Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самая крутая тачка в Харькове...

  • Автор теми Автор теми Index Cat
  • Дата створення Дата створення
c и s класса как ****а, а она одна на харьков)

не понятна целевая аудитория этого автомобиля.
Стоит он под 150 тыс баксов, в салоне комфорта как у корейца за 20 тыс, дешевый пластик, всю бюджетненькое, роскошью на 150 штук и не пахнет. За то заправлять не надо, это конечно плюс.
Но вот поставьте себя на место человека, который допустим рулил Мерсом S класса или премиум аудюшкой то же где то в этой ценовой.
Та никогда в жизни этот человек не пересядет в теслу. И как бы целевая аудитория машин за 150 тыс у.й не сильно волнует цена бенза, вернее может и волнует, но они не пойдут на дискомфорт из -за возможность заряжаться от розетки.
Собственно поэтому она и одна... и тут два пути, либо понизить до 70 тыс хотя бы как в пендосии, что бы ее могли позволить себе люди невысокого достатка или же добавить люксов, аля ролс или бентли или мерс Ы класса, пусть даже с поваышением цены, но тогда ее будут брать хоть зажиточные крестьяне... А пока тока вот зажиточные ситровод ее и купил :D
 
Технические характеристики Tesla Model S
*— в зависимости от комплектации
Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)

Цена в салонах $58,570 — $106,900 *
Мощность 235/302/362/416 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.
Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимость от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 177/193/201/209*
Разгон 0 -100 км/ч с 6,5/5,9/5,6/4,4*
Запас хода км 258/370/482/482*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа)трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используют собственный электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 235/302/362/416 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 40/60/85/85*
Трансмиссия Тип привода Задний
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое Иммобилайзер, ремни безопасности, сенсор отключения батареи при столкновении и многое другое…

2012-Tesla-Model-S-side-view_0.jpg


прикидывали, в пендосии она жрет 300 баксов за 15к пробега.... но исполнение пока да, не на высоте, если б по качеству салона как Мерс или хотя бы Беха тогда да....

+с ее весом.... да по нашим дорогам....как она будет себя чухать..
 
Якась промова ні про що.
В Москві, наскількі я обізнаний, за ними черга.

Значит ты не уловил мысль о чем я толкую, а говорю я о том что ни один обладатель s класса не позарица на тесту.
А сравнивать Москуву и нас так же абсурдно как нас и пендосию, в Москве клерк при желании может со своей зп купить теплу, а у нас с зп за 28 лет, так что еще чуть чуть и то же будут очереди:D
 
не понятна целевая аудитория этого автомобиля.
Стоит он под 150 тыс баксов, в салоне комфорта как у корейца за 20 тыс, дешевый пластик, всю бюджетненькое, роскошью на 150 штук и не пахнет. За то заправлять не надо, это конечно плюс.
Но вот поставьте себя на место человека, который допустим рулил Мерсом S класса или премиум аудюшкой то же где то в этой ценовой.
Та никогда в жизни этот человек не пересядет в теслу. И как бы целевая аудитория машин за 150 тыс у.й не сильно волнует цена бенза, вернее может и волнует, но они не пойдут на дискомфорт из -за возможность заряжаться от розетки.
Собственно поэтому она и одна... и тут два пути, либо понизить до 70 тыс хотя бы как в пендосии, что бы ее могли позволить себе люди невысокого достатка или же добавить люксов, аля ролс или бентли или мерс Ы класса, пусть даже с поваышением цены, но тогда ее будут брать хоть зажиточные крестьяне... А пока тока вот зажиточные ситровод ее и купил :D

Комфорт может быть такой же причиной заплатить много денег, как и передовые технологии. Т.ч. отсутствие комфорта как у S-class не делает Теслу хуже. Это разный продукт для разного сегмента. Хотя авто реально не для нашего рынка. По множеству причин - тут согласен.
 
Невысокого достатка позволить машину за $70К?:іржач:

У нас обычный гаишник может себе позволить такое авто и обновлять каждые три года, а в твоей стране гос. служащие могут этим похвастаться?
 
У нас обычный гаишник может себе позволить такое авто и обновлять каждые три года, а в твоей стране гос. служащие могут этим похвастаться?

Ты лучше учителей сравни там и тут. Или врачей.
 
Пора тему закрывать.. вызывает отвращение почему то
 
У нас обычный гаишник может себе позволить такое авто и обновлять каждые три года, а в твоей стране гос. служащие могут этим похвастаться?
Ты гордишься этим?
В моей стране мало кто может позволить себе машину за $70К.
 
Ты гордишься этим?
В моей стране мало кто может позволить себе машину за $70К.

Та мало кто из ГАЕров себе такие авто покупает. А кто ездит на дорогих ... так там свои "мутки" у них.
 
В последне время все темы вызывают отвращение.Нород нервный пошёл,что на хФ,что на дорогах :(

ДНР тогда надо сюда. Не по правилам себя ведешь на дороге или пьяный, ********** - тогда "отжать" у тебя авто - ну ненужно оно тебе сейчас, если ты неадекват. Тогда и уважение друг к другу появится!
даже и у того кто ездит на самом крутом авто в Харькове!
 
Назад
Зверху Знизу