41
С места трагедии около гаражей в конце Автозаводской видно срубленое дерево тут же лежит по всей видимости стабилизатор ховстового оперения, через 200 метров сам самолет, точнее то что от него осталось, по свидительствам очевидцев хвост у самолета отвалился перед падение, можно предпроложить зацепив хвостом дерево и повредив его самолет протянул еще около 200 метров и рухнул. Во время сьемки с аэродрома взлетел борт польских ВВС.
First
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:31

Как ты понимаешь у этой истории будет не одна версия.
Я с экспертами пообщался - они говорят проблема в остуствиии привода на полосу. То есть аппаратура ведущая точно на полосу не работала. Но наши, само собой, ни в жизнь не прризнаются, получится же, что почти диверсия вышла.
selector
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:03
Откуда: МКС

Netizen » 10 апр 2010, 21:09
1. Как выясняется вылет вообще планировался впопыхах...
2. Как мне сказал сосед (бывший военный лётчик) минимальная высота на ближнем приводе на удалении 500 м на Северном - не ниже 150 м. Этот борт шёл на 100 метрах.
Сейчас возле аэродрома летает какой-то турбовинтовой самолёт. Очень похоже что это летающая лаборатория. Проверяют наземную радиолокационную аппаратуру. Кстати есть вопрос, почему лайнер шел с углом к полосе? (Ранее высказанная моя версия что туман над городом выше, по-ходу не катит...) Не виновата ли РЛС которая самолёты на полосу наводит?
Netizen
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:27

Румата » 10 апр 2010, 21:22
Был на месте после катастрофы, жутко. Недавно приехал. Деревья со срезанными верхушками свидетельствуют, что самолет пошел ниже глиссады. При заходе борт существенно ушел левее ВПП. Общался с очевидцами, с пилотами которые ранее садились на эту ВПП.
Что бы посадить борт xуйла, при его прилете, бригаду диспетчеров из Сещи выписывали, тут своими силами. Но, в любом случае метеусловия на момент посадки были выше возможностей аэродрома. Почему решили идти на посадку - загадка. Есть свое видение, но версий строить тут не буду. Видел форумчан на месте трагедии и на форуме они не высказываются - молодцы.
Выражаю глубочайшие соболезнования родным и близким погибших.
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 18:48
Откуда: ХХV-й округ

крис:
когда идиоты перестанут писать про 4 захода?!
НЕ БЫЛО 4 ЗАХОДОВ, ЁВМ!!!! НЕ БЫЛО!!!!!!!
самолет упал после 4-го РАЗВОРОТА!!!
Регистрация: 24.05.2003
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,663

timsz
Подскажите, какие были катастрофы с первыми лицами государств?
В сентябре 1961 года жертвой авиакатастрофы стал генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Его самолет направлялся с миротворческой миссией в Конго. Вместе с ним погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна.

В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

В мае 1983 года президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе при невыясненных обстоятельствах.

В октябре 1986 года потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с ним погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор не выяснены.

В августе 1988 года с группой сопровождающих лиц президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад разбился на военном самолете "Геркулес С-130".

В апреле 1994 года в районе Великих Африканских Озер повстанцы сбили самолет, на борту которого находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве подозревались члены повстанческих группировок тутси.

В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, погибли генсекретарь администрации президента и министр.

В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана.

В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский.
 
пля да что же вы требуете от военного аэродрома оснащение как в хитроу
 
Я то пишу о том, что могло, а что не могло, то есть рассуждаю и строю предположения. А вот Вы, как истинный демократ, уже вынесли вердикт:

Так кто из нас лохов ищет?
Да ладно ругаться.....Поройся по форумам авиаторов,по форуму Смоленска - там реальные причины можно понять,и вину аэродрома с его оборудованием видно.Люди ищут причину без
лохоискательства....Виноваты и Качинский,как 1-е лицо,и командир самолета - но и аэродром тоже,без вопросов.
Все утро сайты рою....:rolleyes:
 
А президента Уркаины в нем случаем не было?

К превеликому сожалению ...

Эх, вот так бы наших всех олигархов и политиков посадить в российский самолет 1990 года выпуска - и в Смоленск...
 
а у меня вопрос "из личного" вот уже вторые сутки: как так получилось, что на одном борту оказалось чуть ли не все высшее руководство государства? По крайней мере военное?

Пишет человек, которому я склонен доверять:

Щойно розмовляла зі знайомим польським дипломатом. Говорить, що після жесту доброї волі від Москви, коли дали зрозуміти, що Кремль не нервуватиметься від відвідин першими польськими особами Катинського меморіялу, було зформовано небачену в історію Польщі делеґацію, куди, окрім президента увійшли найвищі посадові особи - два віце-маршалки Сoйму, віце-маршалок Сенату, останній президент Польщі в екзилі, начальник генштабу, усі командувачі родів військ, голова польської служби безпеки, шеф канцелярії президента, уповноважений з прав людини, два десятки сенаторів і послів, купа заступників міністрів (чи не від кожного міністерства), понад два десятки релігійних діячів (у т.ч. предстоятель польської православної церкви Мирон Ходаковський), купа найшанованіших ветеранів WW2, родичі жертв катинської трагедії (У Марії Качинської - дружини президента в Катині загинув дядько - брат батька)...
 
Сразу же с первой строки выскажусь о трагедии - искренне жаль погибших людей.. Искренне соболезную родным погибших...
А теперь позволю себе высказаться относительно всех мнений, описанных здесь.

Начну с пилотов.
Вот насколько нужно быть такими недалекими форумчанами, которые говорят, что это пилоты идиоты, которых нужно было еще раньше увольнять и т.д. (Просмотрите предыдущие страницы и найдете там эти перлы)
Ведь понятно, что возить первых лиц державы будут только лучшие из лучших. А раз так, то такие пилоты, обладающие огромным и бесценным опытом, прекрасно знают, как вести себя в подобных ситуациях. Насколько я знаю, после второго неудачного захода на посадку, самолет уходит на запасной аэродром. Было 4 захода. И что, вы хотите сказать, что пилоты не понимали всей опасности или они не знали об уголовной ответственности по статье "нарушение правил полетов.." ну или что-то в этом роде?

Далее про президента Польши.
Он был известен своими выпадами в сторону россии. Он всегда демонстрировал, где это только можно было, свои неприязнь, ненависть и отвращение к россии. У него не сложилось никаких отношений с президентом россии. Он приезжал в августе 08 года к Саакашвили в знак поддержки того во время агрессии Грузии по отношению к ЮО. (Кстати, за это Михо присвоил ему посмертно звание героя Грузии). Насчет его теперешнего рейтинга в Польше не буду говорить, пока не интересовался, но что-то уж очень подсказывает, что рейтинг далеко невысок. Короче говоря, Лех - это польский Ющенко, был таким же помаранчевым с ненавистью к россии.

А теперь я высказываю свое мнение на основе изложенного. Давайте не будем смешить всех и рассказывать о каких-то глиссадах. Все обстояло гораздо проще - банальные человеческие качества.
По моему мнению события разворачивались так.
Командир экипажа сообщает Леху о невозможности посадки и необходимости уйти на запасной аэродром. Лех, испытывая постоянный негатив по отношению к россии да еще приправленный тем фактом, что его не пригласили, дает команду пробовать еще раз. Пилоты говорят, что наземная служба настоятельно рекомендует уйти на запасной аэродром. Лех, не желая слушать "московитов" (будучи все также глубоко обиженным на то, что его президента не пригласили), дает команду не реагировать на "каких-то там "московских" и, добавив повелительные нотки к голосу, приказывает командиру экипажа тоном, не терпящим возражения, продолжить попытки посадки. И все...

Официально будет сообщено о чем угодно, только не об этом, это же понятно. Вот уже в субботу на 5-м канале ведущий Святослав Цеголко (спокойный и невозмутимый в очках и с бородкой) ну так уже выворачивал своего собеседника по телефону, чтобы тот сказал, что россия (страна-террорист) хоть каким-то боком причастна к трагедии. Это надо было видеть!
Так что, уважаемые, давайте не будем лицемерить, а реально смотреть на факты, сопоставлять их и хоть немножечко включать аналитическую соображалку.

На счет всего польского народа сомневаюсь, но родным погибших еще раз приношу соболезнования.
 
ну приколисты форумчане-у людей трагедия, а у здесь шуточки!ничче святого не осталось.
 
- погодные условия на аэродроме Северный были очень плохими, и боковой ветер и туман, ...


... и огни Святого Эльма на деревьях и пляска Святого Витта у диспетчеров ...


Мамаду, мой жизненный опыт показывает, что это две несовместимые вещи...
туман и ветер...
Кого ты лечишь?
 
С тобой спорить не буду, но в приватной беседе с несколько осведомленными спецами выяснил некоторые вещи
- президентскому самолету никто не имеет право запрещать садитьсяч, пилот президентского самолета сам и только сам принимает решение следовать ли рекомендациям диспетчера и садиться на рекомендуемый аэродром или продолжать посадку на выбранный. (вот такая фиговина)
- погодные условия на аэродроме Северный были очень плохими, и боковой ветер и туман, перед этим двум военным бортам российским запретили посадку и увели на минский, где была хорошая погода
- пилот президентского самолета не последовал рекомендациям уйти на минский, тут сыграл чисто человеческий фактор, амбиции летчика ( президентский летчик - суперлетчик, и должен сажать машину где угодно, иначе нахер такой летчик президенту нужен, я с такими сталкивался горе-асами) и в общем при боковом прерывистом ветре в тумане на скоросте около 300 км при заходе на посадку, летчик вслепую выравнивая курс и самолет сманеврировал резковато и качнувшимся крылом зацепил за дерево и .....
В общем так я понял
Что там было на самом деле и предлагали ли вообще говорить рано пока не расшифруют ящики. И дело не в том что это был президентский самолет, дело в том, что по европейским правилам решение принимает командир экипажа, но учитывая важность борта стоило ли его ввообще направлять на плохо подготовленный аэродром?
Отметим, что факт существования военного аэродрома в том или ином месте на территории РФ является гостайной и без вмешательства военного ведомства гражданская диспетчерская служба не может рекомендовать его для посадки иностранных правительственных суден. Тем более, что как отмечает телеканал «россия (страна-террорист) 24» перед этим диспетчерская служба аэродрома отказала в посадке российскому военному самолёту.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там вроде и наземное оборудование было не совсем впорядке.
 
так уже доказано что это был несчастный случай?
 
... и огни Святого Эльма на деревьях и пляска Святого Витта у диспетчеров ...


Мамаду, мой жизненный опыт показывает, что это две несовместимые вещи...
туман и ветер...
Кого ты лечишь?

У тебя бедный жизненный опыт, для его обогащения поедь в крым к примеру, и на Айпетри возле канатки часто можешь увидеть несовместимое, как ты считаешь, и промозглый ветер с туманом, когда нихера далее 30 метров не видно
 
Да все отлично))Жизнь продолжается не за гоняйтесь на мирской суете)))
 
Тут Вы абсолютно правы. Ваш жизненный опыт ограничен приземной частью атмосферы. Именно здесь бывает туман, и он действительно с ветром несовместим. Но авиацию интересует ветер на различных высотах, а там он может быть очень разным на разных высотах.

Браво, месье теоретик. Скользскость и извилистость засчитана.

Короче, диспетчер видел(мог видеть), что самолет идет вне глиссады?
А если видел, то предупредил пилота, или нет?


Weather reports at 10:00 indicated a temperature at Smolensk of 1°C, Dew Point:1°C, wind from 140 degrees at 6 knots, Pressure: 1026 hPa, heavy fog.

1 international knot = 1.852 kilometers per hour

6 knots = 11.11 km per h
 
Останнє редагування:
Да ладно ругаться.....Поройся по форумам авиаторов,по форуму Смоленска - там реальные причины можно понять,и вину аэродрома с его оборудованием видно.Люди ищут причину без
лохоискательства....Виноваты и Качинский,как 1-е лицо,и командир самолета - но и аэродром тоже,без вопросов.
Все утро сайты рою....:rolleyes:

Вот сейчас передают, что за телом президента в Смоленск прибыл самолет польских ВВС, так вот этот самолет удачно сел в Северном и в ближайшее время полетит обратно, не подскажешь, как так вышло, что при всех равных условиях, кроме погоды, один самолет по одному и тому же оборудованию сел благополучно, а второй разбился?

Браво, месье теоретик. Скользскость и извилистость засчитана.

Короче, диспетчер видел(мог видеть), что самолет идет вне глиссады?
А если видел, то предупредил пилота, или нет?

Конечно видел, я тебе даже больше скажу, диспетчер специально наводил самолет на дерево и скоро ему дадут медаль.
 
Браво, месье теоретик. Скользскость и извилистость засчитана.

Короче, диспетчер видел(мог видеть), что самолет идет вне глиссады?
А если видел, то предупредил пилота, или нет?
Аэродром, на котором до 2009 года базировалась военная часть, сейчас почти не функционирует. Со всех сторон его окружают дома: со времени активных полетов военных вокруг выросли несколько микрорайонов.
Он добавил, что на почти не используемом аэродроме три дня назад, когда прилетал xуйло, работали не все радиотехнические приборы, в частности не работала инструментальная система посадки.

Курсо-глиссадная система посадки служит для того, чтобы пилот мог совершить приземление по приборам, вслепую, пояснил Глущенко. Он не исключил, что отсутствие необходимого оборудования на аэродроме могло стать причиной катастрофы. «Я, как и все, слышал, что диспетчеры запрещали пилоту идти на посадку здесь и отправляли в Минск. Может, как раз из-за того что знали – по приборам его не посадить», – рассуждает бывший военный.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Раз такое состояние наземных служб то надо было вообще изначально запретить там посадку.
 
Назад
Зверху Знизу