Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
авиабилеты обычно покупают не выходя из дома в интернете и распечатывают на принтере. Просто к сведению.
С некоторых пор ж/д тоже. Уз тчк гав тчк юа - регьтесь и буде вам счастье. У проводника ваш оригинальный билет. У вас на руках - электронный. все просто и четко. ЖД рулез![]()
На проходящие нельзя? Таки да! А попробуйте на пролетающий самоль билетик взятьдоступно не для всех поездов

Ну эт не только в нете. Эт и в кассах, которые не на вокзале.они еще имеют наглость брать за электронный билет (который экономит работу их кассиров) - доп. комиссию в 20 грн!
С некоторых пор ж/д тоже. Уз тчк гав тчк юа - регьтесь и буде вам счастье. У проводника ваш оригинальный билет. У вас на руках - электронный. все просто и четко. ЖД рулез![]()


Система знаходиться в дослідно-промисловій експлуатації.
УВАГА! З 19.10.2010 впроваджується третій етап проекту - оформлення електронних
проїзних (перевізних) документів (ЕПД).
ЕПД можна оформити, починаючи з дати відправлення 20.10.2010, тільки на поїзди
№№ 165 "Дніпропетровськ - Київ"/ 166 "Київ - Дніпропетровськ" (вагони 3-7)При оформленні ЕПД на місця зазначених поїздів будуть формуватися Посадочні документи,
які необхідно роздрукувати і пред'явити безпосередньо провіднику при посадці.
За бажанням Посадочний документ можна обміняти у будь-якій автоматизованій квитковій
касі Укрзалізниці на звичайний проїзний документ (на бланку суворої звітності).
Оформлення ЕПД та обмін посадочних документів припиняється за 1 годину 30 хвилин
до відправлення поїзда зі станції формування
uz.gov.ua
ИМХО, УКРзализныця уже составила конкуренцию УКР(!!!)авиатранспорту. А вот УКРавиатранспорт сам по себе не может составить конкуренцию не только нормальному авиатранспорту, но и нормальным железным дорогам. И это факт, чему доказательство - описанные выше прелести нашей гражданской авиации.Укрзализныця сможет составить конкуренцию авиатранспорту в очень отдаленном будущем. Только если появятся скоростные, удобные поезда, и можно будет сесть на междугородный поезд на любой станции метро, как, например, в Германии. Сейчас это - глубокая совдепия с бездарно отремонтированными вокзалами, цель ремонта которых была очень далека от создания комфорта.
За международным канешна надо на ЮВ ехать.

Ну это какбэ... СНГ. Мне с билетом Харьков-Будапешт так не повезло. Он вапще странный билет какой-то - книжечкой, и заполняется от рукиБрал билет на поезд "Харьков-Москва" в кассе на Новоселовке без проблем.![]()

В Германии НЕЛЬЗЯ сесть в междугородный поезд на ЛЮБОЙ станции метро, как Вы сказали. Можно купить билет на любой поезд (и даже международный!) - да, а пересаживаться все равно придется.
Насчет бездарно отремонтированных "совдеповских" вокзалов. А Вы видели скажем вокзал Келети в Будапеште?
Я конечно не знаю,но мне кажется что основная масса людей которые летают на рейсе Харьков-Киев это всякие чинуши-депутаты и прочие слуги народа ,
которые летают по командировкам за госсчет с расчетом по безналу,т.к. частное лицо в здравм уме за 1500гр
У них тоже все (имею в виду пол) обложено гранитом, потому что по нему удобно чемоданы на колесиках катать. Хотя да, асфальт с камушками на вокзале Келети - это конечно более по-европейски, чем гранит.Вокзалы в Украине отремонтированы бездарно. Все обложено гранитом, потрачены миллионы, а пассажиры с чемоданами прыгают по ступенькам. Может есть удобное кафе? Или комфортный зал ожидания? Может, есть скоростные поезда? Или не бывает очереди за билетами, или билеты всегда есть в наличии?
Берлин очень сильно отличается от всей остальной Германии (например, все магазины в Германии не работают в воскресенье, а в Берлине - пожалуйста). Да, в 3-4 очень больших городах (Франкфурт, который на Майне, Хамбург) действительно есть такие поезда, на которые можно сесть в так называемом метро, но в большинстве городов Германии такого нет, все равно нужно ехать на вокзал. Но вот сама система поездов - это что-то, можно уехать в любом направлении каждый час. Поэтому-то у них и нет залов ожидания. Они просто не нужны. Зато ощутимыми минусами есть то, что ночью у них пассажирские поезда не ходят (с 1.00 до 4-5 утра) и выкручивайся как хочешьПоясняю для тех кто в танке: В Берлине междугородная ветка интегрирована в городскую. Поэтому все что вам нужно - это доехать до центральной ветки метро. Чтобы было понятнее, представьте себе, что вы можете поехать в Киев, сев в поезд на любой станции холодногорской линии, например, на "Индустриальной" или на "Советской". Или еще проще - если вы забыли выйти на Холодной Горе, то ваша следующая остановка - Полтава..
Вокзалы в Украине отремонтированы бездарно. Все обложено гранитом, потрачены миллионы, а пассажиры с чемоданами прыгают по ступенькам. Может есть удобное кафе? Или комфортный зал ожидания? Может, есть скоростные поезда? Или не бывает очереди за билетами, или билеты всегда есть в наличии?
, ну и цена билета около 50 евро за 3 часа пути
)) Самолетом иногда дешевле, особенно, если во Францию или в Швейцарию ехать.Напрягает неоправданно высокая цена на перелеты в этих кукурузниках (иначе их просто не назовешь).
Все остальное сносно и терпимо.

Напрягает неоправданно высокая цена на перелеты в этих кукурузниках (иначе их просто не назовешь).
Все остальное сносно и терпимо.
Недавно ещё летал турбовинтовой Saab.
, особенно в непогоду.Вы пошто нормальные борта обзываете?![]()

не кукурузники, а очень маленькие самолетики, очень неуверенно летящие при малейшем изменении погодных условий (ветер, снег, туман).А Saab и Embraer - ну простите, больше не буду...не кукурузники, а очень маленькие самолетики, очень неуверенно летящие при малейшем изменении погодных условий (ветер, снег, туман).
То вы на ЯК-40 не летали...
. Вполне