Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення

Так что там по продажам?

tesla-sales.jpg
 
С хера ли ты решаешь, кому чего нужно, а кому чего не нужно? :D
Это не я, это люди которые их проектируют. :D
Ну да, давай в друг дружку ролики с ютубов покидаем. Это же забавно. :D
Ага. Учитывая что Тесла в них отсасывает.
Судя по этим роликам она вообще только 0-100 и едет, но 0-150, а дальше и Камри 3.5 ее вздючет :іржач:

Так что там по продажам?

tesla-sales.jpg

Ну видно что в 14 Мерс 222 Теслу и в хвост и в гриву...
И того за 14-15 год 222 продано 47000, Теслы 41000. Думаю лидер очевиден. Учитывая что Тесла продается давно и 222 тоже.
Просто скоро выходит новый S-класс на смену 222, вот продажи и упали. Посмотришь еще раз статистику когда выйдет 223 (или как его там назвут) :yahoo:
 
Ага. Учитывая что Тесла в них отсасывает.
Судя по этим роликам она вообще только 0-100 и едет, но 0-150, а дальше и Камри 3.5 ее вздючет :іржач:

Тесла въебует любую тачку на планете в разгоне до 100ки. Возможно и мотоциклы. При этом делает это абсолютно бесшумно.
В этом ее прелесть.
Не в комфорте салона в сравнении с 222.
Не в максималке в сравнении с чироном.
При этом имеет великолепную вертлявость.
Великолепную практичность.
За это ее и любят.
:D

Ну видно что в 14 Мерс 222 Теслу и в хвост и в гриву...
Просто скоро выходит новый S-класс на смену 222, вот продажи и упали. Посмотришь еще раз статистику когда выйдет 223 (или как его там назвут) :yahoo:

На дворе 16 год, а ты радуешься, что когда-то там в 14м он продавалася лучше. Ну охуеть. :D
И так-то 222му всего три года. Наследник появится не скоро. :D
 
Тесла въебует любую тачку на планете в разгоне до 100ки. Возможно и мотоциклы. При этом делает это абсолютно бесшумно.
В этом ее прелесть.
Не в комфорте салона в сравнении с 222.
Не в максималке в сравнении с чироном.
При этом имеет великолепную вертлявость.
Великолепную практичность.
За это ее и любят.
:D
Это кто тебе такую ***ню в уши нассал? :іржач::іржач::іржач:
Ты хоть бы погуглил перед тем как такую ***ну написать :рл:
Еще раз повторюсь. 911 турбо С вертит на хую теслу и в 0-100 и 0-200 и 0-300 и на любом треке. Этот 911 вообще признан машиной которая быстрее всех едет с места!
У нее 2.7с 0-100 по заводу. И на минуточку, Порш указывает худший результат замеров. А Тесла с 2.8 лучший показанный на тестах. :пиво::yahoo:
В чем-чем, но в этом лучше со мной не спорит :пиво::D
 
на 100 метровке порш всасывает, а дальше как видно..
 
Это кто тебе такую ***ню в уши нассал? :іржач::іржач::іржач:
Ты хоть бы погуглил перед тем как такую ***ну написать :рл:
Еще раз повторюсь. 911 турбо С вертит на хую теслу и в 0-100 и 0-200 и 0-300 и на любом треке. Этот 911 вообще признан машиной которая быстрее всех едет с места!
У нее 2.7с 0-100 по заводу. И на минуточку, Порш указывает худший результат замеров. А Тесла с 2.8 лучший показанный на тестах. :пиво::yahoo:
В чем-чем, но в этом лучше со мной не спорит :пиво::D

Давай, расскажи мне про то, что 911й быстрее с места до сотки. :D

 
Зеленый Прадо 2016, а что ?

Такой?
e59ae4u-960.jpg


Давай, расскажи мне про то, что 911й быстрее с места до сотки. :D

Ну во первых это старый 911.
Во вторых где на видео видно что он медленнее, учитывая что Тесла раньше поехала? :іржач:
 

Угомонись уже, клоун :)

Ну во первых это старый 911.
Во вторых где на видео видно что он медленнее, учитывая что Тесла раньше поехала? :іржач:

Нищеброды отлично разбираютсяс дорогих часах и автомобилях (с)
 
Ну во первых это старый 911.
Во вторых где на видео видно что он медленнее, учитывая что Тесла раньше поехала? :іржач:

Чувак, ты цепляешься за слова соломинку. Тебе пора признать, что Тесла - четырехместный комфортный автомобиль с динамикой гиперкара до сотки. При этом ездит тихо, всегда готова ускориться (всегда - значит ВСЕГДА, ибо электричка) и дарит незабываемые ощущения тем, кто попробовал.

Ты опять сам с собой общаешься? :D:D:D

В данном споре я на стороне sergeime. Поверь - он может позволить себе и 222, и теслу.
 
Заедь в Солли+ и попросись посидеть в 222 и попроси рассказать какие у него есть опции. Потом поедь и сядь в Теслу и посмотри ее функцинал.
Мне кажется что даже после одних сидушек 222, тебе с Теслы сразу выйти захочется )))
а зачем сравнивать даже не одноклассников, тем более хайтек, это не классиечкий двс автомобиль, с классическим олигархмобилем, что не понятно, что там разный потребитель, это как сравнить iphone с vertu
 
Чувак, ты цепляешься за слова соломинку. Тебе пора признать, что Тесла - четырехместный комфортный автомобиль с динамикой гиперкара до сотки. При этом ездит тихо, всегда готова ускориться (всегда - значит ВСЕГДА, ибо электричка) и дарит незабываемые ощущения тем, кто попробовал.
Давай так...
Ну начнем с того что Тесла которая едет 2.8 0-100 стоит как 911, который быстрее ее и до 100 и после. и рулится лучше. Комфортная Тесла если сравнивать ее с твоей или моей машиной, но по комфорту до машин в ее ценовой категории ей еще далеко.
И тут еще не ясно как долго и как далеко она так сможет ездить и ускорятся :D
Еще раз повторяю. Тесла машина неплохая, но не чудо автомобилестроения. Не прорыв. Просто нишевый модный продукт.:клас::пиво:
Те Теслы что составляют костяк продаж едут не лучше 222, по комфорту ему сильно уступают, а стоят столько же :(

В данном споре я на стороне sergeime. Поверь - он может позволить себе и 222, и теслу.

Но ездит чего-то на зеленом Прадо? :іржач::іржач::іржач:
А чего не на Тесле? Она же лучше Прадо...
 
Это кто тебе такую ***ню в уши нассал?
Ты хоть бы погуглил перед тем как такую ***ну написать
Еще раз повторюсь. 911 турбо С вертит на хую теслу и в 0-100 и 0-200 и 0-300 и на любом треке. Этот 911 вообще признан машиной которая быстрее всех едет с места!
У нее 2.7с 0-100 по заводу. И на минуточку, Порш указывает худший результат замеров. А Тесла с 2.8 лучший показанный на тестах.
В чем-чем, но в этом лучше со мной не спорит
все за свое, добавь сюда еще пару гоночных брычек, про комфорт 222 и теслы уже забыли
 
а зачем сравнивать даже не одноклассников, тем более хайтек, это не классиечкий двс автомобиль, с классическим олигархмобилем, что не понятно, что там разный потребитель, это как сравнить iphone с vertu
В смысле не одноклассников? Эти две машины позиционируются как седаны премиум класс. Имеют одинаковую стоимость и покупатели у них одни.
В чем Тесла по вашему хайтек? В электромоторе вместо ДВС и пальчиковых батарейках вметосто бака? Ну такие машины и 100 лет назад выпускали. В чем новшество то и хайтек? В большом сенсорном экране вместо кнопок и крутилок? Тоже спорный момент в плане удобства за рулем. В так называемом "автопилоте" который доступен как опция есть уже даже в Гольфе.

все за свое, добавь сюда еще пару гоночных брычек, про комфорт 222 и теслы уже забыли

Ну когда по комфорту противопоставить нечего, то начинается про то как Тесла p90d до 100 умеет ехать :D
Не я это придумал и не я начал. Ну нравится людям думать что быстрая машина это та что 0-100 быстро едет. :D
 
Но ездит чего-то на зеленом Прадо? :іржач::іржач::іржач:
А чего не на Тесле? Она же лучше Прадо...

Это ты щас сам придумал что она лучше Прадо? лучше для чего?
Как семиместный семейный жып Тесла точно хуже.

Я уже вырос из больших и комфортных седанов, максимум что меня радовал - это бизнес-класс А6. Все эти мерсы S-класса и бэхи семерки я пожалуй оставлю автодрочерам на глянцевые журналы вроде тебя. Когда ты сможешь себе купить хоть одну машину из тех на которые ты фапаешь (пусть даже после трупа третьего хозяина в 10-ти летнем возрасте) - то охота ******* на них у тебя пройдет сама собой.

Не ну ***ть это же надо уметь на видео опознать 911-й порш что это типа предыдущий. ****ец просто :іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу