Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
Оно того стоит.
При абсолютной тишине, при мощи под 400 кобыл, ощущение вроде она читает твои мысли, и выполняет их.

Ты касаешься педали, и интуитивно ожидаешь реакцию не только движение, а еще звук, вибрацию мотора, может толчки автомата.
Даже на очень дорогих машинах это есть, пусть немного но есть.

А эта отвечает только молчаливым, но покорным движением.
Это настолько приятно, что даже не хочется топить.
Просто хочется катиться и наслаждаться тишиной и взаимопониманием.

Потом появятся вопросы к отделке, к эргономике.
Но то будет потом.

Я даже не знаю с чем это сравнить.

Ну прикинь настолько красивую девушку, что ты в ней даже не видишь особь противоположного пола.
Тебе достаточно ее видеть и это уже прекрасно.


Та даже на том же лифе, домой прикатился и уже отдохнул.
А потом на стоянке чувствуешь запах только что подъехавшей машины,
запах горячего двигла, и с улыбкой прокручиваешь в голове мысль о том, что время "каптильных аппаратов" уходит.

У меня нет электрокара, я ездил на машине заказчика.
Работа связана с машинами, вот они иногда дают по работе поездить на пару дней.

Потом все это приестся, но начальные ощущения именно такие.

Мммда... Такое мог написать только человек который ни разу не ездил на машинах с мощными моторами премиум класса :(:(:(

Дим, без обид и при всем уважении к тебе (так как знаком с тобой лично). Но ты реально сильно заблуждаешься в том что Тесла хоть как-то кроме стоимости заправки способна конкурировать с 222 Мерседесом.:пиво:
 
Звук это как никотин, на электронные сигареты все равно переходят, звук добавить то дело не хитрое, будет как в нфс
 
Жаль только 222 ей не догнать. И все это знают кроме упоротых фанатов БМВ :D:D:D

не ездил на новой, как и на предыдущей, вместо неё как раз подсунули 222, но по отзывам новая натягивает его почти во всем ;) хотя мне чисто внешне не нравица... попривыкнуть надо :)
 
Мммда... Такое мог написать только человек который ни разу не ездил на машинах с мощными моторами премиум класса

w210 e430 пока это мой предел.
По сравнению с теслой этот крчь на педальном приводе, учитывая его задумчивую коробку.
Кто-то считает звук этого корыта завораживающим.
А меня он бесит после лифа.

А все потому что время ДВС уходит, как ушло время карет с конями.

Уверен что кучеры того времени скептически относились к машинам.
Кучеры наверняка уверяли что без фырканья лошадей, без цокота копыт, без запаха какашек это не езда.

Но прогресс взял свое.
Теперь вы уверяете что без выхлопа, без рёва это не езда.
Имеете понлное на это право.

У меня на работе под окнами частенько проезжает G800й BRABUS,
он ревет так, что сигналки орут даже в тех машинах в которых их нет.
Наверняка владелец считает это достижением брабусостроеня а не его недостатком.
Я же не могу сказать что человек не прав, у каждого свое мнение.

Нет смысла спорить, у каждого свои взгляды на 222 и теслу.
Проще глянуть на объемы продаж в ЮСА ТЕСЛ и всех остальных премиум машинок вместе взятых.

Если и это для вас не показатель, то напишите как обычно в таких случаях пишут что все эти покупатели тесл тупые, и успокойтесь.
 
Но прогресс взял свое.

вот когда на электричке можно будет проехать от Харькова до Львова без дозаправки, там заправится за 5-10 минут и вернуться обратно в Харьков, больше не заправляясь и так несколько раз, тогда можно будет говорить, что прогресс взял свое;)
 
w210 e430 пока это мой предел.
По сравнению с теслой этот крчь на педальном приводе, учитывая его задумчивую коробку.
Ну тогда все понятно. У меня Вектра от 210 в космос шагнула :D:D:D
Если утверждать что Тесла это вершина автомобилестроения, то нужно сравнивать с современными одноклассниками. И тут ты поймешь что Тесла просто красивая модная игрушка и не более. И только по этому ее покупают.
Что до уровня одноклассников с ДВС ей очень далеко. Так как там технологии и опыт наработанный десятилетиями. К чему Тесле еще долго идти.
По поводу продаж и США я статистики не знаю. Но в Киеве и МСК 222 в десятки раз больше чем Тесл.
Плюс огромный минус Теслы это отсутствие нормального сервиса даже в США. Попавшие в ДТП их починить почти нереально. Часто бывают поломки электромоторов, которые тоже проблема поменять (Тесла не продает запасных частей для автомобилей и не осуществляет обслуживание тех которые попали в ДТП). Есть вопрос с ключами. Их два и в случаи потери, или выхода со строя Тесла новые ни при каких условиях не изготавливает. В таком случаи машина в утиль.
Конечно со временем это все поправимо. Но пока это реально неудобная ситуация которая может коснутся многих хозяев.

вот когда на электричке можно будет проехать от Харькова до Львова без дозаправки, там заправится за 5-10 минут и вернуться обратно в Харьков, больше не заправляясь и так несколько раз, тогда можно будет говорить, что прогресс взял свое;)

Не, ну ты загнул! Мне бака до Киева только хватает :D:D:D
Дело не в доехать до Львова, а в том что бы заправится за 10-15мин.:пиво:

не ездил на новой, как и на предыдущей, вместо неё как раз подсунули 222, но по отзывам новая натягивает его почти во всем ;) хотя мне чисто внешне не нравица... попривыкнуть надо :)

Ну надо же было БМВ как-то догонять 222 :D
Жаль скоро выйдет новая Sка и опять 7ка в **** будет:(
 
Теперь вы уверяете что без выхлопа, без рёва это не езда.
Имеете понлное на это право.

Ретрограды

Думаю, что потом просто подтянутся маркетологи и обьяснят всем как и почему вот этот звук

&t=1m17s

Круче любого Vмного

:)
 
Что до уровня одноклассников с ДВС ей очень далеко. Так как там технологии и опыт наработанный десятилетиями. К чему Тесле еще долго идти.


А можно с этого места подробнее?

Какие мегатехнологии у ДВС, и каких технологий не хватает тесле?
 
Что до уровня одноклассников с ДВС ей очень далеко. Так как там технологии и опыт наработанный десятилетиями. К чему Тесле еще долго идти.

Честно говоря, надоели уже ДВСы с коробасами. И электрические трансмиссии тоже развиваются не одно десятилетие.
 
vE7cdb4JZfw.webp

011dbXEsQds.webp
 
А можно с этого места подробнее?

Какие мегатехнологии у ДВС, и каких технологий не хватает тесле?

Ты не понял. Я не про технологии в ДВС, а про технологии в самих машинах с ДВС.
Ты же понимаешь что Тесла, если откинуть что она на электротяге, это по сути изобретение велосипеда заново. Только этот велосипед очень сложный. К примеру если брать конкурентов Мерседес, Ауди, Лексус, БМВ. То Тесла еще долго их будет догонять по технологиям, комфорту и т.д. Всему тому что дает удобство при езде.
Конечно прикольные все эти огромные планшеты на торпеде, двери что сами закрываются и т.д. Но в сравнении с плюшками у конкурентов это ничто.
 
Твоя беда, Серега, в том, что ты пытаешься "откинуть что она на электротяге".
Схуяли ты пытаешься отбросить ее главную фишку?
Так-то тот же Подорожанский пересел на Теслу с 911 и в *** не дует.
А ты - теоретег. Такой же, как и я. Только типа под умного косишь и про "технологии" рассуждаешь. :D
 
Твоя беда, Серега, в том, что ты пытаешься "откинуть что она на электротяге".
Схуяли ты пытаешься отбросить ее главную фишку?
Так-то тот же Подорожанский пересел на Теслу с 911 и в *** не дует.
А ты - теоретег. Такой же, как и я. Только типа под умного косишь и про "технологии" рассуждаешь. :D

Ну я оцениваю ее как машину, а не как тележку на батарейках.
Я привык оценивать еще и комфорт. И тут нужно смотреть что за эти деньги предлагает рынок.
Зачем покупать Теслу, если можно взять Лиф, или что-то еще дешевле? Они же тоже на электротяге :yahoo: Зачем платить больше...
Но прости, когда вопрос стоит о машине за 100+++куе, то тут уже как бы хочется получить комфорт, дорогою отделку, опции. Что дает тесла в сравнении с Мерседесом, БМВ или Ауди за эти деньги? Кроме электромотора ничего.
Или ты думаешь 222 просто так больше покупают чем Теслу?

Пересесть с 911 на Теслу? Это маразм в чистом роде! Думаю там более чем пиаром и маркетинг.

Ну правда, неужели такие компании как Мерседес и вправду *****и что выпускают машины на ДВС вместо электромобилей? Думаешь у них нет технологий или денег?
Думаю проблема в тех минусах о которых продавцы и производители Э-мобилей не говорят. Автономность, срок службы АКБ, запас хода, надежность электромоторов. Или вы правда наивно мерите что в тесле нечему ломаться и она не ломается? :D:D:D

Глупо верить в то что Алан Маск такой гений, пришел и придумал то что раньше никто не делал. Э-мобили были придуманы очень давно и даже серийно выпускались. Но чего-то не пошли.
 
Назад
Зверху Знизу