Из Харькова нужны лоукостеры:
1-й. В Москву, в Домодедово. Желательно рано утром и обратно поздно вечером, как в Шарик у ерофлота. Если билеты будут по $50-150 OW от даты - заполняемость будет 90% Фишка в том, что в Шарик ерофлот не пустит, а во Внуково юты. А у Бени сейчас больно много проблем нарисовалось... ниша может быть пуста. ЖД уже $60 OW... Ну если кто время не ценит - Белгород ни кто не отменял, но это уже некоторый экстрим. Второй рейс ерофлота спрос немного перебъет, но лишь немного.
2-й. В Краков или Катовице. Оттуда доступны рьяны и виззы. Шенгеном чужих стран поляки мало интересуются, в основном выносят моск обладателям польской визы.
На большее расстояние даже порядочные лоукосты поставят значительную цену (гляньте цены виззов на Испанию). А Краков и Катовице рядом, охват огромный. На Лондон оттуда много летают.
Опционально Рига к болтикам. Можно еще помечтать про Львов и Симферополь летом, но по реалиям это не один лоукостер не потянет.
В Харьков подогнали 2 бобика в начале зимы, видел как стояли под терминалом почти весь декабрь. Сначала не понял с какого дуру кубаньцев сюда занесло (по ливрее хрен поймешь, кто такие скайэкспресс). Почитал новости по росиии и покупку Ярославским харьковского авиаотряда - ну хорошо, что базовая компания будет. Виззы на двух арбузах -- вон какие чудеса вытворяли. Только хрен тогда 100% скидка рьяну... и всем мечтам о лоукостах в Харькове.