Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет Харьков-Киев

  • Автор теми Автор теми garttt
  • Дата створення Дата створення
Летала один раз в Киев на нем. Такая развалюха. Проклела все на свете
 
Anya_vip, вы летели на самолете Saab? Я раньше тоже летал - это действительно развалюха. Но 1-ого в 18:00 летел в Киев - был Embraer 145 - реактивный самолёт. Внутри и снаружи в разы приятнее выглядит, чем Saab, который раньше летал.
 
авиабилеты обычно покупают не выходя из дома в интернете и распечатывают на принтере. Просто к сведению.

С некоторых пор ж/д тоже. Уз тчк гав тчк юа - регьтесь и буде вам счастье. У проводника ваш оригинальный билет. У вас на руках - электронный. все просто и четко. ЖД рулез :клас:

23/12 звонит подруга, которая очень любит авиа и накануне уговаривала лететь за компанию, с просьбой "А прихвати-ка, плз, то-то и то-то из Киева. Привезут к паровозу или куда скажешь". Туман, знаете ли весь день. Из Харькова никто никуда не летал двое суток.
А я как обычно - успела все :клас::клас::клас:
 
С некоторых пор ж/д тоже. Уз тчк гав тчк юа - регьтесь и буде вам счастье. У проводника ваш оригинальный билет. У вас на руках - электронный. все просто и четко. ЖД рулез :клас:

Ага, отсоса чуть не так - доступно не для всех поездов + они еще имеют наглость брать за электронный билет (который экономит работу их кассиров) - доп. комиссию в 20 грн!
 
доступно не для всех поездов
На проходящие нельзя? Таки да! А попробуйте на пролетающий самоль билетик взять :D


они еще имеют наглость брать за электронный билет (который экономит работу их кассиров) - доп. комиссию в 20 грн!
Ну эт не только в нете. Эт и в кассах, которые не на вокзале.

ЖД - монополисты, много чего позволить могут. И все равно народ ездил, ездит и будет ездить
 
С некоторых пор ж/д тоже. Уз тчк гав тчк юа - регьтесь и буде вам счастье. У проводника ваш оригинальный билет. У вас на руках - электронный. все просто и четко. ЖД рулез :клас:

Так просто и удобно.. Ничего не перепутали? :D:D

Система знаходиться в дослідно-промисловій експлуатації.

УВАГА! З 19.10.2010 впроваджується третій етап проекту - оформлення електронних
проїзних (перевізних) документів (ЕПД).

ЕПД можна оформити, починаючи з дати відправлення 20.10.2010, тільки на поїзди
№№ 165 "Дніпропетровськ - Київ"/ 166 "Київ - Дніпропетровськ" (вагони 3-7)
При оформленні ЕПД на місця зазначених поїздів будуть формуватися Посадочні документи,
які необхідно роздрукувати і пред'явити безпосередньо провіднику при посадці.
За бажанням Посадочний документ можна обміняти у будь-якій автоматизованій квитковій
касі Укрзалізниці на звичайний проїзний документ (на бланку суворої звітності).

Оформлення ЕПД та обмін посадочних документів припиняється за 1 годину 30 хвилин
до відправлення поїзда зі станції формування

uz.gov.ua

Укрзализныця сможет составить конкуренцию авиатранспорту в очень отдаленном будущем. Только если появятся скоростные, удобные поезда, и можно будет сесть на междугородный поезд на любой станции метро, как, например, в Германии. Сейчас это - глубокая совдепия с бездарно отремонтированными вокзалами, цель ремонта которых была очень далека от создания комфорта.
 
Останнє редагування:
Я конечно не знаю,но мне кажется что основная масса людей которые летают на рейсе Харьков-Киев это всякие чинуши-депутаты и прочие слуги народа ,которые летают по командировкам за госсчет с расчетом по безналу,т.к. частное лицо в здравм уме за 1500гр летать не будет,притом что поездом может выйти быстрее и безопаснее,да и туман пофиг)))
Но тут же рядом парадокс самолет Харьков -Стамбул на который билет выходит чуть ли не дешевле чем в Москву на плацкарте))
 
Укрзализныця сможет составить конкуренцию авиатранспорту в очень отдаленном будущем. Только если появятся скоростные, удобные поезда, и можно будет сесть на междугородный поезд на любой станции метро, как, например, в Германии. Сейчас это - глубокая совдепия с бездарно отремонтированными вокзалами, цель ремонта которых была очень далека от создания комфорта.
ИМХО, УКРзализныця уже составила конкуренцию УКР(!!!)авиатранспорту. А вот УКРавиатранспорт сам по себе не может составить конкуренцию не только нормальному авиатранспорту, но и нормальным железным дорогам. И это факт, чему доказательство - описанные выше прелести нашей гражданской авиации.
В Германии НЕЛЬЗЯ сесть в междугородный поезд на ЛЮБОЙ станции метро, как Вы сказали. Можно купить билет на любой поезд (и даже международный!) - да, а пересаживаться все равно придется. Так и у нас можно купить междугородный билет. Да, не на любой станции, но как минимум на ХТЗ, Пролетарской, Малышева, пр. Гагарина, Южном Вокзале. За международным канешна надо на ЮВ ехать.
Насчет бездарно отремонтированных "совдеповских" вокзалов. А Вы видели скажем вокзал Келети в Будапеште? Да по сравнению с этим загаженным голубями сараем (безусловно прекрасной архитектуры, но ужасного состояния) даже вокзал Люботина покажется комфортным. Или Восточный вокзал Парижа (Gare d'Est), где почти из каждого угла мочей несет, а такого понятия, как зал ожидания со скамейками вапще не существует.
По моему на трассе Харьков-Киев не стОит связываться с самолетами. Овчинка выделки не стоит. О самолетах можно подумать скажем на трассе Харьков-Львов, когда поездом сутки получаются.
 
Брал билет на поезд "Харьков-Москва" в кассе на Новоселовке без проблем.;)
Ну это какбэ... СНГ. Мне с билетом Харьков-Будапешт так не повезло. Он вапще странный билет какой-то - книжечкой, и заполняется от руки :D
 
В Германии НЕЛЬЗЯ сесть в междугородный поезд на ЛЮБОЙ станции метро, как Вы сказали. Можно купить билет на любой поезд (и даже международный!) - да, а пересаживаться все равно придется.

Насчет бездарно отремонтированных "совдеповских" вокзалов. А Вы видели скажем вокзал Келети в Будапеште?

Поясняю для тех кто в танке: В Берлине междугородная ветка интегрирована в городскую. Поэтому все что вам нужно - это доехать до центральной ветки метро. Чтобы было понятнее, представьте себе, что вы можете поехать в Киев, сев в поезд на любой станции холодногорской линии, например, на "Индустриальной" или на "Советской". Или еще проще - если вы забыли выйти на Холодной Горе, то ваша следующая остановка - Полтава..

Вокзалы в Украине отремонтированы бездарно. Все обложено гранитом, потрачены миллионы, а пассажиры с чемоданами прыгают по ступенькам. Может есть удобное кафе? Или комфортный зал ожидания? Может, есть скоростные поезда? Или не бывает очереди за билетами, или билеты всегда есть в наличии?
 
Останнє редагування:
Я конечно не знаю,но мне кажется что основная масса людей которые летают на рейсе Харьков-Киев это всякие чинуши-депутаты и прочие слуги народа ,

летал несколько раз. но ни разу не видел там большей части депутатов. но всегда есть иностранцы, которые прилетают в Харьков. этим самолетом вроде бизнесмены в основном летают. да и молодёжь часто вижу.

которые летают по командировкам за госсчет с расчетом по безналу,т.к. частное лицо в здравм уме за 1500гр

Не всегда 1500. Цена очень разная. Зависит от всяких акций, даты полёта и т.п. Можно и за 500 гривен лететь.

Конечно, это немаленькая цена. Тем более, если сравнивать с поездом.
Но, например, если ехать на машине (такси), то выйдет значительно дороже и дольше.

А ситуации бывают разные, почему поездом или автобусом ехать нет возможности.
 
Вокзалы в Украине отремонтированы бездарно. Все обложено гранитом, потрачены миллионы, а пассажиры с чемоданами прыгают по ступенькам. Может есть удобное кафе? Или комфортный зал ожидания? Может, есть скоростные поезда? Или не бывает очереди за билетами, или билеты всегда есть в наличии?
У них тоже все (имею в виду пол) обложено гранитом, потому что по нему удобно чемоданы на колесиках катать. Хотя да, асфальт с камушками на вокзале Келети - это конечно более по-европейски, чем гранит.
А вот насчет залов ожидания - так где они есть на Западе? На Венском Зюд-Банхофе - нет, в Граце и Зальцбурге - тоже подождать поезда негде. Как-то пришлось ждать поезда на Восточном вокзале в Париже, ну так часа четыре, зимой. Сидел на собственном чемодане, т.к. камер хранения нет по причине их терроризмоопасности, и залов ожидания тоже нет. Даже банальных скамеек нет. Еще и холодно. Прям супер-комфорт. Так что вокзалы без залов ожидания - это как раз очень по-европейски. И эскалаторы на наших вокзалах тоже есть (и в Киеве, и в Харькове). Другое дело, что они могут не работать - вот это уже наша специфика.
А чтобы пустить действительно скоростные поезда, нужно разделять пассажирское и грузовое движение, а для этого нужно по сути строить еще одну ЖД. По сравнению с таким "прожектом" даже строительство целого киевского вокзала - слезы.
А очереди за билетами и их отсутствие с ремонтом вокзалов вообще не связаны - тут надо ремонтировать всю страну.
 
Останнє редагування:
Напрягает неоправданно высокая цена на перелеты в этих кукурузниках (иначе их просто не назовешь).
Все остальное сносно и терпимо.
 
Поясняю для тех кто в танке: В Берлине междугородная ветка интегрирована в городскую. Поэтому все что вам нужно - это доехать до центральной ветки метро. Чтобы было понятнее, представьте себе, что вы можете поехать в Киев, сев в поезд на любой станции холодногорской линии, например, на "Индустриальной" или на "Советской". Или еще проще - если вы забыли выйти на Холодной Горе, то ваша следующая остановка - Полтава..

Вокзалы в Украине отремонтированы бездарно. Все обложено гранитом, потрачены миллионы, а пассажиры с чемоданами прыгают по ступенькам. Может есть удобное кафе? Или комфортный зал ожидания? Может, есть скоростные поезда? Или не бывает очереди за билетами, или билеты всегда есть в наличии?
Берлин очень сильно отличается от всей остальной Германии (например, все магазины в Германии не работают в воскресенье, а в Берлине - пожалуйста). Да, в 3-4 очень больших городах (Франкфурт, который на Майне, Хамбург) действительно есть такие поезда, на которые можно сесть в так называемом метро, но в большинстве городов Германии такого нет, все равно нужно ехать на вокзал. Но вот сама система поездов - это что-то, можно уехать в любом направлении каждый час. Поэтому-то у них и нет залов ожидания. Они просто не нужны. Зато ощутимыми минусами есть то, что ночью у них пассажирские поезда не ходят (с 1.00 до 4-5 утра) и выкручивайся как хочешь:), ну и цена билета около 50 евро за 3 часа пути:))) Самолетом иногда дешевле, особенно, если во Францию или в Швейцарию ехать.
 
Останнє редагування:
Напрягает неоправданно высокая цена на перелеты в этих кукурузниках (иначе их просто не назовешь).
Все остальное сносно и терпимо.

Я их тоже называл кукурузниками. Но на этом рейсе (Харьков - Киев) летают разные самолёты. Недавно ещё летал турбовинтовой Saab. Сейчас летает Embraer 145 реактивный. Он на кукурузник не похож. На мой взгляд, состояние внутри и снаружи хорошее (не хуже, чем у боингов летающих у Аэросвита и МАУ).

Тут писали, что в разное вермя ставят разные самолёты (когда Saab, а когда Embraer - сезон от сезона меняется).
 
Недавно ещё летал турбовинтовой Saab.

Он и сейчас летает. (Время отправления этого рейса, если мне не изменяет память, 18.00). Ощущения от перелета острые и незабываемые:rolleyes: , особенно в непогоду.



Вы пошто нормальные борта обзываете? :)

Нормальные борта - это Boeing'и 737, 747, 767 и тп.:)
А Saab и Embraer - ну простите, больше не буду...;) не кукурузники, а очень маленькие самолетики, очень неуверенно летящие при малейшем изменении погодных условий (ветер, снег, туман).
 
Останнє редагування:
А Saab и Embraer - ну простите, больше не буду...;) не кукурузники, а очень маленькие самолетики, очень неуверенно летящие при малейшем изменении погодных условий (ветер, снег, туман).

То вы на ЯК-40 не летали...
 
Назад
Зверху Знизу